0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странная вещь на машине случается. При двежении в слабенький натяг или при постоянной скорости 100 км/ч срабатывает ESP. и машина подтормаживает. При наборе скорости данный скоростной порог проходит без проблем. Отключение системы ESP не помогает, всё одно подтормаживает. Катаюсь так уже 2 года, как купил машину у первого владельца. Может сталкивался кто с такой проблемой? Это глюк системы или намеренная прошивка такая бывает как ограничитель скорости срабатывает?
Ремни филтры свечи и прочие расходники на двигателе заменялись уже не раз, думаю проблема в электрике или датчике....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
xema76, а у тебя какая машина ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Superb 1.8 AWT, автомат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностике ошибок не показывает
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую...Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
xema76, а значек ESP у тебя включается на приборке? у меня 2 раза включался, был у Алексея, заодно посмотрели, пришли к выводу что это датчик поперечного ускорения g200. в моем случае, ошибку выдал при тряске,т.е. летел я по грунтовке, выдал ошибку. на АБС он не влияет,только на курсовую устойчивость. ну ценник тыщ 5 наверно, можно поменять , можно контакты посмотреть.
Смотрели ваг-комом, короче машина стоит на месте, а он выдает данные что машина двигается (данные не значительные от нуля , но скорее всего замена )
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мигает и срабатывает, то есть притормаживает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая проблема и у меня. Проеду я по лужам или по грунтовке в поле, что аж трава всё днище обтирает....и (не часто, но бывает) загорается датчик ESP, обороты падают до 1200, газ хоть обожмись.....Лечится только перезапуском двигателя. Кто-нибудь встречался с таким? Может провод датчика какого-нибудь оголён и замыкает...???
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я думаю датчик G200. а теперь можно рыдать, его цена оригинала 25500р. Официалы сказали что распространенная болезнь.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Всем доброго дня.Была похожая проблема,машина притормаживала и загорались ABS и ESP.Лечилось только перезапуском двигателя, и то не надолго.Ошибку выдавало на "лягушку".Мастера грешили на умирающий блок ABS или вакуумник(50/50).По моему настоянию переустановили вакуумник,отрегулировали шток как нужно(год назад ставил новый у безруких мастеров на другом СТО)и заменил тормозную жидкость!! VAG рекомендует менять раз в два года.И проблема исчезла.А то :"блок ABS или вакуумник под замену...!"
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А G200 стоит под диваном заднего сиденья? Так это датчик поперечного ускорения. Меня же при въезде в лужу или езде по траве не несёт по дороге!??!?!!?? Может что-то замыкает всё-таки?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а не под рулевой колонкой?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.