опять про расходомер - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Погоди-ка, а на АЕБ у нас не Хитачи случайно стоит???
    Бош...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Опять повторюсь нет возможности сейчас лог снять ,ноута под рукой нет.И тестер вроде живой .пойду другой попробую
    Знаешь есть поговорка? Не хочешь ср...не мучай опу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно могу ошибаться, я сейчас вдали от всего, что касается автомобилей, но у Боша не прямоугольный разъём, с металлическим фиксатором.

  3. #23
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]Ну в итоге решил снять фишку и прокатиться,Чет разницы сильной в динамике я не заметил.Когда снимал даже обороты не скакнули.Только пару раз поднимались до 2000 и потом нормалек был.По ходу помер бобик

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Я конечно могу ошибаться, я сейчас вдали от всего, что касается автомобилей, но у Боша не прямоугольный разъём, с металлическим фиксатором." А это сильно меняет картину?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ а можно посмотреть в какой-нибудь группе расход воздуха на холостых?.Просто подключил стационарный комп удлиннив шнурок.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в какой-нибудь группе расход воздуха на холостых?
    в 003 фактическое значение (д.б. около 2.7-2.9 г/с)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение

    "Я конечно могу ошибаться, я сейчас вдали от всего, что касается автомобилей, но у Боша не прямоугольный разъём, с металлическим фиксатором." А это сильно меняет картину?

    Да, меняет абсолютно.
    А расход на холостых можно посмотреть в какой-то из первых групп. Там где ...g/s

    Долго писал, меня опередили))

  6. #26
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот как-то так только почему в разных группах по разному
    Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 36

Размер: 35.2 Кб
    Название: Безымянный2.JPG
Просмотров: 25

Размер: 26.0 Кб
    у меня только это в 003 группе
    Название: Безымянный3.JPG
Просмотров: 28

Размер: 36.0 Кб
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в 003 фактическое значение (д.б. около 2.7-2.9 г/с)
    Леш, только не 003, а 002...посл или пред.посл поле
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот пять повторил то что было только с другим мультиметром.
    Мерять то надо при подключенном расходомере. Т.е. вставать прибором в парралель цепям.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш, только не 003, а 002...посл или пред.посл поле
    Вань, да, прав...спутал. в 4-ом поле вроде как.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #30
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Мерять то надо при подключенном расходомере. Т.е. вставать прибором в парралель цепям."- так и делал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Такой расход нормальный для холостого?сильный перебор?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  11. #31
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    "Мерять то надо при подключенном расходомере. Т.е. вставать прибором в парралель цепям."- так и делал.
    Сорри, не разглядел на фотографиях.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    "Мерять то надо при подключенном расходомере. Т.е. вставать прибором в парралель цепям."- так и делал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Такой расход нормальный для холостого?сильный перебор?
    Для МКПП 2.2-2.6гр/сек ИМХО на полностьюгорячем моторе со всеми выкл потребителями. Ты на 6500обм смотри показания на ходу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для МКПП 2.2-2.6гр/сек ИМХО на полностьюгорячем моторе со всеми выкл потребителями. Ты на 6500обм смотри показания на ходу.
    А вот с этим проблемы ....стационарный комп никак с собой не взятьбуду думать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Сорри, не разглядел на фотографиях.
    да ниче бывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    а и кстати все-таки есть небольшая разница с прицепленной фишкой и без.Чуть резвее машинка с включенным расходомером.Ребят а что за манометр для измерения давления топлива?он какой-то специальный? или в любых метизах купить можно со всеми штуцерами?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik
    Выходное напряжение надо снимать на 3-ой (минус) и 5-ой ноге (см. схему)
    На ХХ при газе увидишь где-то 25% всего диапазона, для корректной картины нужно:
    1. Вольтамперную характеристику конкретного ДМРВ (лично мне не встречалась), пример - на рисунке. Шкала 0-5 В.
    2. Снятие напряжения сигнала от ХХ до полной нагрузки (движение), т.е. вольметр надо выводить в салон.
    3. Грамотно проанализировать результаты измерений.

    Альтернатива-ВАГ-Ком, там прога автоматически пересчитывает вольтаж с датчика в г/сек.
    Изображения Изображения   
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  15. #35
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Выходное напряжение надо снимать на 3-ой (минус) и 5-ой ноге (см. схему)
    .
    у меня всего 4-......ноги
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели?
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него не такой разъём. На фото видно, что разъём старого образца с металлическим фиксатором.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда такой вариант- 3-х проводный.

    Сигнал, имхо, на 1-ой и 2,-ой ноге, т.к. 3-й это питание +12В.
    Цвет проводов подписан.
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    на контактах ДМРВ с HFM5 "электронная масса" на 3-м...(а на 1-м - отсутствующий терморезистор..)

    на 4-м - опорное напряжение (5В), на 5-м сигнал ( 1-5 В)....

    12В - напряжение бортовой сети - на 2-м...

    что бы таким образом что-нибудь проверить, нужно подать 5В на 4-й контакт, 12В - на 2-й, соединить 3-й на "массу" и мерять 5-й...должно быть в районе 1В ( заводской параметр 0,97-1.03 )

    (и даже на старом сенсоре (HFM2), 12В - это 3-й контакт, а сигнальное - на 4-м...)

    просто так проверить от нечего делать - это замерять выходное на сигнальном контакте с включенным зажиганием и выключенным мотором...должно быть те же 0,98-1,02...
    ну 4 и 4...ещё на 1-й странице всё было написано...

    1 - масса
    2 - Электронная масса(Uа-)
    3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 - сигнальное напряжение (Uа+)

    но если честно - то Ваня прав....всё это и близко не дает реальной картинки состояния ДМРВ...

  20. #40
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят ,спасибо за советы.Буду мутить ноут или расходомер для сравнения
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Опять про расходомер (сильно не бить)
    от Gray202 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 20:52
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •