0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Собственно на днях обнаружил проблему, начала сочится соляра из под мукт, там где мукт соединяется с тнвд. набор прокладок у меня есть, покупал чтобы заменить прокладку под крышкой мукт, остальные остались. вопрос, как лучше её поменять, чтобы без проблем? как потом все отстроить? ваг ком есть если что. и может ли быть это сочение причиной подергивания двигателя на хх? и при съеме мукт какие еще уплотнения можно поменять? у меня весь набор уплотнений имеется если что. буду рад всем советам.
небольшое дополнения. сочение догадываюсь что появилось после моей попытки отрегулировать подачу топлива путем перемещения мукт вперед-назад, отрегулировать удалось, сейчас расход стал гораздо ниже, а двигатель стал резвее, но появилась эта странная колбасня время от времени, причем иногда она пропадает и двигатель работает идеально, а иногда аж двигатель из стороны в сторону болтается. что за хрень? а прокладку то я походу точно наджабил во время регулировкивидимо её это добило.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html и поиск в помощь
О! Luka опередил!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					да знаю я про эту статью, чидал 3 года назад уже. я про колбасню на холостых больше гружусь, мукт чистый у меня
--- Добавлено чуть позже ---
мужики, по мукту в принципе все ясно, ответьте на вопрос пожалуйста. какие еще уплотнения можно заменить без бемонтажа тнвд с двигателя? и какие нюансы в этом деле?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					ку![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Толко две верхние.да знаю я про эту статью, чидал 3 года назад уже. я про колбасню на холостых больше гружусь, мукт чистый у меня
--- Добавлено чуть позже ---
мужики, по мукту в принципе все ясно, ответьте на вопрос пожалуйста. какие еще уплотнения можно заменить без бемонтажа тнвд с двигателя? и какие нюансы в этом деле?
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					хм, позавчера на даче помыл двигатель с пристрастием, сегодня завел, и сразу видно что из под прокладки местами сочиться начало, протягивал мукт крест на крест. может как то по другому надо? или все же менять прокладку? блин очкую я мукт снимать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					заменил наконец то прокладку
видно на фото что она сильно уставшаявсе прошло без проблем
пальцем мукта попал в отверстие сразу
(опыт не пропьешь
короче проблема ушла, действительно дело было в подсосе воздуха через прокладку и колбасня двигла вся оттуда была.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					продолжение отчета![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					вот еще![]()

