0
-
26.05.2013, 18:52 #121
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
abcd008да нигде наверное .... точно так же как с передней , пофакту собираешь обрезаешь плющишь и натягиваешь .
Тросик 1,5мм мелкоплетёный , такой же как и родной , я покупал в обычном хозмаге ... их там всяких калибров вагон , из нержавейки наверное нет , может из оцинковки как родной , но полюбому после сплющивания надо весь тросик пропитать литолом , чтоб легко ходил и не ржавел . Гайки если применять , то надо резьбу внутри круглым надфилем сбивать , иначе при сплющивании перекусывает или надкусывает тросик , потом опять переделывать ...
Я в своём посте вверху привёл размеры бомбочек , при сплющивании как раз нужного размера становятся .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
26.05.2013, 21:25 #122
- Регистрация
- 08.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0B5+Driver, про тросик и зажима я все знаю. уже имел опыт с передними подъемниками,но там есть размеры-как минимум на 5 сайтах видел.
а вот с задними видимо придется самому эксперементировать....
про передний ссылались на размеры вага, где их брали?PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
26.05.2013, 21:34 #123
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0abcd008, а нафиг размеры ? я передние делал , размеров у меня никаких не было , всё по факту , там всё просто )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
26.05.2013, 22:29 #124
- Регистрация
- 08.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0B5+Driver, я просто в глаза еще не видел как он выглядит.
с длинной проблем не будет, померию и все подгоню, а вот направляющие как ровно выставить, щиток то не ровно стоит.
или сзади одна направляющая?PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
26.05.2013, 22:45 #125
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0сзади одна напрявляющаяя ... там проще схема ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
27.05.2013, 22:44 #126
- Регистрация
- 08.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0B5+Driver, прочитал, что может быть и не трос проблема, а фиксатор-который стекло к механизму крепит... он часто вылетает или ломается-цена рублей 200.
в выходные гляну, заодно и размеры выложу)))PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
27.05.2013, 22:53 #127
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0abcd008, ну да ... у меня было пару раз .... один раз зимой , стёкла примёрзли , а поошибке дёрнул клавишу заднего стекла .... стекло осталось на месте , а фиксатор вырвало из бегунка ... разобрал , воткрун втулку и шпинёк назад , стекло защёлкнул в держатель бегунка , и вуаля . Но самый первый раз , когда авто приехал из США , было сломано само крепление , отломана одна половина .... пришлось изгаляться делать наклладки из листовой нержавейки с болтиками , сделал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
28.05.2013, 18:27 #128
- Регистрация
- 08.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0B5+Driver, а паксипол не помогает?)
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
29.05.2013, 19:48 #129
-
03.06.2013, 10:49 #130
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Пожалуй, подниму тему. В выходные как раз занимался заменой тросика. Особых трудностей не возникло, разве что сломались в руках три клипсы с затяжными хомутами для крепления проводки. Тросик лопнул ещё зимой, только сейчас руки дошли... Лопнул в районе неподвижного сегмента, в том же районе у меня и карта протекала, так что ржавчина присутствовала. Ограничители сделал из проточенного жала для паяльника( до 6 мм), распилил по 5-6 мм, просверлил на 2 мм сверлом, обжал и пропаял. Правда, при установке стекла выяснилось, что первый ограничитель нужно было устанавливать не на 86 см, а на 85,5 см, хотя стекло всё рано хорошо закрепилось. Вот оно место обрыва: Кстати, направляющие у меня оказались уже меняные и с болтами. На одной подвижный ролик был заклинен благодаря криворуким установщикам полностью отсутствовала какая-либо смазка. Если так делают оф. дилеры, то извините( пред. хозяин якобы только у них обслуживался). Для натяжки тросика я снял неподвижный сегмент( вытащив из него шпенёк) и им и натягивал, другой рукой поочерёдно сжимая пружины. Натяжка не заняла и трёх минут. После защёлкивания на место сегмента не забываем вставить обратно штифт. Вот карта с новым тросом, уже обильно вся смазанная: Кстати, вместо клипсы под провода подошли от нашей классики с проводки дверей, правда купить их оказалось тоже сложно, не торгуют многие такой мелочью. При вскрытии двери попутно было выяснено, почему не работало правое зеркало и пищалка. Те же криворукие мастера даже не удосужились защёлкнуть все разъёмы, часть из них просто висела неподключенная. При сборке уплотнитель на карте промазал герметиком и, естественно, подключил все разъёмы. Бюджет ремонта: 125 р., из них 80 р. пистоны крепления обшивки( 2 шт.), остальное- тросик. В результате имеем рабочий подъёмник, рабочее зеркало и пищалку, а также огромное моральное удовлетворение от работы, проделанной своими руками
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
06.06.2013, 13:47 #131
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите, длина тросика с пассажирской и водительской стороны одинакова? Согласно описанию в теме можно и водительский тросик заколхозить?
Кстати, нашел воттакой видеофильм, как разобрать водительскую дверь:
http://vw-remont.blogspot.ru/2012/07...at-b5_980.html
-
07.06.2013, 15:33 #132
-
08.06.2013, 13:30 #133
- Регистрация
- 08.06.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите пожалуйста , после сборки натяжение получилось сильное очень , обе пружинки сжаты до предела , это нормально ?
-
19.08.2013, 11:21 #134
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Всем привет! Лопнул трос у водительского, а районе динамика. На гольф4/бора есть ремкомплекты троса с ползунками металлическими. На пассат почему-то нет( не знаете от гольфа подойдут??? И второе, если не подойдут, никто не пробовал тупо переставить трос с JP group 1188101870 без высверливания старых направляющих. Т.е. от туда снять трос с ползунками и переставить на старые направляющие. Там хитрость какая-то?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
09.09.2013, 23:47 #135
- Регистрация
- 09.09.2013
- Адрес
- Курск
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите как на бобышку накручиваете трос, в коком положении находятся держатели стекла? только один конец троса накручивается на бобышку или нет? как сжимать эти пружины, одной рукой не так-то просто
-
10.09.2013, 07:33 #136
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
10.09.2013, 07:34 #137
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Оба конца накручиваются, витки навстречу друг другу по ручьям на барабане.
Если покупной комплект или на самодельном нормально выдержаны расстояния между муфтами/заклепками то все само встанет как должно.
DEH81, сделал? Я направляхи не менял, родные оставил...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
21.07.2014, 12:48 #138
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вставлю свои 5 копеек.
1. Если собираетесь делать свой трос или менять только трос, внимательно осмотрите дорожки намотчного ролика. Если есть повреждения, купите новый ролик или откажитесь от этой идеи в пользу ремкомплекта или новой карты. Если на ролике сточены направляющие, трос будет жевать и разрывать.
2. Перед намоткой троса примите Новопассит
-
21.07.2014, 13:35 #139
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0TheEngine,
Новопассит точно пригодится. Я этот трос мотал мотал, плюнул и пошел в евроавто. Купил новый. стеклоподъемник.
А по поводу намотки тросика. Если опустить крепеж стекла вниз то и наматывать нужно только нижний тросик. Вверх, соответственно верхний. Поправъте если не прав.Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
-
21.07.2014, 18:09 #140
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Похожие темы
-
Замена тросика правой перердней двери.
от Denisk@ в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 13.05.2008, 20:50 -
Крышка аэрбэга переднего пассажира на Passat B5
от Kryukov в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.12.2007, 21:16 -
Вода в салоне(под ковриком переднего пассажира)
от P в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.10.2006, 22:35 -
Частая замена колодок правого переднего колеса
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 06.11.2005, 15:16 -
Дует в ноги переднего пассажира
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:01