0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток. У кого есть опыт решения проблемы:
На холодном движке всё ок, как прогреется колбасит его и в холостом режиме, и под нагрузкой.
На ходу нормально, но как на светофоре прогретый постоишь разгоняется как-то не сразу - скачком.
У оф. дилера VW в сервисе был "новом" (у нас в городе 2 филиала), сделал диагностику ДВС, они дали заключение:
1) измерить компрессию в цилиндрах двс,
2) проверить топливную форсунку 1го цилиндра.,
в "новом" сказали этого сделать не могут по причине отсутствия оборудования, а денег все равно взяли 975 р., предложили ехать в другой филиал...
Данные диагностики Vag-com просил - не дали!, в других городах тоже за каждый узел диагностики денег берут, а данные диагностики жмут
???
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мотор AEB и такую же неисправность вылечил заменой катушки зажигания......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак, у него дизель... катушек нету![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ещё выскажу свои наблюдения, может поможет с диагнозом, хуже всего троит на 800-950 об/мин, на 1000-1200 прекращает но работает как-то очень шумно не так как раньше. Заводится с первого тыка, без проблем работает на холодную, проблемы наступают после выхода в рабочий температурный режим или даже через 5-20 минут работы в рабочем режиме. Чрезмерного расхода масла нет, а вот топливо кушает больше чем раньше.
Может это как-то связано с воздухом?
Непойму какая может быть связь...
Верно!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
компрессию мерил? Я бы начал с этого.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
delete
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Съездил я во второй филиал к дилеру VW, в сервисе измерили компрессию: 1-24,5; 2-24,3; 3-26,9; 4-25,5.
Самодиагностика автомобиля 01 - Электроника двигателя
004.01-Опрос регистра событий 038906019ВК
2 Обнаружена ошибка 1,9l R4 EDC 0000AG 1061
Кодировка 1
16685 Р0301 035
Цикл.1
обнаружены пропуски воспламенения спорадически
17663 Р1255 035
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
короткое замыкание на массу спорадически
Рекомендуют менять форсунку!!!
Могут ли эти две проблемы быть связаны между собой, т.е. от короткого замыкания на массу датчика температуры ож-G62 (или жгута ведущего к нему) происходить пропуски воспламенения на форсунке???
Блин жаба душит форс новый брать, сомнения у меня в его якобы "неисправной" работе, я на проводку грешу а как её проверить незнаю.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E