0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ага
тогда для тебя "жоп" не существует
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, снимеш логи с новой турбой после 500 км? интересно 3-114-115 и 3-118-31
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сниму конечно, не вопрос. Блин катаюсь потихоньку, обороты выше 2500 не даю, но так хочется топнутьНизы отличные, чуть надавливаешь, самую малость и чувствуешь что машина едет. Блин как я раньше ездил? Все грешил на дыры в ВКГ, надо было сразу в турбу лезть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
После замены турбы расход по городу упал с 16-17 до 10-11, пипец я в шоке!!! Сколько ж я бабла в трубу выпустилПосмотрим чего трасса покажет, на круизе до дачи неспешно прокачусь.
Вот вопрос какой, как шток подкрутить на старой турбе? На рисунке отметил чего у меня осталось. Хочу старушку проверить - вдруг она еще вполне ого-го и походит у кого-нибудь на машинке?
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
На фото кстати моя новая турбинка![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
апзавидовалсо
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты же ездил на дефорсированном двиглестепень сжатия низкая, о какой эффективности может идти речь при таком раскладе. Все нормально.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А по настройке есть рекомендации какие нибудь? Н у как там гайки подкрутить и где потерянную скобу найти можно? Ну гайку то вторую я уж как нибудь найду. Или заколхозить скобу из какой нибудь железяки? Но тогда насколько подкручивать....![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dimm, да, красивая... вот это ж видел?: https://passatworld.ru/showthread.php?t=78746&page=1
Цитата: Затем встал вопрос по настройке клапана. Не знаю правильно ли я сделал - когда шток находится в исходном состоянии и клапан полностью закрыт закрутил гайку до упора и еще сделал 2 оборота, чтобы клапан был закрыт в натяг. Затем компрессором проверил давление начала открывания клапана, получилось что то около 0.5 bar, это вроде как раз то что надо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
komsernik, неа не видел. Чот там фоток не видать
--- Добавлено чуть позже ---
А вот нашел в БЗ с фотами та же статья https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
0.3 должен быть, иначе будет скакать надув. +/- чуть чуть ниче, а если 0,5 то будет скакать вверх-вниз.
т.е. мозги укажут тактрование из расчета 0,3, он не откроется, небольшой передув - тактирование резко падает, недодув и круг замыкается
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я так понимаю треба найти компрессор, который имеет регулятор давления, чтобы выставить скажем те же 0,3 и подкручивать гайки?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dimm, учти, там же АЕВ, а что с твоим AWM делать... , стучаться выше... к Кalexу и тд.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну вобщем кое как с грехом пополам дотерпел я эти 500 км обкатки, было пару раз до 4000 тысяч дожимал по ситуации. А сегодня потопал вволю. Уххх!!!!Приятель Дэн, владелец Ауди А4 с таким же 1.8Т движком не ожидал что 500 км обкатки закончатся как раз на старте со светофора. Сказал МАМА, резко пристегнулся и вцепился в ручку.
Поуспокоившись так сказать, да и за время обкатки пришел к выводу что интеркулер фронтальник в ближайших планах у меня. Ибо как класно ни едет машина но свалившиеся на нас +35 и пробочки вешают позади нехилый якорь - не едет. Тапка в пол - тупит. Вечером по прохладе - все отлично.
Ну и тормоза наверное проапгрейжу, передок до 312, авот с задом так понимаю "полная сосамба" (с) кто-то из форумчан.
А ну да, и чип наверное всеже сделаю, т.к. МАЛО МАЛО, ЕЩЕ ХОЧУ
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. кто подскажет можно ли в VAG-коме глянуть время разгона от 0 до 100?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Подхват у тебя с 2500?Ну вобщем кое как с грехом пополам дотерпел я эти 500 км обкатки, было пару раз до 4000 тысяч дожимал по ситуации. А сегодня потопал вволю. Уххх!!!! Приятель Дэн, владелец Ауди А4 с таким же 1.8Т движком не ожидал что 500 км обкатки закончатся как раз на старте со светофора. Сказал МАМА, резко пристегнулся и вцепился в ручку.
Поуспокоившись так сказать, да и за время обкатки пришел к выводу что интеркулер фронтальник в ближайших планах у меня. Ибо как класно ни едет машина но свалившиеся на нас +35 и пробочки вешают позади нехилый якорь - не едет. Тапка в пол - тупит. Вечером по прохладе - все отлично.
Ну и тормоза наверное проапгрейжу, передок до 312, авот с задом так понимаю "полная сосамба" (с) кто-то из форумчан.
А ну да, и чип наверное всеже сделаю, т.к. МАЛО МАЛО, ЕЩЕ ХОЧУ
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2