0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Значицца так ...по порядку продолжаем :
1. проверяем проводку на реле стартера (J207...да и его самого) - на панели реле нижний ряд крайнее справа
[/URL]
2. проверяем 15-й предохранитель (10А) и 31-й предохранитель (15А)
ну и дальше - проверяем все проводочки ( и на панель и на коробку...)
все схемы я тебе оставил тут :
http://zalil.ru/31237075
что будет непонятно - спрашивай..( там всё очень наглядно расписано)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как можно проверить работоспособность самих релюх?! Я находил там есть реле муфты сцепления, это не может из-за него быть?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Подскажите - после промывки плиты нужно ли делать адаптацию АКПП? или как-то сбрасывать логику ЭБУ?
Как проверить работоспособность соленоидов, кроме прозвона по косе тестером? Есть подозрение, что один из соленоидов работает немного не так, а вот какой из них - непонятно.
Почему ЭБУ может давать на соленоид пониженное значение тока, если в данный момент по логике переключения он должен не менять его?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
извините за оффтоп
1967s, привет. Очень хорошо, что у тебя появилось время для форума. Ты нам очень нужен
.
А Vasilich_che мы тут оказываем посильную помощь
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет!!! больше никуда не денусь...за доверие спасиба!
про посильную помощь: бери схемы выше - помогай ему разобраться...
если нужно - добавлю схемы распиновки приборной панели...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите - после промывки плиты нужно ли делать адаптацию АКПП? или как-то сбрасывать логику ЭБУ?
Как проверить работоспособность соленоидов, кроме прозвона по косе тестером? Есть подозрение, что один из соленоидов работает немного не так, а вот какой из них - непонятно.
Почему ЭБУ может давать на соленоид пониженное значение тока, если в данный момент по логике переключения он должен не менять его?
лучший способ ответить на этот вопрос-это сравнить логи нормальной коробки и твоей...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят а как снять логи каробки ??? какие группы нужны ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
я понимаю, что это лучший способ, но я уже спрашивал раз 20 и всего чего добился это обещаний и 1 кривой лог по 3 группам, я конечно понимаю, что у меня ни разу недопассат, а какой-то там суперб, но ждать ответов вечно я не могу. Вообще судя по форуму еще пару лет назад народ был отзывчивее при решении проблем. Ты можешь сделать логи хорошей коробки?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
. Давай мыло попробую поискать свои логи...я понимаю, что это лучший способ, но я уже спрашивал раз 20 и всего чего добился это обещаний и 1 кривой лог по 3 группам, я конечно понимаю, что у меня ни разу недопассат, а какой-то там суперб, но ждать ответов вечно я не могу. Вообще судя по форуму еще пару лет назад народ был отзывчивее при решении проблем. Ты можешь сделать логи хорошей коробки?
gizmio@gmail.comпомочь толковыми логами не могу т.к. не являюсь счастливым обладателем нормального рабочего автомата) Но я попробую тебе прислать свои логи, вроде как у меня по соленоидам все нормально, сравнивал с другими логами вроде косяков не обнаружил, даже плиту в сборе менял и не решил проблему. Давай мыло попробую поискать свои логи...
если напишешь какие у тебя траблы, можно попробовать совместно поанализировать.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эта тема НЕ про ДМРВ и состояние ваших коробок !!!
есть что ответить по вопросу автора - говорим...нечего сказать - НЕ устраиваем здесь "междусобойчиК"...нужно друг другу что-нибудь сказать - общайтесь в ЛС...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо EDD XXI, приехал сегодня прям с работы сразу ко мне, сняли еще раз ошибки. Обнаружен отломаный контакт в контактной группе, посмотрели схему, выяснили, что отломлен контакт провода, отвечающего за диагностику, провод идет как раз-таки на ЭБУ АКПП. Попробую завтра его восстановить. На всякий случай выложу ошибки снятые сегодня:
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
1967s, контроллер коробки, ЭБУ ДВС и приборка по каким линиям общаются между собой![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по шине привода (CAN-шина силового агрегата ) - витые двухпроводные пары..
часть - есть в схемах АКПП
вторую ( приборный щиток, ЭБУ, АБС) - сейчас выложу...
--- Добавлено чуть позже ---
1. Шина привода
http://zalil.ru/31269902
2. АБС/ЕСП
http://zalil.ru/31269908
3. Аэрбег
http://zalil.ru/31269913
4. ЭБУ AWT ( на АВМ не нашел ...они, конечно разные...но ты глянь пока в общем "идеологию" )
http://zalil.ru/31269927
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрал жгут идущий от ЭБУ АКПП к приборке, коцаных проводков не обнаружено, все провода просто липкие от клея. Обнаружил: был отключен один разъем подрулевого переключателя, с правой стороны. Еще одна мысль не дает мне покоя, когда я включаю зажигание, при заглушенном моторе, селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз. За блокировку селектора отвечает замок зажигания, насколько я понимаю, там даже тросик идет от замка к селектору, может имеет смысл посмотреть проводку идущую на замок зажигания, может в нем дело?!
1967s, жду твоего наиопытнейшего совета.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
за блокировку селектора отвечает электромагнитный клапан N110...Разобрал жгут идущий от ЭБУ АКПП к приборке, коцаных проводков не обнаружено, все провода просто липкие от клея. Обнаружил: был отключен один разъем подрулевого переключателя, с правой стороны. Еще одна мысль не дает мне покоя, когда я включаю зажигание, при заглушенном моторе, селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз. За блокировку селектора отвечает замок зажигания, насколько я понимаю, там даже тросик идет от замка к селектору, может имеет смысл посмотреть проводку идущую на замок зажигания, может в нем дело?!
на схемах он есть..и его подключение тоже есть...
если рычаг перемещается БЕЗ нажатия на тормоз - значит проблема либо в клапане, либо в проводке к нему (замыкание на + управляющего провода)...
(при разрыве цепи или КЗ на корпус управляющего провода - рычаг с места вообще не сдвинется)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При выключенном зажигании рычаг не шевелиццо, а вот при включенном зажигании свободно ходит!за блокировку селектора отвечает электромагнитный клапан N110...
на схемах он есть..и его подключение тоже есть...
если рычаг перемещается БЕЗ нажатия на тормоз - значит проблема либо в клапане, либо в проводке к нему (замыкание на + управляющего провода)...
(при разрыве цепи или КЗ на корпус управляющего провода - рычаг с места вообще не сдвинется)
Эх....было бы времени побольше...сессия сильно отвлекает от полноценного погружения в тайны ВАГовской инжинерной мысли....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Слышен ли щелчек в районе селектора при включении зажигания? нажатия на тормоз?
Пересмотрите еще все предохранители, все! У меня не хотело авто заводиться даже при отсутствии "левых" предохранителей.
И вообще такое впечатление, что ЭБУ АКПП тут не причем. Моя ставка - сам дисплей/провод идущий на дисплей.
Т.к. думаю ЭБУ АКПП если совсем убрать, то ошибки на ваши не будут похожи, а будет что-нибудь типо отсутствие сигнала от ЭБУ АКПП и всё.
Да и если что с ЭБУ АКПП, то на приборке ничего не пропадает, а просто подсвечивается аварийный режим.
И ВИН машины проверяли на принадлежность к английским альбионам?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v