0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет Всем)Я тут новенький,с месяц назад махнул своего Т4 на Б5+ 2001г.-не работал водительский подъемник и я, почитав форум,решился залезтьКак я и думал порвался тросик..Купил 3.5м тросика 1.5мм,а вот вместо зажимов мы с тестем взяли трубку высокого давления от какого то трактора(благо тесть живет в деревне и с этим проблемы не вохникло!),нарезали ножевкой по металлу 4 кусочка по 6мм
,потом зажали в тисках и напильником придали форму похожую на оригинальные зажимы
как то так,может кому и пригодится)
P.S.:Тем кто в первый раз хочет заняться таким ремонтом учтите-в первый раз,не имея опыта,это дело займет больше 2х часов,так что заняться лучше в выходные![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Вложение 82099
Тоже не могу его отсоединить, уже весь разломал, ни в какую не снимается![]()
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
А подойдет тросик с переднего пассажирского стеклоподъемника на водительский?
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
парни, 1200 р стоит механизм.... меняется за 30 минут, без танцев с бубном...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Это не тот случай... Слишком геморно разбирать все, если что то пойдет не так... А такая вкроятность есть.... Я если б не делал сам, не говорил бы, потом понял что лучше купить и поставить новье...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо автору!!!
Я на водительской двери подобное действие лет 6 назад провел. Но вот пару дней тому назад лопнул тросик на пассажирской двери. Думал найти тему которую лет 6 назад выкладывал тут, не нашел.
Решил что если раньше получилось с первого раза, то и сей час получится, но два тросика испортил. Начал искать размеры и нашел эту тему. У меня на Б5+ все сошлось с размерами.
Взял размеры 86,5х110,5х110,5
Вместо гаечек - Я взял ГВОЗДИК для 2х маленьких бобышек, которые расположены на концах, отрезал по длине бобышек и засверлился сверлом 1,8м, а для 2х центральных бобышек взял проволку катанку ф_6мм также отрезал и засверлился
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
блинмой сгнил на водительской
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
и епт в чем проблема то была ? разобрался он - у одного что ли машина без стекла стоит - тут люди ветку читают не просто такпомогите пожалуйста. купил жипигруп, поставил, подсоеденил разъем к карте, направляющие ходят на 1-2см, разобрал, когда разбирал, трос с ролика слетел, наматал по новой, натягивал половинчатым роликом, поставил обратно, ходит на 10 см, в чем дело???? ай нид хелп
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю направляющие надо наверх поднимать после того как трос натянул??? я этого не делал, может в этом дело??? помогите, машина разобрана на улице стоит((((
Все, разобрался!)))
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня колдовал с тросом стеклоподъемника - сам наматывал - все сделал - вставил стекло , стал проверять, ход шел очень жесткий в конце концов стекло застряло, где-то в центре. Придется третий раз разбирать все. А поэтому , так как машина стоит с открытым стеклом, прошу тех, кто в теме, быстрого ответа на вопросы :
1- какой точной длины должен быть трос ? И какие точные расстояния от зажимов (от центра или с края зажимов) ?
2- Пишут 86,5 см наматывается от бабины в какую сторону, вниз или вверх ? ответ найден
3- Гайки М3 вполне подходят, но есть ли опасения, что гайками перекусывается нитки троса ?
4- Сколько витков наматывать на бабину ? впритык или оставить дорожку свободную ?
5- Трос должен натягиваться очень сильно ? так чтобы пружинки вообще не отходили ? или допускается люфт около 1 см ?
6- Длина троса должна быть точная или плюс минус 1 см роли не играет ? или трос должен быть очень натянут или это не обязательно - пружинки ведь натягивают ?
7- И почему, когда без стекла все работало - после установки дверной карты и стекла - очень туго ходило и крякнуло - из-за того что сильная натяжка или наоборот - слабая ?
8- Как снять - открутить стекло , если оно застряло в середине, и не идет ни вверх, ни вниз, и не видно крепежей ?
9- Одевать торс сперва на бабину - потом через какой нибудь ролик ? это единственное решение ? или все пытаются по разному ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
вставлю-ка я сюда свой отчет - может кому пригодится.....
Итак - сегодня все сделал. Вроде все работает нормально.
Я все-таки опишу последовательность работы, так как уверен, что от многих других тем вопросов больше, чем ответов,...особенно той, что в Базе знаний - не мешало бы ее назвать "Замена Динамика".
Я не буду описывать как снимается дверная карта, можно найти в других темах. Итак,....... берем трос сечением 1,5 мм, длиной 3,5 м, покупаем гаечки М3 (штук 20 - про запас), затем две гайки расплющиваем на тросе с краю (друг с другом), после берем маркер, рулетку и отмеряем 86 см - ставим метку( после тут зажмем две гайки), потом отмеряем 110 см, и также ставим метку маркером ( после тут зажмем две гайки), затем снова 110 см и опять метим маркером, остаток троса отрезаем, так чтобы от метки осталось около 8 см - это для того так как он будет лохматиться( нужно ровно отрезать иначе сложно его будет вставлять в трубки).
Для наглядности фото...
Вложение 148660
Теперь трос с той стороны , где нет гаечек вставляем в трубку с той стороны , где она меньше( вниз идет ), пропускаем через половинчатый ролик, одеваем две гаечки , затем через верхний ролик - в трубку- после нижний ролик- опять две гаечки и верхний ролик- и в трубку - после этого можно смело зажать две гаечки на краю троса где стоит метка маркером - лишние откусить так чтобы оставалось около 5 мм.
Для наглядности фото...
Вложение 148661
Теперь берем бабину и вставляем тросик с гайками, который выходит из нижней трубки, с той стороны бабины, где будет мотор и матаем трос, так чтобы осталась одна дорожка для верхнего троса. Соответственно другой конец троса вставляем в бабину со стороны, где будет защитных кожух. Если внимательно посмотреть то метки на левой и правой полозье будут внизу, что соответствует одному витку троса с верхней трубки.
Для наглядности фото...
Вложение 148662
Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно вставить бабину в пластиковый кожух и чтобы тросики не перехлеснулись и не соскочили.
Для наглядности фото...
Вложение 148663
Одновременно с этой процедурой нужно вставить направляющие с пружинками в кожух - но это очень сложно , для этого нужно слегка отогнуть у верхнего правого ролика металлическую направляющую и снять трос (для этого нужен помощник - одному не справится). Как только направляющие с пружинками встали на место - нужно одному сжать изо-всех сил пружинки , а другой пытается надеть трос на ролик( рекомендую еще отогнуть пластину в которую упирается синяя пластиковая втулка) , как только трос на ролик одели , отгибаем втулку и вставляем ее на место, и поджимаем металлический ограничитель.
Для наглядности фото...
Вложение 148664
Затем аккуратно вставляем в мотор и закручиваем винты. Чтобы убедиться что мотор влез в шестеренку бабины нужно чуть чуть проверить работу,... НО !!!! внимание ! так как у нас метки находятся снизу, то если мы будем опускать стекло у нас соскочит трос с бобины - так как там всего один виток, поэтому жмем только на подъем! И после , когда проверяете - метки не должны выходить за пределы полозей. Это Важно.
На следующем этапе нам нужно закрепить направляющие слева и справа, для этого поднимаем метки чуть выше центра крепим там по две гаечки, которые у нас уже на тросу имеются и вставляем пластиковые направляющие (эту процедуру делаем как слева так и справа). При правильной установки меток стекло должно ложиться ровно как справа так и слева. Если вдруг у кого обломлена пластиковая направляющая - не беда - она может склеится обычным клеем "Супер Моментом 3гр".
Для наглядности фото...
Вложение 148667
у меня было так.
После еще раз проверяем работу и можно вставлять дверную карту в дверь. Вставляем стекло - закручиваем винты держателей и проверяем работу.
Место ремонта...
Вложение 148669
Некоторые советы......
- замок лучше не отделять от дверной карты, как некоторые делают, дверную карту вынимать вместе з замком, предварительно открутив его от двери и вынув личинку замка.
- длина троса 86+110+110 см
- гаечками ниточки троса не перекусываются - можно смело использовать
- лишних дорожек на бабине не оставлять - используются все
- трос должен натягиваться очень сильно - люфт пружин как можно меньше должен быть
- трос желательно промазать смазкой
- при установки бабины в кожух смотрите, чтобы там не перехлеснулись троса.
- снимать дверную карту полностью не обязательно- все делается на весу- желательно подставить коробку под неё.
Вот еще главное забыл - цена тросика 25 руб
и 2 часа работы.
Проверка..
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
У меня вопрос ..... можно сделать задние стеклоподъемники в задних дверях если изначально не установлены ? Например перекинуть дверные карты или сам механизм стеклоподъемника и панель управления в водительской двери. Проводку нужно вести или по умолчанию у всех пассатов в проводке заложено ....просто подключить разъемы и все ?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Перебрал вчера карту своими руками, заменил троссик по твоему описанию и как раз не подвел направляйки до верху(дополнение увидел только что) теперь стекло не отпускается до конца. в выходные переберу. Спасибо за отчет и дополнение.Да забыл предупредить, когда поставите тросик на место, протащите его по направляющим до самого верха до упора, т.е. выше технических отверстий для откручивания болтов крепящих стекло в зажимах, подайте напряжение к электромеханизму стеклоподъемника, потом опустите стекло до этих отверстий, затяните и проверьте как он работает прежде чем прикрутите все болты и вставите разъемы на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я в сботе б.у. купил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По поводу кетайских подъемниковВчера порвался водительский. ЖиПиГруп который. Отслужил верой и правдой без малого 5 лет. Пассажирский служит 3-й год. Отписывал в этой теме периодически кста
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если с зади небыло стеклоподьемников, то нужно помимо блока еще проводку вести к блоку комфорта. Найду тему где я давал эл.схему.У меня вопрос ..... можно сделать задние стеклоподъемники в задних дверях если изначально не установлены ? Например перекинуть дверные карты или сам механизм стеклоподъемника и панель управления в водительской двери. Проводку нужно вести или по умолчанию у всех пассатов в проводке заложено ....просто подключить разъемы и все ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ребята, привет! подскажите, ролик, на который трос наматывается можно купить отдельно? по каталогам не нашёл. у меня похоже дорожки на нем слизались, т.к. сколько ни делал тросов, служат не долго - перепутываются внутри мотора на этой самой катушке. причину вижу только в том, что дорожки немного слизаны, больше нечему. статья и правда полезная, сделать новый трос занимает пол-часа где-то, со снятием карты = час, но вот ролик этот дурацкий все начинания сводит на нет )
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
rkka, ты очень слабо натягиваешь тросик - вот он и соскакивает -- я это понял только с третьего раза переделываний.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ну не знаю... последний раз чтобы натянуть, пришлось снимать половинчатый ролик - иначе никак, т.е. натяг вполне норм.
какое мерило натяга должно быть? чтобы глаза вылезли и пупок развязался от натуги?
делал как написано - 86,5 - гайки - 110,5 - и т.д. может убрать сантиметрик на круг... есть риск вообще не натянуть тогда )
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.