0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Насколько я понимаю обрывается в основном в двух местах:
1) Снизу около полудиска - полудиск не вращается и трос по нему трётся, а также это самое низкое место в механизме
2) В бобине - одна нитка от троса отойдёт и бобина всё зажёвывет
Первая проблема может быть и от плохой смазки, и от болота. Вторая скорее из-за некачественного троса или косяка бобины.
Отпишись потом какая у тебя версия.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ноу проблем.Насколько я понимаю обрывается в основном в двух местах:
1) Снизу около полудиска - полудиск не вращается и трос по нему трётся, а также это самое низкое место в механизме
2) В бобине - одна нитка от троса отойдёт и бобина всё зажёвывет
Первая проблема может быть и от плохой смазки, и от болота. Вторая скорее из-за некачественного троса или косяка бобины.
Отпишись потом какая у тебя версия.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вчера наконец-то добрался до этого чертова стеклоподъемника. Тросик порвался внизу. Ржавчины явной на нем не было, смазка присутствовала. Тросик был растрепан, отчего он порвался - так и не понял, скорее всего его перетерло. Поставил валео стекло вроде как мягче и ровнее ходить стало. Поживем - увидим, жизнь покажет сколько он проживет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!Сегодня сделал по отчету свою дверь, СЫКОНОМИЛ 1000 рублей. Всех затрат: трос 1,5*3,5 метра + 4 клипсы = 55 рублей 20 копеек. И 2 часа времени.
все работает
....Но почему трос сгнил в хлам не понял, прозапас все смазал графиткой. Может подольше проживет. Спасибо еще раз!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Небольшое продолжение: после года использования стеклоподъемников, т.е. если точнее после замены тросиков прошло лето 2011 и 12 годов (зимой не эксплуатировались), появились скрипы после например ночного простоя, разобрал карту визуально тросик как новый, только была ржавчина на половинчатом ролике, почистил, смазал силиконом каким-то медицинским, установил обратно и снова тишина
p/s/ когда делал этот отчет, мной не были смазаны тросики, вывод один смазка в этом деле нужна, вот только вопрос какая будет идеальной...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
По поводу смазки, из наблюдения за конструкцией карты, если есть доступ через отверстие для динамика (нештатный динамик к примеру), то пальцем смазав половинчатый ролик и тросик в движении, смазка попадет в бобину и первую трубку. Из бабины уже перенесеться на остальную длину частично. Ну как вариант без снятия карты смазать.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Доброго времени суток, господа. Пожалуйста, нарисуйте номер этого китайско-датского тросика, который без всего идёт( без мотора и карты). А то бьётся аж четыре разных номера, а картинок нема.Вот такой например:JP GROUP 1188101880 МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРЕДН. (R)- это оно самое??? На правую переднюю дверь. Брать буду не в EXISTе, поэтому прошу совета. Заранее всем откликнувшимся спасибо.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Спасибо за быстрый ответ. Как раз с картой нет смысла брать, нужен только один тросик. Ещё вопрос: этот номер Пассажирский: 837441006ALT бьётся ещё без приставки ALT, в чём разница?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Спасибо. У нас сиё чудо JP GROUP 837441006ALT Подъемное устройство для окон стоит 1 269.00 р., а с картой на 510 р. дороже. Ещё и ждать доставку с Москвы неделю...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тросик и обжим в строймаге за 10 рублей метр и 5 рублей клипса. Ждать неделю не надо, но работ больше. Разница-бак бензина. По двум дверям почти 3500 рублей. Из-за копеешного тросика менять карту, тоже что машину из-за полной пепельницы.
--- Добавлено чуть позже ---
Половинчатый ролик разбирается, гнуть-отгибать ничего не надо. После сбора всего (катушки с моторчиком и направляющих), "двумя пальцами" левой руки натянуть тросик и установить штырь. Смазать направляющие и ролики.
БОЛЬШОЙ СОВЕТ: подключить электрику и проверить подъем и опуск на скрип и жевание тросика до установления карты на дверь. Если хрустит тросик- убрать лишний виток на катушке или проверить правильность намотки. Сэкономите время и нервы.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Поменял трос на водительской двери,только не как здесь написано, а поставил JP GROUP, он уже с гайками,нужно только старые клёпки высверлить сверлом по металлу на 8. Всё жирно промазал графитовой смазкой,но можно и литолом 24,просто под рукой была только графитка. Полчаса всех "делов".По поводу снятия карты с механизмом:удобнее снимать вместе с замком.Нужно ослабить с торца двери под заглушкой винт зажимающий личинку замка (маленький торкс) и вытащить её на себя при этом ручку тоже тянуть на себя,она немного держит личинку.За тем подцепить и отсоединить тросик замка с торца ручки,он потом легко вставляется круглогубцами или пинцетом,нужно только его перемещением добиться мягкого открывания двери ручкой. Далее откручиваем большим торксом два винта крепления замка.И вытаскиваем карту вместе с замком.Заодно посмотреть состояние контактов, и я бы рекомендовал бы заменить пластиковый крепёж замка к карте на винты с гайкам и шайбами ф6. Сборка в обратной последовательности. Замок легко центрируется отвёрткой или гвоздём через отверстие для болтов,один затягиваешь,потом вынимаешь отвёртку и затягиваешь второй. Ни чего сложного.
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |