0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Значицца так ...по порядку продолжаем :
1. проверяем проводку на реле стартера (J207...да и его самого) - на панели реле нижний ряд крайнее справа
[/URL]
2. проверяем 15-й предохранитель (10А) и 31-й предохранитель (15А)
ну и дальше - проверяем все проводочки ( и на панель и на коробку...)
все схемы я тебе оставил тут :
http://zalil.ru/31237075
что будет непонятно - спрашивай..( там всё очень наглядно расписано)
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как можно проверить работоспособность самих релюх?! Я находил там есть реле муфты сцепления, это не может из-за него быть?!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Подскажите - после промывки плиты нужно ли делать адаптацию АКПП? или как-то сбрасывать логику ЭБУ?
Как проверить работоспособность соленоидов, кроме прозвона по косе тестером? Есть подозрение, что один из соленоидов работает немного не так, а вот какой из них - непонятно.
Почему ЭБУ может давать на соленоид пониженное значение тока, если в данный момент по логике переключения он должен не менять его?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
извините за оффтоп
1967s, привет. Очень хорошо, что у тебя появилось время для форума. Ты нам очень нужен
.
А Vasilich_che мы тут оказываем посильную помощь
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет!!! больше никуда не денусь...за доверие спасиба!
про посильную помощь: бери схемы выше - помогай ему разобраться...
если нужно - добавлю схемы распиновки приборной панели...
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите - после промывки плиты нужно ли делать адаптацию АКПП? или как-то сбрасывать логику ЭБУ?
Как проверить работоспособность соленоидов, кроме прозвона по косе тестером? Есть подозрение, что один из соленоидов работает немного не так, а вот какой из них - непонятно.
Почему ЭБУ может давать на соленоид пониженное значение тока, если в данный момент по логике переключения он должен не менять его?
лучший способ ответить на этот вопрос-это сравнить логи нормальной коробки и твоей...
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят а как снять логи каробки ??? какие группы нужны ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
я понимаю, что это лучший способ, но я уже спрашивал раз 20 и всего чего добился это обещаний и 1 кривой лог по 3 группам, я конечно понимаю, что у меня ни разу недопассат, а какой-то там суперб, но ждать ответов вечно я не могу. Вообще судя по форуму еще пару лет назад народ был отзывчивее при решении проблем. Ты можешь сделать логи хорошей коробки?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
. Давай мыло попробую поискать свои логи...я понимаю, что это лучший способ, но я уже спрашивал раз 20 и всего чего добился это обещаний и 1 кривой лог по 3 группам, я конечно понимаю, что у меня ни разу недопассат, а какой-то там суперб, но ждать ответов вечно я не могу. Вообще судя по форуму еще пару лет назад народ был отзывчивее при решении проблем. Ты можешь сделать логи хорошей коробки?
gizmio@gmail.comпомочь толковыми логами не могу т.к. не являюсь счастливым обладателем нормального рабочего автомата) Но я попробую тебе прислать свои логи, вроде как у меня по соленоидам все нормально, сравнивал с другими логами вроде косяков не обнаружил, даже плиту в сборе менял и не решил проблему. Давай мыло попробую поискать свои логи...
если напишешь какие у тебя траблы, можно попробовать совместно поанализировать.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
эта тема НЕ про ДМРВ и состояние ваших коробок !!!
есть что ответить по вопросу автора - говорим...нечего сказать - НЕ устраиваем здесь "междусобойчиК"...нужно друг другу что-нибудь сказать - общайтесь в ЛС...
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо EDD XXI, приехал сегодня прям с работы сразу ко мне, сняли еще раз ошибки. Обнаружен отломаный контакт в контактной группе, посмотрели схему, выяснили, что отломлен контакт провода, отвечающего за диагностику, провод идет как раз-таки на ЭБУ АКПП. Попробую завтра его восстановить. На всякий случай выложу ошибки снятые сегодня:
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
1967s, контроллер коробки, ЭБУ ДВС и приборка по каким линиям общаются между собой![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
по шине привода (CAN-шина силового агрегата ) - витые двухпроводные пары..
часть - есть в схемах АКПП
вторую ( приборный щиток, ЭБУ, АБС) - сейчас выложу...
--- Добавлено чуть позже ---
1. Шина привода
http://zalil.ru/31269902
2. АБС/ЕСП
http://zalil.ru/31269908
3. Аэрбег
http://zalil.ru/31269913
4. ЭБУ AWT ( на АВМ не нашел ...они, конечно разные...но ты глянь пока в общем "идеологию" )
http://zalil.ru/31269927
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрал жгут идущий от ЭБУ АКПП к приборке, коцаных проводков не обнаружено, все провода просто липкие от клея. Обнаружил: был отключен один разъем подрулевого переключателя, с правой стороны. Еще одна мысль не дает мне покоя, когда я включаю зажигание, при заглушенном моторе, селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз. За блокировку селектора отвечает замок зажигания, насколько я понимаю, там даже тросик идет от замка к селектору, может имеет смысл посмотреть проводку идущую на замок зажигания, может в нем дело?!
1967s, жду твоего наиопытнейшего совета.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
за блокировку селектора отвечает электромагнитный клапан N110...Разобрал жгут идущий от ЭБУ АКПП к приборке, коцаных проводков не обнаружено, все провода просто липкие от клея. Обнаружил: был отключен один разъем подрулевого переключателя, с правой стороны. Еще одна мысль не дает мне покоя, когда я включаю зажигание, при заглушенном моторе, селектор коробки свободно перемещается даже без нажатия на тормоз. За блокировку селектора отвечает замок зажигания, насколько я понимаю, там даже тросик идет от замка к селектору, может имеет смысл посмотреть проводку идущую на замок зажигания, может в нем дело?!
на схемах он есть..и его подключение тоже есть...
если рычаг перемещается БЕЗ нажатия на тормоз - значит проблема либо в клапане, либо в проводке к нему (замыкание на + управляющего провода)...
(при разрыве цепи или КЗ на корпус управляющего провода - рычаг с места вообще не сдвинется)
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
При выключенном зажигании рычаг не шевелиццо, а вот при включенном зажигании свободно ходит!за блокировку селектора отвечает электромагнитный клапан N110...
на схемах он есть..и его подключение тоже есть...
если рычаг перемещается БЕЗ нажатия на тормоз - значит проблема либо в клапане, либо в проводке к нему (замыкание на + управляющего провода)...
(при разрыве цепи или КЗ на корпус управляющего провода - рычаг с места вообще не сдвинется)
Эх....было бы времени побольше...сессия сильно отвлекает от полноценного погружения в тайны ВАГовской инжинерной мысли....
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 14 |
Слышен ли щелчек в районе селектора при включении зажигания? нажатия на тормоз?
Пересмотрите еще все предохранители, все! У меня не хотело авто заводиться даже при отсутствии "левых" предохранителей.
И вообще такое впечатление, что ЭБУ АКПП тут не причем. Моя ставка - сам дисплей/провод идущий на дисплей.
Т.к. думаю ЭБУ АКПП если совсем убрать, то ошибки на ваши не будут похожи, а будет что-нибудь типо отсутствие сигнала от ЭБУ АКПП и всё.
Да и если что с ЭБУ АКПП, то на приборке ничего не пропадает, а просто подсвечивается аварийный режим.
И ВИН машины проверяли на принадлежность к английским альбионам?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

