7
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Привет всем! Буду краток…При наступлении хорошей погоды многие пассатоводы(ну я так точно), начинают активно использовать стеклоподъемники, что рано или поздно может привести к износу, обрыву, перетиру, закусу тросика этого самого стеклоподъемника, причем в самом неожиданном месте и время. Рано или поздно у меня это случилось, причем сразу на двух передних дверях. Первым делом, конечно, заменил тросик водительской двери, именно тем же способом каким опишу ниже, а через пару дней езды уже с исправным МОИМ (з.ы. МОИМ-водительским) стеклоподъемником и «жужжания» жены, что она тоже очень сильно хочет юзать рабочий стеклоподъемник со своей стороны, т.е. пассажирский, что бы дышать чистым встречным воздухом с пылью. Пришлось дождаться ближайшей субботы и в итоге заменить, и одновременно сварганить какой никакой отчет, по замене тросика стеклоподъемника со стороны передней пассажирки, а так как был, т.е. есть фотоаппарат, решил попробовать себя в роли Шрайбикуса и к отчету прикреплю еще фотографии.
(Сразу скажу, замена тросика на пассажирской двери идентична замене на водительской, только есть различия при снятии дверной «карты» с той или другой стороны, и как снимать саму «карту» описывать не буду, отчеты есть на форуме).
Вообщем, кто хочет бросить вызов производителям стеклоподъемников передних дверей, и тем более кто не готов переплачивать и готов потратить пару часов своего драгоценного времени, начну… если сравнить с ценой за VAG запчасть(цена у нас в экзисте, не Москва, номер 3B1 837 462 приблизительно 4400руб - за один штук, комплект, набор, не знаю, как это обозвать и что туда входит), т.е. сам тросик туда точно входит, ну а остальное нам в этом случае не интересно, и зачем нам тросик за 4400? Конечно, есть альтернатива в виде аналога, например Jp Group от 1100 и выше, а здесь явно только тросик.
Но Я поступил по другому, пошел в магазин купил тросик длиной 3 метра 20 см.(на самом деле надо не менее 3м.10см(как оригинал)), диаметром 1,5 мл. и ценой примерно 10 руб. за метр итого обошлось около 30 руб., еще надо 8 гаечек размер не знаю, но очень маленькие на одной из фото ее видно (их не покупал, выскребал по сусекам).
Снимаем с карты старый ломанный тросик, на фото он вместе с новым
здесь хорошо видно из-за чего все это затеяно
берем новый тросик, с одной любой стороны одеваем и зажимаем две гаечки(желательно как можно ближе друг к другу) и соответственно что бы не ездили по нему, а торчащий кончик тросика в дальнейшем перекусываем
для того чтобы вставить в такую бобину, но это чуть позже
берем со старого тр-а вот такую хре...штуку одеваем на новый тр-к один в один как было на старом и отмеряем 86 см. (это минимум, как на оригинале) какой можно максимум не знаю, соклубник itpb посоветовал мне прибавить 1 см. т.е 87 см., но мне показалось что это многовато и сделал не ему не VAG-у 86,5 см.
затем снимаем еще одну черную резиновую штуковину со старого тр-ка одеваем на новый и отмеряем от края гаечки 110 см.(как в оригинале) я прибавил еще 0,5см. т.е. итого 110,5 см. и зажимаем двумя гаечками, опять одеваем черную резиновую хре..ну сняв ее со старого тросика и отмеряем опять 110 см. (как в оригинале) или как я сделал прибавил 0,5 см. и опять зажимаем двумя гайками. Все тросик готов и теперь можно откусить лишние куски тр-ка и одеть его на дверную карту.
вот теперь надо кончики тросика (смотреть фото выше) вставить в специальные отверстия бобины, потом бобину вставить в корпус механизма электроподъемника, обратите внимание бобина с двух своих сторон разная и надо установить, так как на фото(есть углубление для шестерни)
соединить и саморезами закрепить корпус с бобиной с одной стороны «карты» с механизмом электроподъемника с другой
одеваем на три ролика тросик, потом я отогнул на направляющей ушко около 4-ого ролика
лучше отгибать на той направляющей(мое IMHO), где в нижней части направляющей стоит половинчатый ролик
вставил в паз(не забываем сжать ушко обратно), а за отверстия в ролике круговым движением одел тросик на последний 4-ый ролик, неплохо было бы иметь еще две руки, чтобы сжать две пружины до максимального сжатия и тогда будет легче натягивать тр-к на этот самый ролик
а вот так выглядит «карта» уже в сборе.
задействованные инструменты
Наверно прочитать этот отчет на самом деле займет не больше времени, нежели заменить сам тросик. На момент создания темы стеклоподъемники работали без скрипов, закусов и т.п. да срок службы их в исправленном состоянии еще не большой, но я уверен отработают они еще не один год.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
еще было бы здорово еслиб подробно описал как всю дверь разобрать,а так в принципе нормуль)))))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
вот одна из тем про снятие дверной карты
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
IgorApachi Сделал все хорошо, молодец! Вот там только пара фоток не очень удачных, непонятно , что и от куда отмерять, и надписи не видно на фото, вот их бы поправил, а в остальном все нормально!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
IgorApachi,обошлось около 30 руб
Отчет дельный и привлекательный скромными инвестициями![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Всем привет - хочу добавить---сегодня столкнулся....стекло держится на металлических пластинах , а они вставляются в белые пластиковые держатели, которые и ходят по полозьям , так вот эти держатели у меня были треснутыми и в итоге стекло не было жестко зафиксировано, *результат - дополнительный шум - дребезжание стекла, если не устранить проблему сразу , то выйдет в копеечку .
Проблему решил - обильно все проклеил - намертво !
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич напиши пжлз какие фотки, попробую исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
вово
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
лучше попробую обяснить, на первой фотке(сверху) начало тросика от куда надо начинать измерять 86 см, а на второй(фото снизу) продолжение где эти 86 см. соответсвенно заканчиваются измеряться, потом сплюснутые две гаечки, а уже дальше надо измерять 110 см. и так далее
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Молодчина! IgorApachi
Походу проблема с тросиками началась по приходу весны и лета у многих! Я туда же! Спасибо за дельный отчет! Буду менять тросик! Благо подогнали карту со старым тросиком! Не буду хоть со своим париться - сразу поставлю готовый с замененным тросиком! )))
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF спасибо тезка.
не всем так подгоняют)
так поставь новый тросик на свою карту которую снимешь с пасика, и будет у тебя карта с новым тросиком
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Игорь, большое спасибо за ценную инфу. Полетел тросик сзади, именно здесь узнал диаметр тросика и примерно как можно зафиксировать концы тросика.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а ебее продаются комплекты готовые в наборе: трос со всеми причиндалами, катушка, 2 пластиковых держателя стекла = 18 баксов с доставкой
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отчет!Как раз в тему ,тоже пассажирская дверь.Мучает один только вопрос-как долго продержатся гайки которые тягают стекло.![]()