0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не у кого не осталось держателей, которые крепятся на тросике и пререпляются к стеклу? Как этот элемент по правильному нахвать? А то склеил, а пластик опять лопнул, стекло перекашивет.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
я его тоже клеил -- клей обычный супермомент жидкий держиться намертво
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Зиму отъездил - нормально, уже год как клеил - стараюсь не пользоваться стеклоподъемником , когда стекло замерзает.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не у кого не найдется, придется купить в экзитсе такой наборчик.
VPM3B1837461, ибо лазить каждый год нехочется. А тросик останется про запас.
Кстати от чего он лопается, может моторчик не понимает, что пора остановится стекло закрывать или тупо от старости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, тут кто-то писал что если поставить 2мм тросик, то витки будут цепляться.
У меня небыло возможности поставить 1,5мм на свой страх и риск воткнул тросик 2мм и вот уже 2 месяца катаюсь без проблем.
Конечно есть вероятность что на моторчик усилие возросло т.к. тросик более жесткий, но всё же работает без проблем, лишних шумов, да и поидее прослужит дольше.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Shikoon, он у тебя просто разбарабанит барабан с его продольными направляющими..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну вот и я попал на эти грабли, как обычно, в самый неподходящий момент.
Буду искать выход.
--- Добавлено чуть позже ---
Трос 1,5 мм нашел, зажимчики (правда на 2мм) тоже. Пока не приступаю к ремонту.
Может кто из делавших отпишется, как сей колхоз поживает в настоящее время?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а я просто купил новый жипи груповский за 700р ))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Поюзал я зажимы алюминивые чье фото выше выложено и могу сказать что гайки лучше,если аккуратно зажать их в тисках а потом пропаять..Зажимы соскакивают-возможно недостаточно сильно зажимал..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я почему и задал вопрос: мне соединение алюминий-сталь показалось ненадежным, тем более в месте, где направляющие стоят. С учетом мягкости алюминия и знако-переменных нагрузок, там скорее всего будет проскальзывать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Надеюсь помог.. ;)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Делай, выдерживай размеры и будет ОК.
С момента замены тросика получается прошло больше года, все работает, но честно признаюсь зимой не юзал, только то лето и где-то с мая этого года и думаю надо бы водительскую карту снять, смазать тросик, а то поскрипывает при открытии.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
AWAS, я всеже решил повторить экспериментВчера снял щит -похоже зажевало трос в барабане, сегодня буду раскручивать барабан гляну. Для эксперимента купил тросик 1 мм - попробую, имхо 1,5 мм толстоват.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня оригинальный трос тоже в барабане зажевало. Думаю дело не в толщине троса, а в его разлохмачивании. Одна ниточка затянет весь трос.
Думаю, тут проблема в качественном зажиме, чтобы не ослабить внешние проволочки.
ИМХО тут гаечки как раз делают медвежью услугу, т.к. резьбой пережимают и ослабляют внешние проволочки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Тогда остается только пайкой заделыватьТросовые зажимы алюминиевые тоже трос сдавливают....
Вскрытие покажет что случилось. Когда зажимы опресовывал хвост троса достаточно длинный оставался, только потом его отрубал, чтобы края не лохматились...
Попробую еще разок сделать, если тоже получится - тогда кетай....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |