0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предохранители все целы. При включении зажигания в селекторе есть щелчок, "тапочка" загорается и тут же гаснет. На приборке же тапочка вообще не появляется. На нажатие на тормоз никакой реакции, ни щелчков ни индикаторов, ничегошеньки....Слышен ли щелчек в районе селектора при включении зажигания? нажатия на тормоз?
Пересмотрите еще все предохранители, все! У меня не хотело авто заводиться даже при отсутствии "левых" предохранителей.
И вообще такое впечатление, что ЭБУ АКПП тут не причем. Моя ставка - сам дисплей/провод идущий на дисплей.
Т.к. думаю ЭБУ АКПП если совсем убрать, то ошибки на ваши не будут похожи, а будет что-нибудь типо отсутствие сигнала от ЭБУ АКПП и всё.
Да и если что с ЭБУ АКПП, то на приборке ничего не пропадает, а просто подсвечивается аварийный режим.
И ВИН машины проверяли на принадлежность к английским альбионам?
ВИН у меня американский, недавно пробивал на форуме по карфаксу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=88764&page=169
примерно в середине страницы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Как вариант диагностики попробуйте выташить реле АКПП (блокиратор стартера), попробовать без него завести, если ничего, поставить на место.
Затем отсоединить круглый раз'ем на АКПП, не заводя прочитать ошибки, если старые появляются, тогда отсоединить раз'ем на ЭБУ АКПП, если и так старые ошибки, то нужно думать.
В литературе написано, что за передвижение селектора (его блокировку) еще отвечает F125. Нужно ваг-комом посмотреть в какой позиции стоит селектор, если в позиции Z.., то значит в этом причина. Также может не блокировать селектор, если есть замыкание после плюса у соленоида блокировки селектора (но это я думаю должен ваг-ком ошибкой показать... хотя...)
Можно еще заглянуть под ковер водителя и в ЭБУ двигателя.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Под коврами просушено, релеху попробую сдернуть, это там релеха, кторая стоит на 13 позиции, на схеме, что 1967s выкладывал?!Как вариант диагностики попробуйте выташить реле АКПП (блокиратор стартера), попробовать без него завести, если ничего, поставить на место.
Затем отсоединить круглый раз'ем на АКПП, не заводя прочитать ошибки, если старые появляются, тогда отсоединить раз'ем на ЭБУ АКПП, если и так старые ошибки, то нужно думать.
В литературе написано, что за передвижение селектора (его блокировку) еще отвечает F125. Нужно ваг-комом посмотреть в какой позиции стоит селектор, если в позиции Z.., то значит в этом причина. Также может не блокировать селектор, если есть замыкание после плюса у соленоида блокировки селектора (но это я думаю должен ваг-ком ошибкой показать... хотя...)
Можно еще заглянуть под ковер водителя и в ЭБУ двигателя.
Да и машина то у меня запускалась, сейчас пробовать не буду, так как разобрана система охлаждения, снят отопитель, кондей, но до этого она заводилась и тут же сама себя глушила, а вот самой коробки просто не показывается на приборке!!!
Разъем на АКПП, там где его искать, как он выглядит?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Разъем на коробке - большой круглый...он там такой один...
про реле стартера я тебе ещё на прошлой странице написал...
ты вообще читаешь, что тебе советуют ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читаю!
Реле проверял, проверял проводку к нему тоже, там все вроде в норме, надо лезть под машину, смотреть разъем на коробке. Разобрал весь жгут проводов, идущий от приборки на ЭБУ АКПП, там тоже все в норме.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
ЭБУ двигателя под капотом тоже смотрели? Соединения проводов (фишки) на стойке в ногах у переднего пассажира справа? Думаю круглый раз'ем на АКПП не стоит трогать, стоит сразу отключить ЭБУ АКПП.
.... и магнитолла родная стоит? какая-нибудь сигналка не штатная? возможно что-то перегружает кан шину. Либо не исправный блок ЭБУ/комфорта это делает.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЭБУ двигла смотрели, там норм, предохранители в порядке, проводки тоже там в норме, на стойках тоже все разбирал, и на водительской и на пассажирской, проводку к ЭБУ комфорта тоже смотрел, магнитола родная(но она то щас снята), сигналка штатная (ЧИП-ключ). Сегодня постараюсь выложить фотки проводки и машины в целом...ЭБУ двигателя под капотом тоже смотрели? Соединения проводов (фишки) на стойке в ногах у переднего пассажира справа? Думаю круглый раз'ем на АКПП не стоит трогать, стоит сразу отключить ЭБУ АКПП.
.... и магнитолла родная стоит? какая-нибудь сигналка не штатная? возможно что-то перегружает кан шину. Либо не исправный блок ЭБУ/комфорта это делает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как и обещал выкладываю фото проводки:
Эти скрутки были мокрыми, надо ли их теперь разбирать и проверять качество соединения, зачищать провода снова
Последний участок проводки, который еще не полностью просох, но тут скруток нет.
А вот что выдает приборка:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть существенный сдвиг в ремонте. Сегодня залез в ЭБУ двигателя, там все свиду в норме, но если заглянуть под сам блок, примерно под лобовухой есть 5 соединений (контактных групп), так вот там несколько из них были прокисшими! Короче побрызгал туда ведешкой, на приборке появилась снова лампа чек энджин (она не горела очень давно, даже при включении зажигания) и лампа ЕРС. Стала гореть тапочка возле селектора АКПП, теперь рычаг не двигается без нажатия на тормоз, но на приборке пока не горит, и список режимов на приборке пока еще не появился, но слабое место в проводке найдено, будем делать!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот думаю разобрать приборку. Может в ней еще что то не так...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Vasilich_che,пока, наверное, не спеши с приборкой. Нужно еще раз стереть и прочитать ошибки, многие должны уйти (но и добавятся новые). Новые, возможно и укажут на причину проблеммы со списком режимов.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня появился и список режимов на приборке. Я даже произвел пробный пуск двигателя. Я сегодня первый раз с 1 мая увидел как двигается стрелка тахометра!!!Видимо проводка постояла ночь, ведешка сделала свое дело и оно заработало! Смущает одно, при пуске двигателя откуда-то из под капота доносится запах гари! Что это может быть?! Что это может быть?!
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня был пробный заезд на 2 метра вперед и соответственно 2 назад!10 секунд, полет нормальный!
Считывали ошибки, ошибок нетНемного удивлен! Нашлась только одна 01044 ее номер неправильно кодирован блок управления.
Всем спасибо огромное за помощь и советы! Я ее победил, осталось только собрать обратно все! Но это уже мелочь!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Это уже наверное читал:
1.Заходишь ВАГ-КОМ-ом и выбираешь 19-й адрес CAN-Gateway
2.Затем выбираешь функцию 07-Coding
3.В поле Software Coding вводим кодировку 00007 и выполняем кодировку
P.S.: Кодирование б/у шиной данных на работу двигателя никак не влияет.
смотри свою комплектацию
+00001 = Automatic Transmission (< MY 2001)
+00002 = Brake Electronics (ABS)
+00004 = Airbags
если все это есть, то 00007
А по гари, нужно знать чем именно воняет (пластмасса/бензин). У меня на прошлом авто всегда при заводке пластмассой плавленной воняло. Проездил больше года и продал на РФ, вроде ездит.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С гарью разобрался...машинат стояла полтора месяца...закоксовалось, засралось....короче, прогазовался и перестало вонять вроде!Это уже наверное читал:
1.Заходишь ВАГ-КОМ-ом и выбираешь 19-й адрес CAN-Gateway
2.Затем выбираешь функцию 07-Coding
3.В поле Software Coding вводим кодировку 00007 и выполняем кодировку
P.S.: Кодирование б/у шиной данных на работу двигателя никак не влияет.
смотри свою комплектацию
+00001 = Automatic Transmission (< MY 2001)
+00002 = Brake Electronics (ABS)
+00004 = Airbags
если все это есть, то 00007
А по гари, нужно знать чем именно воняет (пластмасса/бензин). У меня на прошлом авто всегда при заводке пластмассой плавленной воняло. Проездил больше года и продал на РФ, вроде ездит.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, не исключаю, что помогла быстрее найти поломку наклейка Пассат-куба, я ее все же наклеил!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Что и требовалось доказать...( о чём, собственно, тебе было сказано ещё на первой странице этой темы)
Поздравляем...ты действительно прочитал то, что тебе писАли...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная проблема, Сам не сам разобраться отогнал в Land-Motors оказывается блок управления сдох, мне его заменили по быстренькому, а я думал что то серьезное.