0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сальник вала, под номером 11. Без него будет сопливить масло. Под номером 10 это штопорное кольцо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
maxis, Механизм регулировки производительности - для чего он вообще?
Для того, чтобы с ростом оборотов производительность компрессора падала, а общей системы была на том же уровне? Или как?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В принципе да. И еще потому что фрицы исключили из системы ТРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Похож на сальник, только я не помню как именно выглядит, надо разбирать подопытного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем) у меня было так...купил машину зимой.. но пришло лето и я чет никаких звуков и движений от кондиционера не видел и не слышал.. поехал к кондиционерщику... говорили говорили и решили...выходит не было фреона... давление вроде в норме... а насчет компрессора не знали... так вот.. залили 200 гр. фреона.. и решили включить кондей.. вентилятор начал крутить... и тут запахло гарью... я выключил кондей.. потом еще раз включил и увидел что компрессор не крутит.... а горел ремень... потому что не крутил компрессор.. ремень отрезал и щас так езжу..так вот думаю..то что компресс не крутит это значит что ему кранты или все таки можно его вылечить? заранее всем спасибо)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А рукой пробовал прокрутить вал компрессора?? Если очень тяжело или вовсе не крутится... то точно компрессор. А если крутится рукой, то смотри ролик-натяжитель компрессора. Сними его, посмотри есть ли люфт. Или просто попробуй его натянуть хорошенько.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не пробовал... но когда включал кондиционер то видел как ремень крутит а этот шкиф или вал(как он там называется) не вертится... надо попробовать прокрутить..
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
У меня похожее было. Думал что компрессор стопорится и ремень из-за этого проскальзывает и горит... Парни говорили,что мол ролик,а я не верил. Думал что все таки компрессор. У меня еще свист присутствовал. В итоге,натянул посильнее ролик-натяжитель и проскальзование ремня прекратилось,чуть попозже вообще заменил ролик. Т.к. В нем был люфт подшипника. Поставил ролик фирма Ина. 800руб
--- Добавлено чуть позже ---
Ослабь ремень и попробуй еще просто шкиф покрутить..та штука которую ремень крутит. Если она не крутится,тада в БЗ,там есть отчет о замене подшипника. Отпишись потом как посмотришь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. отпишусь... просто как эта херня случилась я оставил машину и уехал... скоро домой поеду посмотрю,крутится ли вообще этот шкив или ролик) а про свист не слышно было...просто ремень крутился и горел.. потому что ролик не крутился.. надо снять и посмотреть)У меня похожее было. Думал что компрессор стопорится и ремень из-за этого проскальзывает и горит... Парни говорили,что мол ролик,а я не верил. Думал что все таки компрессор. У меня еще свист присутствовал. В итоге,натянул посильнее ролик-натяжитель и проскальзование ремня прекратилось,чуть попозже вообще заменил ролик. Т.к. В нем был люфт подшипника. Поставил ролик фирма Ина. 800руб
--- Добавлено чуть позже ---
Ослабь ремень и попробуй еще просто шкиф покрутить..та штука которую ремень крутит. Если она не крутится,тада в БЗ,там есть отчет о замене подшипника. Отпишись потом как посмотришь.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем здрасти. Подниму темку. Лето почти наступило, а компрессор не фурычит. На улице жара, а компрессор не включается. Точнее реле щелкает, вентилятор включается, муфта притягивает, но компрессор не качает. Ошибок по климе нет. Свеже заправлен фреоном, дроссель и осушитель заменены. Съездил к человеку который занимается заправкой кондиционеров. Он подключил манометры. Во время "работы" компрессора, не создается давление в магистрали высокого давления, и не создается разряжения в обратной магистрали. Вердикт- умер компрессор. Спецы Так ли это на самом деле? готовится к покупке нового/ б.у компрессора или возможна реанимация этого?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько работа по замене компрессора и закачке фреона стоит? А то мне 12 тыс. заряжают только за работу.![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор просто так ведь из строя не выходит, значит есть износ и в системе или стружка или тефлоновая грязь. А значит нужна промывка. Напрягает только что не было сказано - снимем компрессор, посмотрим масло - если грязное промоем. А прямо раз и все!
А вообще как правильно обслуживать компрессор? Раз в год или два менять полностью хладагент с маслом? Думаю если бы 3 года назад мне бы не просто дозаправили кондиционер, а полностью заменили фреон и масло, то может быть компрессор и сейчас был жив. Но этого никто не предложил.![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну да, помимо компрессора надо еще и осущитель заменить(он же влагоотделитель) и дроссель(он же и сетка-фильтр), максимум по деньгам 1000 - 1500. И все. Чтоб убрать всю грязь и влагу из системы делают вакуумирование перед заправкой бесплатно. На вопрос сервисмену как часто надо менять/доливать масло и фреон, он мне задал встречный вопрос:- как часто вы меняете масло/заправляете холодильник? Естестественно если небыло разгерметизации системы, то лезть туда не надо.Компрессор просто так ведь из строя не выходит, значит есть износ и в системе или стружка или тефлоновая грязь. А значит нужна промывка. Напрягает только что не было сказано - снимем компрессор, посмотрим масло - если грязное промоем. А прямо раз и все!
А вообще как правильно обслуживать компрессор? Раз в год или два менять полностью хладагент с маслом? Думаю если бы 3 года назад мне бы не просто дозаправили кондиционер, а полностью заменили фреон и масло, то может быть компрессор и сейчас был жив. Но этого никто не предложил.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Значит разобрал я свой компрессор тоже.
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Точнее разобрали сначала мой компрессор вместе со знакомым кондиционерщиком. Вердикт износ поршневой. КупиЛ у партнера клуба Emil86 другой компрессор. Установили заправили-хрен там, нет давления. Хотя божился что компрессор 100 процентов рабочий, типо лично сам проверял, смешно конешно. Созвонился, объяснил ситуацию. Но тот включил заднюю и отказался забирать. Мол давай бумажку с СТО, где ставили компрессор, что он не рабочий. Ну естественно компрессор ставил сам предворительно сменив масло, а точнее залив 100 грамм, так как компрессор был сухой. Не стал с ним споры вести, так как это бесполезно... Ну и я решил и его разобрать. Разобрали, а там все идеально, пластины и клапана чистые без повреждений и нагара. Износа на поршнях и в цилиндрах нет. Ну тогда почему он не качает ? Позже изучив инфу с инета по этим компрессорам выяснил что у нас компрессор переменой производительности-то есть ход поршней регулируется шайбой наклонной в зависимости от оборотов двигателя и давлении над и под поршнями, а регулируется все это дело контрольным клапаном, установленным на торце компрессора. Вот этот клапан был нерабочий, что на родном, что на контрактном компрессорах. То есть Шайба постоянно находилась в горизонтальном положении(минимальный ход поршней) и никак и ни при каких оборотах и давлении не наклонялась. Не долго думая, мы зафиксировали при помощи сварки шайбу в наклонном положении, то есть она теперь не регулируется и дает полный ход поршням(максимальная производительность). Собрали, заменили масло, заправили систему фреоном,и о чудо, пошел холодный воздух. Вот уже 3 дня тестирую систему, пока все отлично...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, поршни в задирах? компрессор новый купил? а то тоже трабла с компрессором,в прошлом году заправлял у знакомых холодильшиков,сказали клапана наедаются
--- Добавлено чуть позже ---
пока писал,ответы уже появились
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.