0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, проверь в первую очередь предохранитель не сбоку под крышкой а над педалями (там вроде стоят две штуки отдельно возле перегородки моторного щита) и скинь разъём абс (согласен с советом данным ранее)....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Пишу третьий раз - разъем АБС скидывали, магнитолу отключали.
Вот по месту расположения предохранителя поподробней бы. Приедет соклубница с дачи - будем проверять напругу и преды.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не кричи, проверь напряжение на 16 контакте разъёма (должно быть около 12-13 вольт) , если его там нет смело снимай пластиковую панель над ногами и смотри над педалями два предохранителя (они там отдельно стоят- не промахнешься...)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверь вольтметром напряжение на 7 ноге, как советовал выше Ioann
Если линия в обрыве, то там не будет напряжения вообще
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так чем всё закончилось?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Пока еще ничем, не приехала с дачи девушка.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
С позволения автора темы, задам и свой вопрос
В выходные снимал короб ЭБУ (перебирал трапецию стеклоочистителей), после сборки Vag-com не видит ни одного контроллера. Сегодня пробовал по советам в данной теме, подключится - ничего не помогло. При подключении кабеля - лампочка горит. Куда копать дальше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Для начала запустить проверку шнурка из самой проги.С позволения автора темы, задам и свой вопрос
В выходные снимал короб ЭБУ (перебирал трапецию стеклоочистителей), после сборки Vag-com не видит ни одного контроллера. Сегодня пробовал по советам в данной теме, подключится - ничего не помогло. При подключении кабеля - лампочка горит. Куда копать дальше?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вобщем тогда и получается неисправность линии диагностики в авто.
Вот в той ссылке и написано про изменение сопротивления по К линии,и тем самым создаваемой помехе.
К линия это 7 контакт в разъёме.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А вот так может себя вести шнурок.
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-134302.html
Вот так его можно проверить.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=5668
сейчас проверил - 10,3 В, в обед или вечером буду снимать ЭБУ, проверять контакты там
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос, в коробе ЭБУ, 6 разъемов, а вот фишек всего 5, так и должно быть? У меня нет фишки - голубого цвета (разъем есть с 2 контактами)?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Я бы проверил К линию с колодки диагностики до блока управления.