0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Denis71, давай, тема интересна![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Проверка и регулировка зазора
Диск муфты прежнего исполнения
t Размер зазора: 0,4…0,6 мм
Определение размера „1“
– Измерить зазор между шкивом фрикционным диском при помощи глубомера -C-. Записать полученное значение.
Выполнить три измерения в разных местах. Полученные в результате измерений величины должны быть равны.
Определение размера „2“
– Отсоединить разъём -A- от компрессора климатической установки.
– Подсоединить контакт разъёма -A- при помощи вспомогательного провода к плюсовому выводу аккумулятора.
– Определить искомую величину зазора.
Ширина зазора представляет собой разность между „размером 1“ и „размером 2“.
Инструкция
t Зазор должен находиться в указанном диапазоне по всему периметру диска.
t Зазор можно измерить, не снимая компрессора с автомобиля.
t Если величина зазора лежит вне указанной области допустимых значений, снять фрикционный диск и удаляя/добавляя дистанционные шайбы отрегулировать зазор
--- Добавлено чуть позже ---
по эльзе эти шайбы внутри стоят
Скрытый текст:
Инструкция
t Для ремонта электромагнитной муфты открывать контур хладагента не требуется.
t Ремонтные работы на электромагнитной муфте, при которых компрессор кондиционера не снимается, следует производить только в исключительных случаях.
t Если компрессор кондиционера необходимо демонтировать и открыть для этого контур циркуляции хладагента, то нужно передать автомобиль в мастерскую с дипломированными специалистами, т.к. хладагент следует откачивать, например, с помощью станции для техобслуживания кондиционеров -VAS 6007A- или последующей модели.
Ремонтные работы электромагнитной муфте кондиционера -N25- при снятом компрессоре: → Глава
1 - Комби-болт с шестигранной головкой
q Класс прочности 8.8
q 15 Нм
q снятие и установка → Глава
2 - Диск муфты
q снятие → Глава
3 - Дистанционные шайбы
q для регулировки зазора между диском муфты и шкивом клиноременной передачи
q Размер зазора: 0,4…0,6 мм
q проверка зазора → Глава
4 - Стопорное кольцо
q заменить
q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки.
q следить за правильностью посадки в канавке
5 - Шкив клиноременной передачи
q Снять с помощью обычного двух- или трехзахватного съемника.
Во избежание повреждения шкива следить за правильностью установки съемника.
6 - Болт с шестигранной головкой и несъемной шайбой
q Класс прочности 10,9
q 20 Нм
q снятие и установка → Глава
7 - Диск муфты „Bush-Hub“
q стягивание → Глава
8 - Стопорное кольцо
q заменить
q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
q следить за правильностью посадки в канавке
9 - Катушка электромагнита
q установка → Глава
Инструкция
В магнитную катушку встроен предохранитель защиты от перегрева. Защита размыкает катушку, как только электромагнитная муфта нагреется слишком сильно (например из-за затрудненного хода компрессора).
10 - Болт
11 - Компрессор кондиционера
q Производитель: Denso
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
gta-2, спасибо, почитал и вспомнил, что и правда стояли внутри. Зазор промерю
и еще вопрос, масло правильно заливать в компрессор через отверстия для шлангов?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на твоей картинке 13 позиция - болт маслозаливное отверстие
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Собрал компрессор.
Масло залью при установке.
При запроавке я так понимаю также необходимо добавить масло к фриону?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ragim,
gta-2, парни, спасибо вам огромное!
Вчера собрал, сегодня заправился и все РАБОТАЕТ
Рекомендовали только промыть радиаторы, но эт фигня, вечером разведу и помою![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
спасибо, но рано я радовался, снова компрессор перестает холодить периодичемки, при этом он включен (вал крутиться), ошибок по климе нет. При заправке сказали что давление отличное создает, как новый, и не скачет давление. Но покатался пару часиков и начались отключения. Уже и не знаю куда рыть, может еще мысли есть какие?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ай я яй, печаль. А затем через какое время снова включается? Какая температура за бортом? Фреон не перекачали?спасибо, но рано я радовался, снова компрессор перестает холодить периодичемки, при этом он включен (вал крутиться), ошибок по климе нет. При заправке сказали что давление отличное создает, как новый, и не скачет давление. Но покатался пару часиков и начались отключения. Уже и не знаю куда рыть, может еще мысли есть какие?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, в том то и дело что компрессор не отключается (в 19 канале климатроника "причины отключения компрессора"-0), сегодня с утра включил как завел машину-холода нет, поехал в дороге пробовал два раза включить климу, начинал холодить и температура на испарителе падала. С утра у нас +18. Куда еще смотреть, я уже не знаю...
Может у вас идеи есть какие?
Может как вариант сервоприводы заслонок???
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Заедь к заправщикам, пусть еще раз давление померятПарни, в том то и дело что компрессор не отключается (в 19 канале климатроника "причины отключения компрессора"-0), сегодня с утра включил как завел машину-холода нет, поехал в дороге пробовал два раза включить климу, начинал холодить и температура на испарителе падала. С утра у нас +18. Куда еще смотреть, я уже не знаю...
Может у вас идеи есть какие?
Может как вариант сервоприводы заслонок???
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Сейчас включился, нагнетание 20 обратка 4
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002