0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Суть в чем- в последнее время машина утром стала заводиться почему то со 2 раза,иногда и с 3, в последующем днем заводиться без проблем. Чек не горит. месяц назад мерил давление топливной системы на хх3, на оборотах 3.4-3.5 топливный фильтр менял месяц назад. В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
После выключения насоса и пережатии обратки обратный клапан в насосе должен держать давление продолжительное время, проверял?
Вариант проверки. С утра, не заводя, сначала отдай топливный напорный шланг на рампе держи его в банку, другой заводит, бензин должен сразу поступать, а не через время пока накачает систему.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У меня вот тоже не всегда с первого раза заводится... Бывает что с первого раза, а бывает как будто аккумулятор севший... Лампы на приборке так тускло светить начинают и как будто с того света электричество поступать начмнает и машина выкорабкиваясь заводится...И это не зависит от поезлдок-стоянок... Может катушки?
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Fantozzi msk,
Это похоже, что гена болеет у тебя.
Или стартер башмачит.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Тоже самое было на предыдущем пассате. Уж думал топливный насос менять. До этого заправлялся 92-м Роснефть, попробовал 95-й ЭКТО Лукойл - стала с полпинка заводиться. Причем всегда - хоть на неделю оставь...
Мож поможет.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fantozzi msk, Похоже на стартер. Видимо большой износ втулок на роторе. Ротор перекашивает и он начинает подкорачивать на обмотку статора, в следствии этого силы тока, протекающего через обмотку ротора недостаточно для нормального вращения ротора. И идет большая просадка по бортовой сети, поэтому и лампы тускло горят, в момент пуска. Но не мешало бы и АКБ проверить. Возьми у кого-нить АКБ, заведомо хорошую и проверь как будет заводится.
Ну, а если встанет вопрос о замене втулок, то там думаю ничего сложного. На пассатах я не менял, но на многих других авто - это вопрос совсем не сложный и не дорогой))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Причем тут стартер???????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Илья Н. мой ответ насчет стартера был адресован Fantozzi msk,