0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане,прошу помощи.Перестал работать стеклоподъемник на этой(передней пассажирской) двери.Отец начал разбирать дверь,снял обшивку,но не может снять карту.Я так понимаю нужно ослабить болты и закрепить стекло скотчем в верхнем положении.Но у отца стекло изначально находится в верху и получается ,что под резиновыми заглушками нет этих болтов.Как можно немного опустить стекло,чтоб эти ушки с болтами совпали с отверстиями заглушек???![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Проблема в электрике как я понимаю?тогда не надо карту снимать-пусть к электрику едет-тот ему его оживит привод сткеклоподъемника,после и снимете... А так только проблемы себе создавать..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,ему сказали,что тросик стеклоподъемника оборвался.Дело в том,что у нас в городе нет толковых мастеров.Вчера кое как снял карту,сегодня не может отсоединить разъем от замка двери,вроде тот,как на фото.Кто-нибудь снимал его,может подскажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну защелка там на разъемчике никаких затруднений вызвать не должна внимательно посмотрите как она устроенна и станет понятно где поддеть поднажать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том,что у отца перелом таза,вобщем особо наклоняться он не может,а где можно точно посмотреть как она устроена?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если все так плохо то нужно-купить карту тросик комплектом иле карту в сборе и поехать в сервис там долов на 30 минут денег максимум на 500р, а карту так иле иначе придеться брать 1800-2500р ибо переклепать трос реально не так просто как описывают на форуме да и результат не гарантирован
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
разъем снимается-просио "присох"-замочи слегка WD-не бойс,он диэлектрик...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы,будем пытаться))).
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всё просто , не надо ничего отмерять , и отгибать не надо .... надо купить 3,5-4м тросика мелкоплетёного Ф1,5мм , и попросить знакомого токаря выточить бомбочки из стали , концевые Ф5мм длинной 6мм , внутренние Ф7мм (сплющится до 6мм) длинной 6мм , отверстие внутри под тросик 1,5-1,8мм . Старый тросик выкусывается , на новом одевается бомбочка Ф5мм и фиксируется на тросике молотком , но не переусердствовать , что бы трос не перебить . Затем вставляется в колесо , колесо вставляется в корпус , и последовательно тросик протягивается по схеме , там где надо одеваем две большие бомбочки НЕЗАБЫВАЕМ !!! натягивается в четыре руки ... один сжимает пружины на оплетках , а дргой держит одной рукой колесо а другой тянет конец троса и отмечает маркером точку касания тросика на колесе , далее отпускаем натяжку и прикладываем метку на тросике к метке на колесе , наматываем на колесо и отмечаем где бить вторую бомбу , все канавки на колесе нужно заполнить тросом . Потом по метке забивается вторая бомба и трос наматывается на колесо и натягивается . Выставляем колесо в начальное верхнее положение .... для водитьельской двери это почти один виток (270град от точки касания троса) тросика на колесо со стороны установки мотора ,для пассажирской наоборот ... почти один виток на той строне которая в корпус вставляется , бомбочки располоагаются каждая в сторону ухода тросика в оплётку . Далее поднимаем вверх оба бегунка\держателя , и на тросике маркером ставим метки в нишах бегунков под бомбочки , всё снимаем и расклёпываем большие бомбы по меткам . Мажем тряпку литолом\циатимом и протягиваем-пропитываем все участки тросика (оплётки можно подвигать) что бы он не ржавел , направляющие бегунков можно тоже слегка помазать, а в колёсики капнуть масла . Собираем и вуаля .... всё легко и тихо работает . У меня заклинило обе передние двери с разбегом в неделю .... так что вторую уже делал прям бегом , час на всё .если все так плохо то нужно-купить карту тросик комплектом иле карту в сборе и поехать в сервис там долов на 30 минут денег максимум на 500р, а карту так иле иначе придеться брать 1800-2500р ибо переклепать трос реально не так просто как описывают на форуме да и результат не гарантирован
Заклёпки пластиковые , которыми кронштейн замка приклёпан к карте , я выкусил на второй двери прям сразу до снятия , назад не прикручивал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
помогите пожалуйста. купил жипигруп, поставил, подсоеденил разъем к карте, направляющие ходят на 1-2см, разобрал, когда разбирал, трос с ролика слетел, наматал по новой, натягивал половинчатым роликом, поставил обратно, ходит на 10 см, в чем дело???? ай нид хелп
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю направляющие надо наверх поднимать после того как трос натянул??? я этого не делал, может в этом дело??? помогите, машина разобрана на улице стоит((((
Все, разобрался!)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
клей на скочь стекло и завтра к мастерам... больше вариантов не вижу..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
IgorApachi, подскажи, а можно гайки заменить вот этим зажимом ?( http://metizi.com/product.phtml?a=31482 )
или он не того размера, просто я еще дверь не разбирал, но понимаю что надо делать самому.
подскажи еще-как паял? обычным припоем или гайки плавил горелкой?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
abcd008, я ставил такие,но из за недостаточного обжима они соскочили.. Вот что там написано-"Примечание Установка производится при помощи специального инструмента, пресса. Размер соединителей определяется по диаметру применяемого троса." Паял припоем,горелкой думаю трос просто сожешь.. Достаточно паяльника.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ. а если без пресса, сначала молотком, потом кусачками перпендикулярно тросу и пропаять?abcd008, я ставил такие,но из за недостаточного обжима они соскочили.. Вот что там написано-"Примечание Установка производится при помощи специального инструмента, пресса. Размер соединителей определяется по диаметру применяемого троса." Паял припоем,горелкой думаю трос просто сожешь.. Достаточно паяльника.
поеду сегодня за тросом, а то 1,5мм дефицит какой-то)
--- Добавлено чуть позже ---
DaveG30, я вместо гаек присмотрел обоймы соединительные, это такой бачек с резьбой внутри и длинной 6мм, вот думаю попробовать если по диаметру найду.
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DaveG30, вычиталв похожей теме интересный способ обжима. там не просто обжим на трос напрессовывается, а вокруг него делается петля. я думаю если по размеру подайдет, то получаем двойную прочность.
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
попробуй-почему бы и нет?хорошо что тросик по размеру берешь-многое от этого зависит.
--- Добавлено чуть позже ---
главное чтоб потом в направляющую вошел тросик с обжимом..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DaveG30, купил сегодня тросик, правда не нашел из нержавейки, но этот мягче. вот только обжимы какие-то большие кажутся.
после коммандировки займусь ремонтом. взял на всякий случай еще 8 гаечек маленьких. вот думаю еще из болтов попробовать вытачить балванки и просверлить в них отверстия.
а там что больше понравится, то и попробую))) надеюсь получится...
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Можно использовать китайские шестигранники вместо гаечек или болтиков(ключики которые по форме Г) Отрезать по размеру и отверстие просверлить. Будет как оригинальное крепление.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
все сделал при помощи болтов. сверлил дырки сверлом на 2мм и потом плющил молотком. встали как родные)))) хотел из щестигранника сделать, форма идеальная, как и идея. но вот попались не китайские-коленые(сыромятину не нашел). так вот не взяло их сверло, даже нажевка не пилила....
--- Добавлено чуть позже ---
а где можно взять размеры для задних стеклоподъемников?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
народ, где взять размеры тросика для задней двери??
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП