0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем привет!
Заменил недавно радиатор охлаждения двигателя! На удивление узнал, что к радиатору охл. двигателя подходят трубки охлаждения масла коробки АКПП.
после первого раза обнаружил, что масло подтекало из места обведенного кружком. Заменил уплотнительные резинки. Помогло но очень плохо!
Сегодня, ничего не двигая, ничего не снимая, под капот не залезавшипри заводе двигателя обнаружил что с юбки бампера просто струей бежит масло.
Выдернул правую противотуманную решеткуувидет что из места соединения радиатора и трубки просто напором бъет масло.
Кто что может сказать по этому поводу?! резинки меняны уже 2 раза на трубках.... уже и 2 резинки ставил...и тольще и жесче..- результат ноль.
Сама трубка прикручивается болтом. Болт закручен плотно и до конца...поэтому трубка полностью утоплена в посадочное место.....
Уже устал бороться с этой ерундой ибо разбирать приходится каждый раз половину морды.
Радиатор ставил НЕОРИГИНАЛ NISSENS. Вроде говорят что они на многих машинах идут в качестве оригинала. И фирма вроде профессионально занимается радиаторами!
Может быть такое, что радиатор внутри забит и масло не гоняет и под напором выбивает его?
Помогите, а то я уже окончательно расстраиваться начинаю с этим пассатом!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...на машинах с АКПП радиатор охлаждения жидкости коробки - встроен в основной радиатор ОЖ...
текут обе трубки? или только подающая ?
*..радиатор ставил неоригинал...*
думаю - в этом и проблема...
*...Может быть такое, что радиатор внутри забит и масло не гоняет и под напором выбивает его?...*
теоретически, наверное может..практически - вряд ли...радиаторы обычно идут с заглушками, шоб внутрь грязь не попадала...проверить несложно...продуй теплообменник для АКПП...
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Сначала текли обе трубки! Потом когда залатал вроде только одна осталась с подтеканием!ну да...на машинах с АКПП радиатор охлаждения жидкости коробки - встроен в основной радиатор ОЖ...
текут обе трубки? или только подающая ?
*..радиатор ставил неоригинал...*
думаю - в этом и проблема...
*...Может быть такое, что радиатор внутри забит и масло не гоняет и под напором выбивает его?...*
теоретически, наверное может..практически - вряд ли...радиаторы обычно идут с заглушками, шоб внутрь грязь не попадала...проверить несложно...продуй теплообменник для АКПП...
Точно такой же радиатор поставила соклубница за 1 месяц до моей замены! Там проблем никаких!
Как вариант - скажите мне, а запаять маленькую дырочку на радиаторе родном можно? Совсем маленькую или радиатор никак не запаять?
По поводу продувки... в любом случае придется уже пробовать, когда сниму его в очередной раз!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разбирай нос и проверяй крепление трубки. Чудес не бывает.
Могли испортить при сборке.
А лучше поставить внешний, дополнительный радиатор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может обратку где перегнул, или забита
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection