Проблема с АКПП - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значицца так ...по порядку продолжаем :

    1. проверяем проводку на реле стартера (J207...да и его самого) - на панели реле нижний ряд крайнее справа

    [/URL]

    2. проверяем 15-й предохранитель (10А) и 31-й предохранитель (15А)

    ну и дальше - проверяем все проводочки ( и на панель и на коробку...)

    все схемы я тебе оставил тут :

    http://zalil.ru/31237075

    что будет непонятно - спрашивай..( там всё очень наглядно расписано)

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как можно проверить работоспособность самих релюх?! Я находил там есть реле муфты сцепления, это не может из-за него быть?!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    ...Я находил там есть реле муфты сцепления, это не может из-за него быть?!
    нет...

  4. #24
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите - после промывки плиты нужно ли делать адаптацию АКПП? или как-то сбрасывать логику ЭБУ?

    Как проверить работоспособность соленоидов, кроме прозвона по косе тестером? Есть подозрение, что один из соленоидов работает немного не так, а вот какой из них - непонятно.

    Почему ЭБУ может давать на соленоид пониженное значение тока, если в данный момент по логике переключения он должен не менять его?
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,851
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,719

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините за оффтоп
    1967s, привет. Очень хорошо, что у тебя появилось время для форума. Ты нам очень нужен.

    А Vasilich_che мы тут оказываем посильную помощь
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    1967s, привет. Очень хорошо, что у тебя появилось время для форума. Ты нам очень нужен.
    А Vasilich_che мы тут оказываем посильную помощь
    Привет!!! больше никуда не денусь... за доверие спасиба!

    про посильную помощь: бери схемы выше - помогай ему разобраться...

    если нужно - добавлю схемы распиновки приборной панели...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gizmio Посмотреть сообщение
    Подскажите - после промывки плиты нужно ли делать адаптацию АКПП? или как-то сбрасывать логику ЭБУ?

    Как проверить работоспособность соленоидов, кроме прозвона по косе тестером? Есть подозрение, что один из соленоидов работает немного не так, а вот какой из них - непонятно.

    Почему ЭБУ может давать на соленоид пониженное значение тока, если в данный момент по логике переключения он должен не менять его?

    лучший способ ответить на этот вопрос-это сравнить логи нормальной коробки и твоей...

  8. #28
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а как снять логи каробки ??? какие группы нужны ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #29
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    лучший способ ответить на этот вопрос-это сравнить логи нормальной коробки и твоей...
    я понимаю, что это лучший способ, но я уже спрашивал раз 20 и всего чего добился это обещаний и 1 кривой лог по 3 группам, я конечно понимаю, что у меня ни разу недопассат, а какой-то там суперб, но ждать ответов вечно я не могу. Вообще судя по форуму еще пару лет назад народ был отзывчивее при решении проблем. Ты можешь сделать логи хорошей коробки?
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gizmio Посмотреть сообщение
    я понимаю, что это лучший способ, но я уже спрашивал раз 20 и всего чего добился это обещаний и 1 кривой лог по 3 группам, я конечно понимаю, что у меня ни разу недопассат, а какой-то там суперб, но ждать ответов вечно я не могу. Вообще судя по форуму еще пару лет назад народ был отзывчивее при решении проблем. Ты можешь сделать логи хорошей коробки?
    . Давай мыло попробую поискать свои логи...

  11. #31
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    помочь толковыми логами не могу т.к. не являюсь счастливым обладателем нормального рабочего автомата) Но я попробую тебе прислать свои логи, вроде как у меня по соленоидам все нормально, сравнивал с другими логами вроде косяков не обнаружил, даже плиту в сборе менял и не решил проблему. Давай мыло попробую поискать свои логи...
    gizmio@gmail.com
    если напишешь какие у тебя траблы, можно попробовать совместно поанализировать.
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эта тема НЕ про ДМРВ и состояние ваших коробок !!!

    есть что ответить по вопросу автора - говорим...нечего сказать - НЕ устраиваем здесь "междусобойчиК"...нужно друг другу что-нибудь сказать - общайтесь в ЛС...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо EDD XXI, приехал сегодня прям с работы сразу ко мне, сняли еще раз ошибки. Обнаружен отломаный контакт в контактной группе, посмотрели схему, выяснили, что отломлен контакт провода, отвечающего за диагностику, провод идет как раз-таки на ЭБУ АКПП. Попробую завтра его восстановить. На всякий случай выложу ошибки снятые сегодня:
    Вложения Вложения

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,851
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,719

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, контроллер коробки, ЭБУ ДВС и приборка по каким линиям общаются между собой
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по шине привода (CAN-шина силового агрегата ) - витые двухпроводные пары..

    часть - есть в схемах АКПП

    вторую ( приборный щиток, ЭБУ, АБС) - сейчас выложу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    1. Шина привода

    http://zalil.ru/31269902

    2. АБС/ЕСП

    http://zalil.ru/31269908

    3. Аэрбег

    http://zalil.ru/31269913

    4. ЭБУ AWT ( на АВМ не нашел ...они, конечно разные...но ты глянь пока в общем "идеологию" )

    http://zalil.ru/31269927

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал жгут идущий от ЭБУ АКПП к приборке, коцаных проводков не обнаружено, все провода просто липкие от клея. Обнаружил: был отключен один разъем подрулевого переключателя, с правой стороны. Еще одна мысль не дает мне покоя, когда я включаю зажигание, при заглушенном моторе, селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз. За блокировку селектора отвечает замок зажигания, насколько я понимаю, там даже тросик идет от замка к селектору, может имеет смысл посмотреть проводку идущую на замок зажигания, может в нем дело?!
    1967s, жду твоего наиопытнейшего совета.

  17. #37
    Lupo Аватар для gizmio
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз.
    это в селекторе дело, там электромагнитный стопор, которые должен срабатывать из положения Р при нажатии на тормоз
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    Разобрал жгут идущий от ЭБУ АКПП к приборке, коцаных проводков не обнаружено, все провода просто липкие от клея. Обнаружил: был отключен один разъем подрулевого переключателя, с правой стороны. Еще одна мысль не дает мне покоя, когда я включаю зажигание, при заглушенном моторе, селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз. За блокировку селектора отвечает замок зажигания, насколько я понимаю, там даже тросик идет от замка к селектору, может имеет смысл посмотреть проводку идущую на замок зажигания, может в нем дело?!
    за блокировку селектора отвечает электромагнитный клапан N110...

    на схемах он есть..и его подключение тоже есть...

    если рычаг перемещается БЕЗ нажатия на тормоз - значит проблема либо в клапане, либо в проводке к нему (замыкание на + управляющего провода)...

    (при разрыве цепи или КЗ на корпус управляющего провода - рычаг с места вообще не сдвинется)

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    за блокировку селектора отвечает электромагнитный клапан N110...

    на схемах он есть..и его подключение тоже есть...

    если рычаг перемещается БЕЗ нажатия на тормоз - значит проблема либо в клапане, либо в проводке к нему (замыкание на + управляющего провода)...

    (при разрыве цепи или КЗ на корпус управляющего провода - рычаг с места вообще не сдвинется)
    При выключенном зажигании рычаг не шевелиццо, а вот при включенном зажигании свободно ходит!
    Эх....было бы времени побольше...сессия сильно отвлекает от полноценного погружения в тайны ВАГовской инжинерной мысли....

  20. #40
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich_che Посмотреть сообщение
    При выключенном зажигании рычаг не шевелиццо, а вот при включенном зажигании свободно ходит!
    Эх....было бы времени побольше...сессия сильно отвлекает от полноценного погружения в тайны ВАГовской инжинерной мысли....
    Слышен ли щелчек в районе селектора при включении зажигания? нажатия на тормоз?

    Пересмотрите еще все предохранители, все! У меня не хотело авто заводиться даже при отсутствии "левых" предохранителей.

    И вообще такое впечатление, что ЭБУ АКПП тут не причем. Моя ставка - сам дисплей/провод идущий на дисплей.
    Т.к. думаю ЭБУ АКПП если совсем убрать, то ошибки на ваши не будут похожи, а будет что-нибудь типо отсутствие сигнала от ЭБУ АКПП и всё.
    Да и если что с ЭБУ АКПП, то на приборке ничего не пропадает, а просто подсвечивается аварийный режим.

    И ВИН машины проверяли на принадлежность к английским альбионам?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •