0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Андрюх привет. Ты бы мне позвонил и спросилБазаров долго разбирался с этим EPC и ошибкой - в итоге кончилось заменой блидера. Якобы падение давления и пропуски зажигания были связаны именно с ним. Что ещё может быть? Ну лучше к Базарову обратиться, он хотя бы всю историю по этому движку знает.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Вов, превед)))
Ну я думал что это приобретенная неисправность, поэтому и не звонил
Так получается вы блиддер махнули - и ничего? Я завтра в Ваг-Сервис еду, как раз и подвеску перетряхну - вот и продиагностят)) Там мне сказали что очень похоже на дыру в патрубке между турбиной и ДЗ. Опрессуем. Потому что и при отсутствии ошибки на приборке машина немного туповата.
Аа, да, кста по поводу пропусков - один раз затроила машинка - я схватил запасную катушку и побежал менять)) Пока диагностил кто из них (фишки скидывал) - неисправность сама собой устранилась))) Сильно удивился и списал на перегрев катушки=) Больше вроде не повторялось.
Офф. Как Аисин?)
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Как ничего - перестал троить и пропали ошибки, EPC не горела больше. Это где-то в феврале было. У Базарова может быть подменная ДЗ - это последнее что может мозг конопатить, хотя ДЗ вещь надёжная, у ВиктораМ они по 3 рубля за штуку идут, их куча просто.
Я завтра в Ваг-Сервис еду, как раз и подвеску перетряхну - вот и продиагностят)) Там мне сказали что очень похоже на дыру в патрубке между турбиной и ДЗ. Опрессуем. Потому что и при отсутствии ошибки на приборке машина немного туповата.
Есть у меня подозрение на пучок проводов к катушкам - может его махнуть пора уже... Ну и катушки две не новые, тоже могут выйти из строя.Аа, да, кста по поводу пропусков - один раз затроила машинка - я схватил запасную катушку и побежал менять)) Пока диагностил кто из них (фишки скидывал) - неисправность сама собой устранилась))) Сильно удивился и списал на перегрев катушки=) Больше вроде не повторялось.
Офф. Как Аисин?)
Aisin живёт пока, снял защиту и поставил доп. радиатор - почти не перегревается теперь. Конечно, не как новая, но толчки теперь дело редкое, в целом коробка работает удовлетворительно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, мы тож так думали )) Однако опрессовка показала полную герметичность. А тупит - когда тепло заметно тупит, ну и от бензина зависит.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну походу опять блиддер скукожилсяПотому что ошибки после стирания появляются заново. Ок, большое спасибо за инфу, сегодня в сервисе укажу на это)))
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Вердикт друзей форума. Опрессовку сделали - все норм, дырок нет и не было. Турбина - в идеале дует. Были подозрения на чиповку - проверили, вроде все сток. Фишка дз в изоленте, думали что она - не она... Сделали адаптацию дз - все в норме.
Решили - недельку покатаюсь, потом смотреть будем ошибки... Походу дз глючная, под замену, но ребята из сервиса посоветовали не торопицца деньги выбрасывать.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
За два дня после ремонта ошибка вылезла 2 раза.. Первый раз через 15 минут после выезда из ремзоны. Сегодня еду ДЗ менять к Вите в АвтоГалант.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я честно говоря не понимаю как 92 может вызвать такие симптомы, Лично у меня на баке написано что бенз должен быть не меньше 91 и не больше 95..., Считаю что заправка 92 не может привести к ошибкам!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
полностью поддерживаю. Была такая фигня один раз когда ездил во Владимир. Заправился на Татнефть и через 5 км выскочила ошибка. Хорошо ноут с собой был. Ошибку стер и заправился на другой заправке. Больше не повторялась.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Поменяли заслонку и проблема исчезла (во всяком случае пока).
Мою ДЗ разобрали, плата управления была в масле (хз как оно туда попало) и частично прогорела вторая дорожка на плате. ВикторуМ - еще раз большое спасибо![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
kalex, Алексей, все проверили еще ДО замены ДЗ)))
Меня больше волнует другое - откуда в блоке управления ДЗ масло??? С самой ДЗ слили пару капель, но правда я до сервиса на 6500 об/мин добирался.. Неужели турбина? Надо будет патрубок с интеркулера скинуть..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07