0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасти и прошу заранее всех прощения за вновь созданную тему, пользовался поиском очень долго, много, но ничего похожего не нашел. Вобщем ситуация такая: 01.05 этого года я с женой подъехал к ТЦ, вышли, сделали покупки, сели, включаю зажигание, а на приборке коробка не показывает ни одного режима...нижняя строка вообще пустая. Там же на парковке несколько раз снимал клемму с АКБ, минут на 5-10, вобщем коробка появилась, я быстренько доехал до стоянки, и все.....больше коробку я не видел свою. Была обнаружена промокшая проводка (жгут который идет к блоку управления АКПП), все просушено, под водительскими ногами тоже все просушено. При подключении бука БУ АКПП отвечает на запросы, но при включении зажигания на табло коробки нет. А на консоли возле селектора АКПП тапачка загорается и тут же гаснет (у меня зудит мысль, что нарушилось питание АКПП). При всем этом двигатель запускается и тут же автоматически глохнет (ввиду отсутствия АКПП). У кого какие мысли есть, что это может быть, может реле какое, кстати, предохранитель был обнаружен сгоревший, вверху над блоком с предохранителями. Поставил новый, но не помогло. Выручайте форумчане, на сервис денег нет, ремонтирую сам. Заранее спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Vasilich_che,
Может под машину заглянуть?? вдруг отвалилась(прости не удержался)
А по теме скорее всего это блок управления умер, темболее если там была вода, то она могла успеть сделать своё коварное дело, и просушка уже что мертвому припарка![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Vasilich_che, посмотри еще штекеры в правой стойке снизу.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
и что пишет? ошибки есть?
доставай ЭБУ АКПП, вскрывай, суши сам блок, и почисти контакты на гребенке(это 88-штекерный разъем проводов к ЭБУ) один из проводов не дает сигнал на щиток приборов.
Может все обойдется сушкой и чисткой контактов.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
мог пострадать частично, что-то работает а что-то нет!
+1 с этого лучше начать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел, посушил, почистил даже...
Вскрывал, там сушить то не чего, там все сухо, промокшим был только жгут, который идет к этому блоку..., внутри блока все прекрасно!
Там у меня уже полмашины разобрано...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как можно проверить работоспособность реле?! Мошт релешка какая накрылась?!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сама АКПП останется работоспособной, даже если от неё оторвать ВСЕ провода до последнего! ...
перейдет в аварийный режим, но машина всё равно сможет ехать вперед и назад...
а вот проводка от блока управления - это другой вопрос...
и что "пишет" ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00716
15 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 07218
5 Найдены неисправности:
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 003 - Механическая неисправность
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 614 111
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18262 - Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 - 35-00 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 926 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWPD63B72P074089 VWZ7Z0A3857013
3 Найдены неисправности:
01177 - Блок управления двигателя
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1C0959801 09 Tхrsteuer.FS KLO 0004
Доп. информация: 1C1959802 08 Tхrsteuer.BF KLO 0002
Доп. информация: 1C0959811 08 Tхrsteuer.HL KLO 0002
Доп. информация: 1C0959812 08 Tхrsteuer.HR KLO 0002
1 Неисправности:
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
35-00 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00716
5 Найдены неисправности:
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Правда это было давненько, когда только-только начали разбирать и сушить все. Когда разобрал и достал ЭБУ АКПП коробка несколько раз промелькивала на приборке, а потом снова пропала.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и дальше - "..забодали вы меня своими запросами...идите все лесом!"...
зудит правильно - только дело не в питании именно коробки...почему - написано выше...
схемы подключения и распиновки я тебе вечерком сюда выложу, и поясню что куда идёт, подключается и почему не работает...если до этого времени коллективный разум не справится...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ой, спасибо большущее, буду очень рад! Мне бы вот еще эльзу себе скачать и проводок прикупить, чтоб сам всегда мог себе ошибки читать!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда у тебя такая машина ???
вообщем так: комментировать каждую ошибку смысла нет...
кратко - в проводке задница...
по теме - весь жгут нужно "разбирать" по проводочку...
особое пристальное внимание - CAN-шине...( витые двухпроводные пары между блоками управления)
в твоей машине, в частности, нет связи между БУ АКПП и интерфейсом шины в приборной панели (Gateway)
ну и на АКПП тоже проблема с проводами - судя по ошибкам клапанов давления...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подарок сделал себе на новый год! 30 декабря купил! (подарочек, твою мать....)
Я уже снял передние сиденья и торпеду, так как еще и радиатор отопителя потек и вся жижа из системы охлаждения вытекла под ноги переднему пассажиру, как раз на ЭБУ АКПП. Пока жижа вытекала подкладывал газеты и памперсывпитывает отлично
Вобщем сейчас проводка более или менее доступна стала, можно "разбирать" жгуты по проводочку.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Сори за ОФФ, неудержался, Привет Сергей 1967s,![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эт хорошо...все не так страшно пока...Я уже снял передние сиденья и торпеду, так как еще и радиатор отопителя потек и вся жижа из системы охлаждения вытекла под ноги переднему пассажиру, как раз на ЭБУ АКПП. Пока жижа вытекала подкладывал газеты и памперсы впитывает отлично
Вобщем сейчас проводка более или менее доступна стала, можно "разбирать" жгуты по проводочку.
починишь! не унывай...
--- Добавлено чуть позже ---
Здарова, дружище !!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне вот прислали наклейку www.Passat-b5.ru может наклеить ее, вдруг поможет выздоровлению моей паси, вдруг наклейка с собой принесет здоровый дух всего пассатовского сообщества?!![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Vasilich_che, ты в салоне рыбок разводил чтоли? Походу у тебя там было ОЧЕНЬ много воды.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл