0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вобщем забил болт, купил новую 029-ую. На днях приедет - поставлю, логи сниму, отпишусь![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и вроде не из ЧелябинскаСерьезный подход.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Смейтесь смейтесь извергиПодход нормальный, да еще и по очень вкусной цене.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Поменял турбинку. Еееееееееее, конечно как рекомендует инструкция первые 500 км после замены щадящий режим..... но так чуть поднадавливаешь - чуствуется что лошади поправились и рвуццо в бой. А старую турбу походу можно починить - соскочила скоба которая гайки на актуаторе фиксирует. Первая гайка вобще открутилась и улетела. Задняя к актуатору приехала. Калитка вестгейта открылась - да так и осталась, шток то в холостую ездил туда сюда. Ну новая турба и есть новая, приятно черт возьми. Заодно заценил как там мой кат поживает - состояние довольно приличное, ест мелкая сыпь забитых сот, но очень мало.
По работе - заняло 5 часов, делал сам, у приятеля в сервисе. Он помог в паре сложных моментов. Открутилась турба от ката и коллектора нормально. Самая жопа - это нижний болт кронштейна турбы, хрен подлезешь. Ну и как показалось еще трудновато откручивать подающий патрубок охлаждайки. Маслоподающую кстати проверил - в отличном состоянии.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Побрызгал ВДшкой - открутился тока в путь, как и турба от коллектора. Нижнюю гайку кат-турба удобно крутить таким маленьким ключиком-трещеткой, сфоткаю в сервисе при случае.
Неа.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, я про другую сторону ката. когда кат на пламягас менял, от турбины еще ниче, а с другой сторнны жопатам усе "сварилось" в единое целое, и болты немецкие из танков сделаны, хрен рубятся.
имхо, безаппеляционно - зря ;) но хозяин - барин.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Теперь опять в бой! Вот тут подробнее - тоже предстоит (хотя уже крутил, но вдруг...)
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто крутил "подрезанным" на наждаке накидным
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну трещетка, только ручка короткая толстая, на конце шарик. Переключение направления вращения выполняется выдавливанием хвостовика куда головка ставится в другаю сторону. Отлично влазит между лонжероном и катом.
--- Добавлено чуть позже ---
Это да, там конечно трудно будет, если лезть придется. Но.... нет ничего невозможного. Лучший в мире гаечный ключ - зубило+молоток.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Мы тут на А6 недавно меняли сальник с левой стороны, один болт открытили, а в двух остальных сломали по торксу. А там ребра-отливки не дают никак подлезть зубилом. И ничего открутили - заточенным каленым веретеном (длинный тонкий штырь очень прочный - хз от чего)
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл