0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
В среду залил себе почти в пустой бак 92 бенза (случайно ляпнул, по привычке от Теаны). Хорошо еще не полный, чуть больше половины.
В пятницу один раз загорелась лампа EPC. Неделю до этого менял ДПКВ, после замены не загоралась.
Причем симптомы загорания стали другими - если до замены датчика при заводе долго приходилось крутить стартером, то после залива 92 все заводилось нормально. Одно но - машина после 3000 об/мин вообще не набирала обороты...
В субботу нужно было ехать 500 км от Москвы, по Божьей воле застрял в пробке. И тут понеслось - лампа загоралась каждые 3-5 мин, после глушения/завода пропадала, а потом опять..
Решил что проблема в электронной педали газа (на тот момент забыл, что на 92-ом), развернулся и поехал к партнерам форума на диагностику.. По дороге залил на Лукойле какого то 95-го ультра полный бак.
На диагностике показало 6 ошибок, в основном по ДЗ и подводящим к ней шлангам. Решили, что дырка где-то между турбиной и ДЗ. Записался к ним на опрессовку и ремонт.
Сегодня пришлось опять на машине по Москве ездить - на мое удивление ниразу EPC не загорелось..
Может ли как-то связано качество топлива и ДЗ? Насколько я понимаю EPC - общая неисправность в системе двигла, например по детонации ЭБУ решил, что ДЗ халтурит и тп..
Заранее всем спс за мнения...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, лью в основном 92, EPS не загорается, тяга ни чем не отличается от 95. Возможно плохая заправка попалась с некачественным топливом, такое бывает.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Заправка BP, новую Теану там 3 года заправлял..
suum cuique
мой AWT на 92 работает отлично
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два года мой пасик 92 с Газпрома кушает,проблем вобще нет, ни зимой, ни летом))) Может ДЗ помыть, для собственного успокоения))
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
+ многауже год в BBG лью 92-й Лукоил и полёт нормальный
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Да я понимаю, что аффта для 95/98...
Вопрос в другом - может ли залив 92-го привести к ошибкам по ДЗ? В часности - вызвать EPC..
Зы. По ретарду логи не снимали..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
По номерам не помню, в пятницу буду знать. Были проблемы с углом ДЗ, слабое напряжение ДЗ, проблемы с подводящим к ДЗ шлангом. Я бы сразу грешил на чистку и адаптацию ДЗ, однако мне прямо сказали - проблемы от турбины до ДЗ. Где-то сифонит..
Просто сегодня EPC на протяжении 100 км "отдыхало", вот и пришло в голову про бенз..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Советую проверить наличие воды в разъемах блока управления мотора. В последнее время почему-то стало популярной темой.
Вот последний случай...
EPC - это только ошибки связанные с неисправностями электроцепей узлов Е-GAS (электронные дроссель и педаль).
Никакие другие ошибки по детонации, смесь и прочие к ним никак не относится и вызвать зажигания лампы не могут.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логи снимите...машины Вовы Овеса понимаю?По номерам не помню, в пятницу буду знать. Были проблемы с углом ДЗ, слабое напряжение ДЗ, проблемы с подводящим к ДЗ шлангом. Я бы сразу грешил на чистку и адаптацию ДЗ, однако мне прямо сказали - проблемы от турбины до ДЗ. Где-то сифонит..
Просто сегодня EPC на протяжении 100 км "отдыхало", вот и пришло в голову про бенз..
Ну так он ко мне приезжал и ни раз с этой ошибкой...логи снимали, все ОК было. И по выходу и по полке наддува.
Посмотри ЭБУ, как Алексей написал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Угу, его была) А с какой именно ошибкой? Тоже по ДЗ? Мне лично кажется, что сейчас машина даже при потухшей EPC тупее стала, несильно но заметно. Я имею ввиду, что даже на 95 уже.
--- Добавлено чуть позже ---
СПС, понял))) А ДПКВ к E-GAS каким образом относится? Насколько я понял по форуму - выход из строя ДПКВ становится довольно частой причиной зогорания EPC..Советую проверить наличие воды в разъемах блока управления мотора. В последнее время почему-то стало популярной темой.
Вот последний случай...
EPC - это только ошибки связанные с неисправностями электроцепей узлов Е-GAS (электронные дроссель и педаль).
Никакие другие ошибки по детонации, смесь и прочие к ним никак не относится и вызвать зажигания лампы не могут.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
"И чего ты тогда удивляешься, что он у тебя тупит и не едет с кондером?"
Ваня, ну ты хоть бы раз предложил логи снять и посмотреть что у меня не так
вот давай на 92-м логи снимешь и на 95-м - у меня
я лично разницы не чувствую между 92-м и 95-м Лукоил, ну а зачем тогда переплачивать тупо за добавки? тему про тот или этот бензин не поднимаю - т.к. пережовано в доль и поперек.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты же сказал, что в любом случае ничо не менять не будешь и тебя все устраивает"И чего ты тогда удивляешься, что он у тебя тупит и не едет с кондером?"
Ваня, ну ты хоть бы раз предложил логи снять и посмотреть что у меня не так
вот давай на 92-м логи снимешь и на 95-м - у меня
я лично разницы не чувствую между 92-м и 95-м Лукоил, ну а зачем тогда переплачивать тупо за добавки? тему про тот или этот бензин не поднимаю - т.к. пережовано в доль и поперек.
--- Добавлено чуть позже ---
ЕПЦ сигнализирует типа аварийный режим...Угу, его была) А с какой именно ошибкой? Тоже по ДЗ? Мне лично кажется, что сейчас машина даже при потухшей EPC тупее стала, несильно но заметно. Я имею ввиду, что даже на 95 уже.
--- Добавлено чуть позже ---
СПС, понял))) А ДПКВ к E-GAS каким образом относится? Насколько я понял по форуму - выход из строя ДПКВ становится довольно частой причиной зогорания EPC..
Была у Вовы ЕПЦ, ошибка по ДЗ, скинули, покатались все ОК было и наддувом тоже, но была ошибка по падению давления наддува, но проблемы не было. Но это было зимой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Может там клапан какой-нибудь от турбины до ДЗ глючит?Ну типа для сброса передува, клинит, например, в открытом состоянии время от времени..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Для России актуально не октановое число бензина а то, столько дерьма туда намешал производитель и есть ли там бензин вообще.......
Запровляюсь 2 года на Лукойле только 92 (благо дружбан ревизор на Лукойле и подсказал какую заправку шмонает каждый месяц), проблем с Джеки Чаном нет, короче Россия блин..........
Всем удачи и хорошего бензина.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще раз.
Ошибки, при которых зажигается лампа EPC:
1. Ошибки в электроцепях узла дросселя (привод и положение заслонки)
2. Ошибки по электроцепям узла педали.
3. Ошибка по датчику оборотов (ДПКВ)
4. Ошибка по напряжению цепей питания, которые коммутирует главное реле мотроника
Абзац. Остальные ошибки на лампу ЕРС не влияют!!!
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Понял, большое спасибо))Еще раз.
Ошибки, при которых зажигается лампа EPC:
1. Ошибки в электроцепях узла дросселя (привод и положение заслонки)
2. Ошибки по электроцепям узла педали.
3. Ошибка по датчику оборотов (ДПКВ)
4. Ошибка по напряжению цепей питания, которые коммутирует главное реле мотроника
Абзац. Остальные ошибки на лампу ЕРС не влияют!!!
Гляну разъемы блока управления мотором..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Езжу три дня, лампа ни разу не загоралась... Правда, ИМХО, машинка стала тяжеловато разгоняться..
Мистическое это тачго - Пассад![]()
suum cuique