0

Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
5мм. прокладка встала без проблем и патрубок ож тоже поблем не доставилПарни, кто уже установил, подскажите, как быть с металлической трубой охлаждения проходящей прямо над коллектором? По штатке между коллектором и трубой расстояние очень маленькое. Я открыл капот, прикинул, что подложив проставку второпластовую коллектор упрется в эту трубу. Особенно волнует как надставлять место крепления трубы в районе моторного щита. Ps выпилил себе лобзиком из 10мм фторопласта, ещё не инсталлировал, оцениваю
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
сходил еще раз посмотрел на мотор. складывается у меня ощущение что моя проставка в 1см не встанет. Та часть крепления трубы охлаждения, фланец со стороны моторного щита, просто не состыкуется по старым дыркам, ведь вся конструкция станет на 1см, даже на 1,2см выше за счет прокладок. Сделал фото для наглядности.
в любом варианте толщин, дырки крепления к фланцу у этой трубы тоже должны разойтись на толщину проставки и прокладки
как вы состыковываете эти два звена после увеличения высоты коллектора?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
нашел проблему, кувалда руки тебе в помощь! в том месте где сфоткано прокладка резиновая, так что если новую поставить то можно ей играть
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Что-то я не понимаю о какой прокладке речь, которой играть можно. Там пластиковый тройник с уплотнительным колечком, к которому встык труба подходит. Даже если в теории удастся развести дырки крепления фланца и трубы, то как внутреннее сечение труб сойдётся?в упор не вижу чтобы сочленение подвижное было. Так ответа на свой вопрос и не нашёл. Конечно верю что у вас все получилось, но и толщина на 5 мм меньше, а мне совсем бы не хотелось сливать антифриз, воротить коллектор за зря
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Какая то часть антифриза там в любом случае безвозвратно уйдет. Купи сразу литрушку. И эту самую уплотнительную резинку-зимой обычно, в резкие сильные морозы, с этого соединения у всех моторов выбивает.
А вообще, при установке 5мм. Снимать этот патрубок не нужно. Думаю и при установке 10мм. я бы просто этот патрубок отогнул руками.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
коллектор ведь со шпилек не снять без снятия этой трубы. Последняя ведь в пластиковый тройник через болты крепится, что там можно погнуть в сухом хрупком пластике и трубе? можешь на последнем фото линию нарисовать где должно гнуться? там труба такая не хилая, если ее как рычаг использовать тройник рассыпется. В общем с каждым новым ответом у меня все больше противоречий вырисовывается, надо завязывать![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Да, блин!!!!!! Как так то?!?!?! Че там рисовать. Все у меня снялось без снятия этого патрубка.
Может для того чиобы что то сделать нужно начаиь?! А дальше само пойдет.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
точно такая же реакция
сами же пишите что антифриз прольется, что нужно литр на доливку купить, при этом говорите что трубу откручивать не надо.
Как Вы подняли коллектор со шпилек без демонтажа трубы? если она на нем сверху лежит, и жестко прикреплена посредством болтов к фланцу охлаждения за головкой.. чтобы не сотрясать воздух, вот выдержка из ELSA для моторов AWT, AWM по снятию коллектора, утверждают что труба от фланца охлаждения все таки откручивается
![]()
вобщем бог с ним с колектором с этим, никого не хотел обидеть за этим обсуждением. Просто вижу что соединения жесткие, болтовые, а так же "резиновая прокладка податливая" меня в еще больший ступор ввели. Буду значит пробовать на авось раз у все как родное встает.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Смотришь на двигатель-от железного патрубка поверх коллектора идет резиновый патрубок на радиатор, вот за счет эластичности и двигаешь, шевелишь, оттягиваешь коллектор!
Про антифриз я имел ввиду, это если ты выберешь вариант со снятием железного патрубка.
Засим наверно все?! Все разжеванно, осталось только начать дклать.
С попутным тюнингом блидера и разговорами, на горячем моторе, ушло 2 часа.
Перед началом работы продуй компрессором поверхность двигателя-чтобы не засрались форсунки и колодцы куда они вставляются. Ну и окна головы соответственно тоже.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Xameleon, хватит панику разводить возьми и крути походу сам все поймёшь, антифриз можно и не капли не пролить если грамотно делать, воткнуть в радиатор шланг и приоткрутить пробищу, все снимается всё делается на ура, прокладка на трубе около тройника- это резиновое уплотнение(в системе охлаждения везде такие прокладки). Ты столько вопросов задаёшь интересно как ты кулёк ставил там ещё посложнее будет![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Скажите, BEHR-HELLA - 8ML376746191 влазит или нет?
если нет - подскажите плиз артикул нормального
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Присоединяюсь
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Спасибо (читал с конца :-( ). С этим понятно. По патрубкам тоже. Как насчет подходящего артикула? Чтобы можно было в автото, экзисте заказать
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Экзисте сомнительно, если только что-то от БМВ Е70 3.0д или Ф10 3.0д. Но там цена под 40 и расположение патрубков.
Ищи универсальный кулер 550-140.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
petnik81, 550 - это длина ядра(радиатора). Габариты само собой больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Тогда как вариант ? Как мне кажется - он идеален...
DENSO DIT09109 - 3303 руб
фото его аналогов
Berh-Hella 8ML 376 900-431
Fiat / Alfa / Lancia 51833975
![]()
passat awt мкпп