0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем , привет! Пробовал такую штуку самопально.Кусок цинка (достался по наследству от бати) подключаем к аккумулятору(-) на кусо наматываем вату,<br>вату окунаем в приготовленый раствор(в электролит от аккумулятора кидаем кусок цинка , ждём пока не закончиться обильное газовыделение) вату смоченную раствором подключаем к корпусу. Плюс подключаем на массу рядом с местом гальваники. Электролит на вате закипает. К аккумулятору в паралель подключал зарядное устройство на нум выставлял ток 2-5 ампер. Непосредственно с зарядки не получилось подключить к машине , так как там установлен автомат и зарядник включается если к нему подключена в паралель масса(аккумулятор). Ржавчину до металла зачищал бормашинкой. Придумал не сам оригинал мото №4 2006 стр 98 ссылка http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto 2006/04-2006/098-04-2006.jpg&alt=235024bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1210,height=1618,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return false;<br>P.S Покрытие получается не всегда . Почему разбираться не стал так как что бы не спалить электронику скидывал минус с аккумулятора , брелок на сигналке не работает и машина глючит та что пару раз еле запустил. Электрики говорят что ток не большой и это не сварка можно не скидывать клемму , но проверять их убеждения на своей машине не стал.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мысля какая-то незаконченая... инет чтоль оборвался
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну да, нужно принаровиться... если черенеет значит мало пропитал тряпку, если на ровной поверхности то лучше на скол пипеткой налить раствор_)
вот фотки самого аппарата, ездил седня на другой машине, так что фото обработаной поверхности попозже
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MaxCar, а нафига лампочка такая мощная?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Я думаю, что лампочка как ограничитель по току(не более 3А). И как индикатор протекающего тока черег место обработки. Так как используется вата смоченная раствором, то при более слабом прижиме будет менший ток, при сильном больший. Так же при испарении раствора будет падать ток. При работе с прибором смотрим сразу при каком накале лампы получается лучше всего покрытие и потом уже ориентируемся и на накал лампы, а не только на силу прижима и цвет/качество покрытия.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
несовсем, все гораздо проще, лампочка это предохранитель от КЗ, так как мы плюсом из прикуривателя будем водить по минусу корпуса... Мощность лампы в основном зависит от силы тока через нее протеккающего (можно взять любую от 20W, меньшая может просто перегореть)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
MaxCar, как она может перегореть? в фаре не перегорает, когда подключена к аккуму через разъемы, а тут при подключении перегорит. От КЗ она защищает конечно, но и является ограничением по току. и брать менше 20 ватт нельзя потому как опытным путем проверено что гальваническое покрытие получается корявое при малых токах.(рыхлое и плохо держится) Лучшие результаты покрытия получались у многих при токе в диапазоне 1-2 ампера. Поэтому и лампочка 55/60 ватт используется, и ориентир прижима - в пол накала.
Я это уже раз 20 применял, но каждый волен пойти своим путем.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мы немного отошли от темы, но ты же сам пишешь что растояние влияет на силу тока через нее проходящего (не отрицаю), и там где мощная лампа будет гореть в пол накала, маленькая 2-5W будет полыхать как прожектор
вот как-то так, второй годок пошел без краски
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я не пойму, почему так рано гнить начинают?? Ни сколов ни мятин, а уже гниют? Такое качество заводской оцинковки?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Такое ощущение, что пороги вообще не оцинковываются. Видел несколько машин - у всех пороги гнилые.
P.S. - Представляю, сколько сейчас может быть протестующих, у которых пороги не гнилые. Только знаю анекдот про уролога, который заканчивается словами: "Так и вы говорите!"![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Какие "коцки и царапины", если пороги под пластиком? Снимите заднюю накладку порогов, отогните подкрылок и загляните со стороны колеса. Смотрел 3 машины, все с ржавчиной.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
под подкрылками почти 98% гнилья, особенности конструкции, там ниша с углублением, где вся вода и грязь скапливаются, сам видел с десятка два таких машин, да и своя такая же. Вот то же думаю оцинковать и покрасить. значит чем больше тока тем лучше....?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
О том и речь. Просто люди обычно внешне посмотрят и рады, а пластик никто не думет снять. Когда снимаешь заднюю накладку порога тоже вроде все нормально, а вот если еще и подкрылок немного отогнуть и под него заглянуть, то ... В общем, не верю я что у всех прямо все чисто. Разве только машина недавно из Калифорнии, например, хотя и там дожди тоже льют мама не горюй, только что снега почти не бывает.