1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста!!! Поменял тормозные диски и колодки по кругу. Теперь при нажатии на педаль тормоза, слышны разовые стуки. Сначала справа и зразу слева. Тормозит хорошо, но до замены (тык-тык) не было. Что это такое?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
nalim
Напровляющее суппортов смазывал?????
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я, когда менял - смазывал. https://passatworld.ru/showthread.php?t=166510 У меня тоже иногда "клацают" при резком нажатии. Так причём тут смазка?Сообщение от fibonathi
nalim
Напровляющее суппортов смазывал?????
Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же ерунда, поменял диски и колодки, проехал уже 1000. Тормозит отлично, но нажимаю легко тормоз, нормально, если тормозить средне и прилично, то в конце торможения стук, как будто молотком по металлу. Громкость приличная. люди оборачиваются. Поездишь немного и может пропасть. Нажмёшь посильней и опять начинается. Даже на первой скорости, почти когда машина встала, за секунду до остановки бабах. Ну очень громко. Но у меня только с левой стороны. Буду разбирать, рычаги смотреть, заодно и попробую колодки местами поменять. Где то видел инфу, что стрелочки направления должны быть на внутренних колодках. Я первый раз про это слышу и разберу одну сторону и посмотрю. Ещё есть предположение, что колодки уж очень дешёвые и могут быть на 1-2 мм короче оригинала, брак, или производитьтель накосячил с размером. Не 156,4, а меньше. Может быть из-за этого. Короче в слепую буду тыкаться, мож повезёт. Стук просто достал. В крайнем случае ест подозрение купить хорошие колодки, разориться, авось повезёт и стук пропадёт.
Забыл вот что. После замены колодок скрип приличный, поэтому и хочу поменять местами. А почему сомнения с размерами, колодка, внешняя, если вверх-вниз шатать пальцем, двигается. Буквально чуть чуть. Не знаю, должно ли быть так.
7 лет ездил на 3-м пассате. менял там всё сам. С колодками и дисками на 3-м никогда никаких проблем не было. Колодки в рамке стояли плотно, даже очень. На 5-м за 3 года меняю первый раз диски. а колодки уже менял 1 раз на сервисе. Стука не было тогда.
ps Поменял колодки местами лево право, скрип практически исчез, бывает еле еле раз через 5. А вот стук нет. На колодках никаких стрелок не нашёл и меток похожих на стрелки. И ещё, при движении по неровностям, гребёнке, слышно как колодки болтаются наверно и металлический звон идёт и слева и справа. Чуть придавливаешь тормоз, прекращается. Значит дело наверно в колодках, буду менять попозже на другие и не покупать больше за 550 рублей не известно что.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В том-то всё и дело, что направляющие смазывал. Диски поставил Otto Zimmermann, а колодки Textar. Не ужели дело в колодках?