1. #141
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Сейчас включился, нагнетание 20 обратка 4
    Что было?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #142
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Что было?
    Ничего. Просто постоял автомобиль пару часиков.
    В итоге крутили мы клапан, положении клапан закручен полностью компрессор перестает создавать давление, причем если начинаешь откручивать все равно не создает, необходимо включить выключить климу чтоб заработал.
    Опытным путем нашли промежуточное положение, давление по нагнетанию 22 бара, обратка 3,5. Сейчас ехал домой смотрел температуру по испарителю, на оборотах опускалась до -2,5 градусов (хотя я думал муфта размыкается при +2), ниже этой температуры компрессор вроде как перестает/уменьшает?? подачу, температура на испарителе растет где-то до 10 -12 градусов, потом опять падает. В пробках 4-5 градусов стабильно. В машине пингвинов можно катать. Буду кататься смотреть...
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #143
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Ничего. Просто постоял автомобиль пару часиков.
    В итоге крутили мы клапан, положении клапан закручен полностью компрессор перестает создавать давление, причем если начинаешь откручивать все равно не создает, необходимо включить выключить климу чтоб заработал.
    Опытным путем нашли промежуточное положение, давление по нагнетанию 22 бара, обратка 3,5. Сейчас ехал домой смотрел температуру по испарителю, на оборотах опускалась до -2,5 градусов (хотя я думал муфта размыкается при +2), ниже этой температуры компрессор вроде как перестает/уменьшает?? подачу, температура на испарителе растет где-то до 10 -12 градусов, потом опять падает. В пробках 4-5 градусов стабильно. В машине пингвинов можно катать. Буду кататься смотреть...
    Кстати да, клапан регулируется. Если тебя в покое не оставляет испаритель, то можешь купить пену для очистки который в дефлекторы пщыкается
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже как то нарегулировался этим клапаном , то после моих регулировок начал газ выхдить из посадочного меспа , до регулировки вокруг клапана была типа герметика-клея .После всего он начал выпускать газ. Купил новый клапан в сборе и впихнул вместо своего , и заметил одну интересную вещь .Что со старым капаном левая трубка испарителя ,та в которую вставляется расширительный клапан . Сразу же после клапана вся трубка покрывалась инеем а толстая трубка была так себе прохладная ,и дуло холодным воздухом в салоне . А с новым клапаном трубка тонкая чуть холодная , толстая трубка тоже холодная , осушитель холодный , трубка от осушителя до компресора тоже холодная , и все они покрываюпся конденсатом ( то есть каплями), ну а в салоне из дефлекторов дует воздух холодный и температура при ЛО и максимальной скорости -3 гр , хотя на улице 38 гр .
    То вот думаю ,это нормально , что все трубки после испарителя холодные . Или снова порегулировать клапан .

  5. #145
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал и я вчера компрессор...правда с октавии и стоит там не denso а sanden но в общем смысл тот же...история такая компрессор при работе начал издавать звук напоминающий вертолет.... но вот что странно при этом работал и давление в системе ок...после разбора стало ясно, что состояние поршневой группы вполне еще рабочее...масло прозрачное но мелкая пыль алюминиевая присутствует...все помыл собрал назад...на валу люфта нет...сижу и думаю откуда звук такой был?...он появлялся именно когда компрессор включен...при врашении муфты вхолостую тихо...единственно что смушает, при надетой на компрессор муфте прощупывается люфт шкива на подшипнике муфты чуть меньше 1 мм и прослушивается тук-тук...врашение происходит без заеданий и каких-то намеков на жужжание и перекат...очень странно это...может под нагрузкой этот тук- тук так себя проявляет?...есть ли на новом подшипнике такой люфт?...или он отсутствует...на голом подшипнике не чувствуется, а на муфте всборе с компрессором есть...кто, что думает?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #146
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Разобрал и я вчера компрессор...правда с октавии и стоит там не denso а sanden но в общем смысл тот же...история такая компрессор при работе начал издавать звук напоминающий вертолет.... но вот что странно при этом работал и давление в системе ок...после разбора стало ясно, что состояние поршневой группы вполне еще рабочее...масло прозрачное но мелкая пыль алюминиевая присутствует...все помыл собрал назад...на валу люфта нет...сижу и думаю откуда звук такой был?...он появлялся именно когда компрессор включен...при врашении муфты вхолостую тихо...единственно что смушает, при надетой на компрессор муфте прощупывается люфт шкива на подшипнике муфты чуть меньше 1 мм и прослушивается тук-тук...врашение происходит без заеданий и каких-то намеков на жужжание и перекат...очень странно это...может под нагрузкой этот тук- тук так себя проявляет?...есть ли на новом подшипнике такой люфт?...или он отсутствует...на голом подшипнике не чувствуется, а на муфте всборе с компрессором есть...кто, что думает?...
    Люфтов на подшипнике муфты никаких не должно быть. Вот этот "тук тук " на оборотах может и издавать "вертолетный звук"
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #147
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкив на генераторе не меняли?
    А4 TDI

  8. #148
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, нет на генераторе шкиф норм, подшипники норм...и люфтов нет...
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Люфтов на подшипнике муфты никаких не должно быть. Вот этот "тук тук " на оборотах может и издавать "вертолетный звук"
    прикол в том что в холостую муфта работала бесшумно...а когда врубается компрессор машина превращается в вертолет...странный износ для подшипника...ладно сегодня заберу подшипник поставлю посмотрим будет люфт или нет...просто старый никак на мертвый не похож...но в компрессоре стучать то нечему...все цело...ладно думаю этому подшипнику можно все простить (14 лет трудился без замены (может конечно муфту кто-то когдато всборе менял на оригинал...но думаю это из разряда фантастики))...и еще непонятка одна всплыла по муфте...толщина фрикционной накладки на шкиве играет роль (на моей стерта почти в ноль)...видел ролики где муфту собирали обратно вообще без этой накладки...получается метал об метал будет буксовать?...может у меня как раз пробуксовки давали подобный звук?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #149
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни подскажите как должно быть со ориентировано отверстие в клапана относительно задней крышки. Если есть возможность сфоткайте заднюю крышку в месте установки клапана и обозначте отверстие. Спасибо
    Интересует где находиться отверстие именно в крышке, при установке я пометил взаимное положение отверстий, но сегодня регулировал его и он сместился на клапане риска есть, а на крышке не могу найти
    Последний раз редактировалось Denis71; 26.07.2014 в 20:16.
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #150
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите как должно быть со ориентировано отверстие в клапана относительно задней крышки. Если есть возможность сфоткайте заднюю крышку в месте установки клапана и обозначте отверстие. Спасибо
    Интересует где находиться отверстие именно в крышке, при установке я пометил взаимное положение отверстий, но сегодня регулировал его и он сместился на клапане риска есть, а на крышке не могу найти


    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #151
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Спасибо за фотки но все рано немного не ясно.
    Отверстия которые я обвел красным я так понимаю должны быть совмещеныНазвание: e6ysu6a7.jpg
Просмотров: 667

Размер: 4.9 КбНазвание: gasy9e2u.jpg
Просмотров: 241

Размер: 167.5 Кб
    у меня они сместились...
    Я правильно отметил примерное положение канала (желтым)? Сможешь при случае замерить размер от края скругления до каналаНазвание: uda4u6y9.jpg
Просмотров: 272

Размер: 126.7 Кб
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  12. #152
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Привет. Спасибо за фотки но все рано немного не ясно.
    Отверстия которые я обвел красным я так понимаю должны быть совмещеныНазвание: e6ysu6a7.jpg
Просмотров: 667

Размер: 4.9 КбНазвание: gasy9e2u.jpg
Просмотров: 241

Размер: 167.5 Кб
    у меня они сместились...
    Я правильно отметил примерное положение канала (желтым)? Сможешь при случае замерить размер от края скругления до каналаНазвание: uda4u6y9.jpg
Просмотров: 272

Размер: 126.7 Кб
    Да, отверстия должны быть совмещены, которые ты отметил, и которые чуть ниже на клапане. А зачем тебе это расстояние? Я могу конечно замерить, только завтра как в гараж поеду
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #153
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сегодня регулировал клапан и он случайно провернулся в крышке, теперь отверстия не соосны скорее всего, мне необходимо их совместить
    Ввёл тебя в заблуждение у меня крышка как на первом твоём фото необходим размер "х" , чтобы определить положение внутреннего канала в отверстии крышки, на клапане положение канала я пометил при сборке. картинку прилагаю вот мой компрессор
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  14. #154
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день...злой сегодня на весь мир...в очередной раз напишу о криворукости и безответственности сервисов... короче заехал я по пути на работу в сервис... привез, так сказать, шкиф компрессора на перепресовку...делал чудо мастер все на моих глазах...начал я с того что тут нужен ответственный подход и шкиф нужно не согнуть (именно по этой причине я не стал выбивать подшипник кувалдой, а завез туда где есть пресс)... но этого оказалось мало...при запресовке чудо мастер умудрился схватить оправку не того диаметра из (криво отрезаной как потом при ближайшем рассмотрении оказалось) трубы......итог имеем биение шкива в 0,4-0,5 мм...едва различимое на глаз...денег он естественно не получил...и написал расписку, что если муфта будет буксовать обязуется оплатить купленную мною бу муфту...При установке шкива на место и крепления сцепления на старую регулировочную шайбу (0,8 мм) шкив подтормаживает...потратил около часа на вытачивание новой регулировочной шайбы (1,3 мм) (размерчики у этой шайбы скажу я вам, в магазине подобрать не удалось пришлось точить внутренний диаметр и толщину)...итог ... если крутить ключом на заблокированной муфте ее всеже удается провернуть но усилие на грани удержания шкива рукой...вот думаю будет буксовать или нет? цена эксперимента то не малая заправка полная и снять поставить лишний раз... короче попал на ровном месте...
    думаю кувалдой и умом было бы лучше...чем с пресом и без мозгов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясвой молотком выбивал и молотком забивал новый , используя старый подшипник как посредник между новым и молотком . И в новый подшипник перед тем как запресовать , напихал смазки , а то старый был почти сухой ,а в новом ну не так уж и много было .

  16. #156
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одолел меня кондиционер, короче опять ни чего не работает а у нас жару передают на две недели вперед
    Есть мысль принудительно заклинить регулирующий клапан, чтоб компрессор работал с максимальной производительностью
    Как вам такая идея?
    При максимальном ходе поршней я так понимаю клапан должен быть закрыт?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  17. #157
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Одолел меня кондиционер, короче опять ни чего не работает а у нас жару передают на две недели вперед
    Есть мысль принудительно заклинить регулирующий клапан, чтоб компрессор работал с максимальной производительностью
    Как вам такая идея?
    При максимальном ходе поршней я так понимаю клапан должен быть закрыт?
    Да, клапан должен быть закрыт. Не пробуй даже, я пытался, ничего не вышло...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #158
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да, клапан должен быть закрыт. Не пробуй даже, я пытался, ничего не вышло...
    Попробую расковырять старый, ради интереса.
    Чувствую оставлю разборку с климатом до следующего года, придется опять заказывать клапан и заправлять систему(
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  19. #159
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,026
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Попробую расковырять старый, ради интереса.
    Чувствую оставлю разборку с климатом до следующего года, придется опять заказывать клапан и заправлять систему(
    Сделай как я и не парься) я на следующий год буду новый компрессор ставить, с полной промывкой системы
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #160
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сделай как я и не парься) я на следующий год буду новый компрессор ставить, с полной промывкой системы
    это, конечно, стопроцентный вариант, но мне очень не хочется потом покупать новый компрессор, если мой еще хороший. Все дело в клапане, он мне мозги клюет(
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
    от Alex_48 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 22:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:39
  3. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33
  4. диагностика компрессора кондиционера
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 10:30
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •