0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Седня заметил - если руль вывернут влево, при трогании раздается одиночный глухой тук, раньше не было. Чем резче трогаюсь тем сильнее тук. По ощущению где-то в районе левого переднего колеса. Это не ШРУС тк тук одиночный. Что может быть?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Паш а вообще какие варианты такого стука? Шрус, подшипник, рулевые тяги или наконечники, сайлентблоки (хз есть тут такие)? Просто когда поеду на диагностику подвески, на что обращать внимание, или сами разберутся? Если ШРУС то какой лучше всего брать если не GKN?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Брату, а именно он докатывает В5, в сервисе говорили на наконечники. Но это легко проверить самому. Сайлентблоки, не проявят себя. Шаровые нижние... может... я не знаю. Проще ее отсоединить от кулака, опустить рычаг вниз и подрыгать ее руками.
--- Добавлено чуть позже ---
Стук проявлялся при трогании. Положив руку на вал, можно было легко понять, что это ШРУС. Диск на месте, а вал провернулся+в руку отдает "ТИК".
--- Добавлено чуть позже ---
А поставили мы Holzer, ибо выбирать уже не из чего... Для справки: GKN отходил с сентября 2008 года до мая 2011 и пробег составил примерно 40ткм.
Посмотрим, что покажет этот бренд.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Понятно, в общем, надеюсь, ничего особо глобального по затратам не вылезет... Поеду на след. неделе к своим ребятам на диагностику, пусть разбираются. Пробег 90 тыс, по идее что-то там уже должно начать умирать
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Если одиночный, то скорее всего подрамник, болезнь у них, нужно подложить спец пластины и затянуть новыми болтами.
вот https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%BA с моего 46 поста почитай.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Allman, хм... Спасибо. Тогда еще вопрос - а где в Мск это продиагностировать и сделать, желательно в ВАО, или к дилеру ехать лучше?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да на подъемнике поднять машину и внимательно посмотреть на места крепления подрамника к кузову, возможно есть небольшие ппотертости от двигающегося подрамника, даже если не обнаружится ничего, всеравно, купить 2 болта и 2 пластины, подолжить их и закрутить.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Sten, офф
опять машину сломал![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Fast, что за болты и что за пластины?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |