0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...читал что многие на холостых не могут дождаться включения карлсона ... наверное, и не дождутся... по моему карлсон включается в двух случаях: 1- включение кондиционера, 2- когда не хватает основного вентилятора(а это скорее всего неисправность вискомуфты или забитость радиаторов...)
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видишь а я контакты на фишке замыкал и всё норм =)
--- Добавлено чуть позже ---
Desss
Спасибо огромное =) значит оно и хорошо =)) буду ждать жары под 50 =))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Значит так...
Эл.вентилятор при исправной системе охлаждения без кондиционера не включается в штатных режимах работы ДВС. И это точка...обсуждение не подлежит, у кого включается - ищите проблемы в системе охлаждения.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Муфта работает? Останови после 2-3х часов езды или как только сдвинется стрелка в сторону 130, она должна останавливаться но при этом сильно сопротивляться. Торозить тряпкой, просто прижимаешь сильно к ободу и все.Здравствуйте дорогие форумчане ! С Праздником всех !
У меня такой вопросик !
во время дёрганий в пробке температура доползла до предпоследнего деления на приборке !
встать в пробке было проблемно включил печку на горячий воздух и температура скинулась до 90
попробовал включить кондиционер на холодном положении печки и опять t вверх пошла !
остановился вышел поднял капот
потрогал оба патрубка верхний и нижний оба горячие ( ну думаю термостат отпадает )
уровень жидкости в бачке перед выездом был в норме ( проверяю всегда )
ну думаю откручу ка я крышку расширительного бачка как только я открутил её на половину сильно зашипело !!!
и уровень в бачке поднялся очень сильно и стало выкипать всё !
помпа в порядке обратка до стенки !
ну постоял подождал открутил пробку снова уровень естественно понизился долил антифриза !
взяв пробку в руки посмотрел что клапан как будто дубовый !
что посоветуете товарищи !
должен ли у меня включаться дополнительный вентилятор при перегреве у меня ??
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168667
А так же читаем тему...там все разжевано про муфту уже как до нельзя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это ппц...термостат можно проверить только если его кипятить, и больше никак. Тем более никак не на ощупь. Сколько можно говорить. Горячие патрубки - это не причина что бы сделать вывод о полной работоспособности термостата. Он может и открываться, но просто не на всю. Тогда и патрубки будут горячие и мотор будет перегреваться.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем тему можно закрывать !
сегодня завёл сразу застопорив муфту подождал минут 15-20 включился карлсон потом отпустил муфту и попробовал снова остановить но уже не удалось !
при плановой замене грм сменю термостат на всякий случай !
Всем спасибо !
а датчик кстати не очень удобно менять тот который вкручен в радиатор !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Постучал. Вентилятор начинает крутиться. Но после его остановки, опять нужно стучать. Самостоятельно не запускается. Как можно отремонтировать самостоятельно? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! тоже грелся!, но атнифриз уходил чуть...у меня между радиаторами была шуба начал чистить увидел, розовые бока в местах завальцовки аллюминия к пластику решил менять. Вернул 2 радиатора AVA - редкостное г..но поставил Valeo плюс поменял фланец ( тройник) так вот когда грелся - эл вентиятор работал!!! так что при перегреве он по ходу должен срабатывать!По любому какая то защита срабатывает. сейчас ,когда все в норме - включается только с климатом..
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, либо может у нас из за акпп он так включался, все же она тоже охлаждаться должна, а тут перегрев и оба работать начитают вовсю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое ! Mih@tlt
Всё таки дело было в термостате ! муфта тяжело тормозится на горячую машину !
стоял в пробке опять нагрелся почесал репу ну думаю остался только термостат !
а вроде и оба патрубка горячие !
в итоге та малая часть жидкости которая проходила через радиатор успевала охлаждаться ! и 2 датчик не срабатывал =))
а патрубок горячий становился из за того что жидкость уже сама как кипяток !
в итоге после замены термостата пока тишина 90 ни больше ни меньше =))
поставил кажется wahler ( или как то так )
принёс статырий термостат домой ( без фирмы ) просто было написано 87 градусов и italy
вскипятил воду в чайнике и сразу залил его водой его реакция 0 ( он закрыт ) ну дмаю точно умер !
поставил этот кипяток на плиту и дальше стал кипятить воду ! в течении около 2-3 минут он всё таки открылся ( как мне показалось поздно для него ! ) ведь он должен был сразу открыться от воды из чайника !!
кинул его в холодную воду он за секунду закрылся !! опять в кипяток и опять тормозит хотя температура воды кипящая тоесть 100 =)) вот такая песня товарищи ! =)) наверное по системе охлаждения там и ломаться то больше нечему =)) кстати помпа у меня металлическая стоит что меня обрадовало когда меня пытались развести на её замену =))) мол она пластиковая =)) и могла сломаться +) \
Всё равно друзья всем спасибо =)