0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Наверное у нас разные данлопы. Я отъездил три лета, это примерно 60ккм, изношена была почти до индикаторов. Про неравномерность износа тоже как-то подтвердить не могу. Или это из серии более быстрого падения уровня топлива в баке после прохождения показометром отметки 1/2![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Угу. Ну если я всего на В5 проехал 90ккм, а пробеги у меня летние в основном. Лето покупал один раз после покупки авто в 2005 году, а поставил на авто весной 2006. Все сходится, пробег не скручивал и не накручивалБрат в 2010 уже какой то мишлен на них напялил.
Скорее визитом к психологулечиьтся заменой датчика уровня топлива![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну ты и рекордсмен...мне больше 25-30ккм не хватает лета, оно просто лысеет. Даже с перестановкой переда на зад.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Столкнулся с тем же самым. После 80 появляется гул сзади. Сначала грешил на подшипники - но так как в скоростных поворотах звук не усиливается + нет люфта - следовательно дело не в них. Решил смотреть резину. Диагностика развала в "полевых" условиях (подсказал знакомый шиномонтажник): проехался по асфальту, не заезжая на песок (обочину), смотришь на протекторы - если есть более темные участки, значит резину жует, осюда и шум. В моем случае была сжевана внутренняя сторона на обеих колесах. Поехал на развал - все подтвердилось. Поскольку пожевало прилично - пришлось менять резину. Теперь долгожданная тишина!!!
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel, Павел, у меня пока в рекордсменах мишлен примаси эйч пи20-25 уже прошел, а будто и не стерлись совсем
20% - максимум... До этого был рекорд на гуд еар игл ф1 - 50 тыс примерно до остатка 3 мм. А до этого менял каждый год - данлоп и бриджстоуны разные. 20 тыс - и все в хлам
Плюс жесткость и шум. Короче я на эти шины даже краем глаза не посмотрю
Все ИМХО, конечно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да у меня ща Бридж Дуелер 4х4 - тают на глазах, особенно передние.Вроде и не рву, плавно всё, а один хрен.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну вот видишь, как все в этом мире противоречивоГлавное, что мне не нравится в ER300, как они себя ведут на мокрой дороге. Как на льду. Был очень удивлен, что в реальных условиях поведение современных шин от именитых производителей могут так разниться.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже знаю что это такое
От протектора очень многое зависит. Самая фиговая резина, что у меня была - это данлоп сп спорт 01. Вообще ужас!! Самые цепкие и в дождь и по сухому - бридж потенза g3. Но ее шумность и дубовость это перечеркивают в хлам! А то, что стирается за 1 лето (25 тыс) - вообще ужас![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Колеса перекинул - то же самое.
видимого износа (резкого) резины нет.
как теперь определить какая сторона гудит?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если оба пожеваны, то и будут гудеть. У меня на вид тоже не заметно было. Но как писал выше:
Сжевана не в ноль, а совсем чуть-чуть, но этого было достаточно. Колеса я тоже перекидывал - шум оставался. Помогла только замена резины + развал, схождение сделал.Диагностика развала в "полевых" условиях (подсказал знакомый шиномонтажник): проехался по асфальту, не заезжая на песок (обочину), смотришь на протекторы - если есть более темные участки, значит резину жует, осюда и шум. В моем случае была сжевана внутренняя сторона на обеих колесах.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ГАВР, Сань могу тебя свести с нужными людьми у оф. дилера, которые сделают диагностику не за 1800р нормочас, а намного меньше...Да и потом смогешь у них обслуживаться по нормальным ценам.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Я как всегда прав
Опять.п.1
Можно диагностировать до бесконечности -меняй левый подшипник ступицы, и забудь, у тебя люфт отсутствует, смазка выработалась, и гудеть греться будет пока не рассыпаться в обойме подшипники, а потом заклинит. т.ч. давай приобретай оригинал, на безопасности не экономят и махнем его за вкусную цену (я организую) с тебя брелок- бесплатно.
Машина у тебя не гарантийная т.ч. в бюджет заложи непредвиденные расходы так спокойней будет.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
замена подшипника за 1200 как?
Халява взять.![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Короч, это был подшипник! Димон - респект. Ща заменил, 2500+замена 1500 итого 4000 рупий. пробег 89 тыс
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()