Ошибки EPC, ESP, ABS и ручник
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки EPC, ESP, ABS и ручник

    Всем привет.

    Настигла меня вот такая проблема. Завел с утра машину и услышал предупреждающий звуковой сигнал. И выскочили ошибки EPC, ESP, ABS и ручник. ЕСП отключился, тормозит машина вроде нормально. Прочитал ошибки с помощью VAG COM 10.6, но стереть не удалось. Прошу помощи..... Что это может быть?

    VCDS Version: Release 10.6.2
    Data version: 20101123

    Wednesday,08,June,2011,10:20:15:36838

    Chassis Type: 3C0
    Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76


    VIN: WVWZZZ3CZ7P012921

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
    44-Steering Assist -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Component: MED9.5.10 G00 2104
    Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000075
    Shop #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 448C509438C1C93C

    5 Faults Found:
    006420 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal
    P1914 -- 008 -- Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 17.0°C

    005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 -- 004 -- No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 17.0°C

    006431 - Pressure Sensor for Brake Booster: Electrical Malfunction
    P191F -- 001 -- Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 90763 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.06.07
    Time: 08:07:21

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 17.0°C

    005719 - A/C System Input/Output: Short to Plus
    P1657 -- 001 -- Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 90763 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.06.07
    Time: 08:07:22

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 17.0°C

    005175 - EGR Valve 2 (N213): Short to Plus
    P1437 -- 004 -- No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 90763 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.06.07
    Time: 08:07:33

    Freeze Frame:
    RPM: 1360 /min
    Load: 65.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 18.0°C

    Readiness: 1000 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
    Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
    Component: AQ 250 6F 0746
    Revision: 00H38000 Serial number:
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 4182598027D3DC14

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.lbl
    Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
    Component: ESP 440 C2 H015 0004
    Revision: H015 Serial number: 0940012346
    Coding: 0010000
    Shop #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3260064C9275778C

    5 Faults Found:
    01042 - Control Module; Not Coded
    000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Time Indication: 0

    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Time Indication: 0

    01436 - Brake Fluid Level too Low
    005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Time Indication: 0

    01283 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
    005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Time Indication: 0

    00824 - Traction Control Indicator Light (K86)
    005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Time Indication: 0


    Parking Brake

    Wednesday,08,June,2011,10:27:49:36838
    VCDS Version: Release 10.6.2

    Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
    Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
    Software Coding: 0010000
    Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 2142F900C793FC14
    3 Faults Found:

    01316 - ABS Control Module
    013 -- Check DTC Memory - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 250
    Reset counter: 203
    Mileage: 90760 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.06.07
    Time: 08:07:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.90 V
    Count: 236

    01043 - Control Module; Incorrect Software Version
    000 -- - - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 203
    Mileage: 90760 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.06.07
    Time: 08:07:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.90 V
    Count: 171

    01100 - Switch for Luggage Compartment; Unlock
    000 -- - - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 203
    Mileage: 90760 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.06.07
    Time: 08:07:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.90 V
    Count: 170

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Акум отсоединяли? Если да, то надо проехать со скоростью 5-10 кмч прямо после запуска ДВС- может поможет...но при таком раскладе еще и неисправность рулевой рейки однозначно должна была выскочить... ХЗ, на датчик давления в тормозной системе машина ругается...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум не отсоеденяли............

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cheaf, напряжение 11,9 - низковато. Аккум родной? Если да, то меняй, стирай ошибки и будет всё ок.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Аккум не отсоеденяли...........
    судя по всему - он дохлый...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    судя по всему - он дохлый...
    У меня родной скончался еще в прошлом году, тихо и без пыли. С утра завелся нопроблем приехал на работу, а вечером уезжать- ноль, щелчки и моргание. Нагрузочная вилка подтвердила- "капут". Хорошо машина жены стояла там же- съездил и купил новый, пока хозяйка в Питере была.
    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    напряжение 11,9 - низковато
    хз, может он тестировал на заглушенном с включенными протребителями- например мультимедиа включено и клима не ушла (у меня такое бывает) в диагностический режим (вент не отключился).

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, все равно выше должно быть. У меня пока не поменял аккум каждое утро ошибка ручника выскакивала и ще куча разных, как поменял аккум полгода уже ни одной тьфу-тьфу-тьфу.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    У меня пока не поменял аккум каждое утро ошибка
    Кстати, друг на гольфе (1,9 БеКаЦэ) в Брянске мучился долгим стартом на горячую (на холодную- идеальный старт), нихрена не могли победить там, приехал в Минск- у меня тоже руками бошевцы развели- ХЗ с большой буквы чего он 4-7 сек крутит, прежде чем стартануть. Дело оказалось в итоге в акуме...поменяли- всё встало на места. Взаимосвязь долго описывать и неохота, но она прямая оказалась...особенность НФ. Кстати, "о птичках"(с)- у меня с августа прошлого года (с замены акума) перестала вообще выскакивать ошибка ЕЛВ...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура! Проблема решена........ Съездил на диагностику в Аудиторию, Сергей мне все починил! За что ему большое человеческое спасибо!

    Вообщем я сам себе этот геморой устроил. Вечером, предшествующим утру, когда повылазили все ошибки я с другом решил затестить китайский сканер V-Cheker 500. Короче из-за этого у меня слетела прошивка блока АБС и еще кучу систем Сергею пришлось адаптировать.

    Вообщем в топку V-Cheker, а автосервис Аудитория однозначно в белый список!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Вечером, предшествующим утру, когда повылазили все ошибки я с другом решил затестить китайский сканер V-Cheker 500
    "Предупреждать надо!"(с)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2bobz: я никак не думал, что это связано. Тем более тест сканера был вечером, а ошибки выскочили утром..........

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На будущее- прежде чем что то менять сканером в настройках, подумайте... надо ли. ИМХО- для простого юзера блок комфорта, не более того, остальное может боком вылезти.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ничего не менял, просто прочитал ошибки......... Ну может перевод там кривой (сканер русифицирован) и поэтому я что-то не то нажал. ХЗ. Я себе не враг и менять настройки не планировал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приве всем!
    Парни подскажите что делать постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора двиг BMP дизель читал сканером выдаёт ошибка 005716, тут прочитал ничего схожево не написано!и на приборке ни одной неисправности не показывает только термометр перестал работать(температура за бортом)!
    Спасибо!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cedia2002, куданить лазили/ремонтировали перед этим?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри датчик температуры на выходе из радиатора. Стоит на патрубке.
    Или сдох или обрыв.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не не ремонтировал!бита была немного!но с момента ремонта прошло уже 2 месяца!А какое сопротивление у этого датчика должно быть не подскажите?


Похожие темы

  1. Ошибки ESP, ABS и моргающий ручник
    от alman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 01:20
  2. Горит ABS,ESP и моргает ручник. В чем причина ?
    от -Ромаха- в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 23:28
  3. История о ESP + ABS и "лягушке".
    от Fast в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:06
  4. Загорелись одновременно ESP ABS и (0)
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 01:10
  5. лампа ESP + ABS
    от Odelay в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •