0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
abcd008да нигде наверное .... точно так же как с передней , пофакту собираешь обрезаешь плющишь и натягиваешь .
Тросик 1,5мм мелкоплетёный , такой же как и родной , я покупал в обычном хозмаге ... их там всяких калибров вагон , из нержавейки наверное нет , может из оцинковки как родной , но полюбому после сплющивания надо весь тросик пропитать литолом , чтоб легко ходил и не ржавел . Гайки если применять , то надо резьбу внутри круглым надфилем сбивать , иначе при сплющивании перекусывает или надкусывает тросик , потом опять переделывать ...
Я в своём посте вверху привёл размеры бомбочек , при сплющивании как раз нужного размера становятся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5+Driver, про тросик и зажима я все знаю. уже имел опыт с передними подъемниками,но там есть размеры-как минимум на 5 сайтах видел.
а вот с задними видимо придется самому эксперементировать....
про передний ссылались на размеры вага, где их брали?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
abcd008, а нафиг размеры ? я передние делал , размеров у меня никаких не было , всё по факту , там всё просто )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5+Driver, я просто в глаза еще не видел как он выглядит.
с длинной проблем не будет, померию и все подгоню, а вот направляющие как ровно выставить, щиток то не ровно стоит.
или сзади одна направляющая?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
сзади одна напрявляющаяя ... там проще схема ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5+Driver, прочитал, что может быть и не трос проблема, а фиксатор-который стекло к механизму крепит... он часто вылетает или ломается-цена рублей 200.
в выходные гляну, заодно и размеры выложу)))
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
abcd008, ну да ... у меня было пару раз .... один раз зимой , стёкла примёрзли , а поошибке дёрнул клавишу заднего стекла .... стекло осталось на месте , а фиксатор вырвало из бегунка ... разобрал , воткрун втулку и шпинёк назад , стекло защёлкнул в держатель бегунка , и вуаля . Но самый первый раз , когда авто приехал из США , было сломано само крепление , отломана одна половина .... пришлось изгаляться делать наклладки из листовой нержавейки с болтиками , сделал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5+Driver, а паксипол не помогает?)
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Пожалуй, подниму тему. В выходные как раз занимался заменой тросика. Особых трудностей не возникло, разве что сломались в руках три клипсы с затяжными хомутами для крепления проводки. Тросик лопнул ещё зимой, только сейчас руки дошли... Лопнул в районе неподвижного сегмента, в том же районе у меня и карта протекала, так что ржавчина присутствовала. Ограничители сделал из проточенного жала для паяльника( до 6 мм), распилил по 5-6 мм, просверлил на 2 мм сверлом, обжал и пропаял. Правда, при установке стекла выяснилось, что первый ограничитель нужно было устанавливать не на 86 см, а на 85,5 см, хотя стекло всё рано хорошо закрепилось. Вот оно место обрыва:Кстати, направляющие у меня оказались уже меняные и с болтами. На одной подвижный ролик был заклинен благодаря криворуким установщикам полностью отсутствовала какая-либо смазка. Если так делают оф. дилеры, то извините
( пред. хозяин якобы только у них обслуживался). Для натяжки тросика я снял неподвижный сегмент( вытащив из него шпенёк) и им и натягивал, другой рукой поочерёдно сжимая пружины. Натяжка не заняла и трёх минут. После защёлкивания на место сегмента не забываем вставить обратно штифт. Вот карта с новым тросом, уже обильно вся смазанная:
Кстати, вместо клипсы под провода подошли от нашей классики с проводки дверей, правда купить их оказалось тоже сложно, не торгуют многие такой мелочью. При вскрытии двери попутно было выяснено, почему не работало правое зеркало и пищалка. Те же криворукие мастера даже не удосужились защёлкнуть все разъёмы, часть из них просто висела неподключенная
. При сборке уплотнитель на карте промазал герметиком и, естественно, подключил все разъёмы. Бюджет ремонта: 125 р., из них 80 р. пистоны крепления обшивки( 2 шт.), остальное- тросик. В результате имеем рабочий подъёмник, рабочее зеркало и пищалку, а также огромное моральное удовлетворение от работы, проделанной своими руками
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, длина тросика с пассажирской и водительской стороны одинакова? Согласно описанию в теме можно и водительский тросик заколхозить?
Кстати, нашел воттакой видеофильм, как разобрать водительскую дверь:
http://vw-remont.blogspot.ru/2012/07...at-b5_980.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Наконецто добрался и я (1,5 года как руки не доходили). Косяк был в бобине.Насколько я понимаю обрывается в основном в двух местах:
1) Снизу около полудиска - полудиск не вращается и трос по нему трётся, а также это самое низкое место в механизме
2) В бобине - одна нитка от троса отойдёт и бобина всё зажёвывет
Первая проблема может быть и от плохой смазки, и от болота. Вторая скорее из-за некачественного троса или косяка бобины.
Отпишись потом какая у тебя версия.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста , после сборки натяжение получилось сильное очень , обе пружинки сжаты до предела , это нормально ?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Всем привет! Лопнул трос у водительского, а районе динамика. На гольф4/бора есть ремкомплекты троса с ползунками металлическими. На пассат почему-то нет( не знаете от гольфа подойдут??? И второе, если не подойдут, никто не пробовал тупо переставить трос с JP group 1188101870 без высверливания старых направляющих. Т.е. от туда снять трос с ползунками и переставить на старые направляющие. Там хитрость какая-то?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как на бобышку накручиваете трос, в коком положении находятся держатели стекла? только один конец троса накручивается на бобышку или нет? как сжимать эти пружины, одной рукой не так-то просто![]()