0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я конечно могу ошибаться, я сейчас вдали от всего, что касается автомобилей, но у Боша не прямоугольный разъём, с металлическим фиксатором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
[/COLOR]Ну в итоге решил снять фишку и прокатиться,Чет разницы сильной в динамике я не заметил.Когда снимал даже обороты не скакнули.Только пару раз поднимались до 2000 и потом нормалек был.По ходу помер бобик
--- Добавлено чуть позже ---
"Я конечно могу ошибаться, я сейчас вдали от всего, что касается автомобилей, но у Боша не прямоугольный разъём, с металлическим фиксатором." А это сильно меняет картину?
--- Добавлено чуть позже ---
Народ а можно посмотреть в какой-нибудь группе расход воздуха на холостых?.Просто подключил стационарный комп удлиннив шнурок.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в 003 фактическое значение (д.б. около 2.7-2.9 г/с)в какой-нибудь группе расход воздуха на холостых?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, меняет абсолютно.
А расход на холостых можно посмотреть в какой-то из первых групп. Там где ...g/s
Долго писал, меня опередили))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот как-то так только почему в разных группах по разному
у меня только это в 003 группе
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, да, прав...спутал. в 4-ом поле вроде как.Леш, только не 003, а 002...посл или пред.посл поле
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
"Мерять то надо при подключенном расходомере. Т.е. вставать прибором в парралель цепям."- так и делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой расход нормальный для холостого?сильный перебор?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для МКПП 2.2-2.6гр/сек ИМХО на полностьюгорячем моторе со всеми выкл потребителями. Ты на 6500обм смотри показания на ходу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А вот с этим проблемы ....стационарный комп никак с собой не взятьбуду думать.
--- Добавлено чуть позже ---
да ниче бывает
--- Добавлено чуть позже ---
а и кстати все-таки есть небольшая разница с прицепленной фишкой и без.Чуть резвее машинка с включенным расходомером.Ребят а что за манометр для измерения давления топлива?он какой-то специальный? или в любых метизах купить можно со всеми штуцерами?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
montajnik
Выходное напряжение надо снимать на 3-ой (минус) и 5-ой ноге (см. схему)
На ХХ при газе увидишь где-то 25% всего диапазона, для корректной картины нужно:
1. Вольтамперную характеристику конкретного ДМРВ (лично мне не встречалась), пример - на рисунке. Шкала 0-5 В.
2. Снятие напряжения сигнала от ХХ до полной нагрузки (движение), т.е. вольметр надо выводить в салон.
3. Грамотно проанализировать результаты измерений.
Альтернатива-ВАГ-Ком, там прога автоматически пересчитывает вольтаж с датчика в г/сек.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Неужели?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У него не такой разъём. На фото видно, что разъём старого образца с металлическим фиксатором.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда такой вариант- 3-х проводный.
Сигнал, имхо, на 1-ой и 2,-ой ноге, т.к. 3-й это питание +12В.
Цвет проводов подписан.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну 4 и 4...ещё на 1-й странице всё было написано...на контактах ДМРВ с HFM5 "электронная масса" на 3-м...(а на 1-м - отсутствующий терморезистор..)
на 4-м - опорное напряжение (5В), на 5-м сигнал ( 1-5 В)....
12В - напряжение бортовой сети - на 2-м...
что бы таким образом что-нибудь проверить, нужно подать 5В на 4-й контакт, 12В - на 2-й, соединить 3-й на "массу" и мерять 5-й...должно быть в районе 1В ( заводской параметр 0,97-1.03 )
(и даже на старом сенсоре (HFM2), 12В - это 3-й контакт, а сигнальное - на 4-м...)
просто так проверить от нечего делать - это замерять выходное на сигнальном контакте с включенным зажиганием и выключенным мотором...должно быть те же 0,98-1,02...
1 - масса
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - сигнальное напряжение (Uа+)
но если честно - то Ваня прав....всё это и близко не дает реальной картинки состояния ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ребят ,спасибо за советы.Буду мутить ноут или расходомер для сравнения
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4