0
-
07.07.2016, 11:36 #2081
- Регистрация
- 10.01.2016
- Адрес
- чебоксары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,308
- Записей в дневнике
- 38
Спасибо: Получено: 256
Отправлено: 289
-
08.07.2016, 13:52 #2082
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0сходил еще раз посмотрел на мотор. складывается у меня ощущение что моя проставка в 1см не встанет. Та часть крепления трубы охлаждения, фланец со стороны моторного щита, просто не состыкуется по старым дыркам, ведь вся конструкция станет на 1см, даже на 1,2см выше за счет прокладок. Сделал фото для наглядности.
в любом варианте толщин, дырки крепления к фланцу у этой трубы тоже должны разойтись на толщину проставки и прокладки
как вы состыковываете эти два звена после увеличения высоты коллектора?AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
08.07.2016, 17:54 #2083
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0нашел проблему, кувалда руки тебе в помощь! в том месте где сфоткано прокладка резиновая, так что если новую поставить то можно ей играть
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
08.07.2016, 19:52 #2084
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Что-то я не понимаю о какой прокладке речь, которой играть можно. Там пластиковый тройник с уплотнительным колечком, к которому встык труба подходит. Даже если в теории удастся развести дырки крепления фланца и трубы, то как внутреннее сечение труб сойдётся? в упор не вижу чтобы сочленение подвижное было. Так ответа на свой вопрос и не нашёл. Конечно верю что у вас все получилось, но и толщина на 5 мм меньше, а мне совсем бы не хотелось сливать антифриз, воротить коллектор за зря
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
08.07.2016, 23:43 #2085
- Регистрация
- 10.01.2016
- Адрес
- чебоксары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,308
- Записей в дневнике
- 38
Спасибо: Получено: 256
Отправлено: 289
0Какая то часть антифриза там в любом случае безвозвратно уйдет. Купи сразу литрушку. И эту самую уплотнительную резинку-зимой обычно, в резкие сильные морозы, с этого соединения у всех моторов выбивает.
А вообще, при установке 5мм. Снимать этот патрубок не нужно. Думаю и при установке 10мм. я бы просто этот патрубок отогнул руками.AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
-
09.07.2016, 06:00 #2086
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0коллектор ведь со шпилек не снять без снятия этой трубы. Последняя ведь в пластиковый тройник через болты крепится, что там можно погнуть в сухом хрупком пластике и трубе? можешь на последнем фото линию нарисовать где должно гнуться? там труба такая не хилая, если ее как рычаг использовать тройник рассыпется. В общем с каждым новым ответом у меня все больше противоречий вырисовывается, надо завязывать
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
09.07.2016, 08:06 #2087
- Регистрация
- 10.01.2016
- Адрес
- чебоксары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,308
- Записей в дневнике
- 38
Спасибо: Получено: 256
Отправлено: 289
0Да, блин!!!!!! Как так то?!?!?! Че там рисовать. Все у меня снялось без снятия этого патрубка.
Может для того чиобы что то сделать нужно начаиь?! А дальше само пойдет.AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
-
09.07.2016, 21:13 #2088
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0точно такая же реакция
сами же пишите что антифриз прольется, что нужно литр на доливку купить, при этом говорите что трубу откручивать не надо.
Как Вы подняли коллектор со шпилек без демонтажа трубы? если она на нем сверху лежит, и жестко прикреплена посредством болтов к фланцу охлаждения за головкой.. чтобы не сотрясать воздух, вот выдержка из ELSA для моторов AWT, AWM по снятию коллектора, утверждают что труба от фланца охлаждения все таки откручивается
вобщем бог с ним с колектором с этим, никого не хотел обидеть за этим обсуждением. Просто вижу что соединения жесткие, болтовые, а так же "резиновая прокладка податливая" меня в еще больший ступор ввели. Буду значит пробовать на авось раз у все как родное встает.AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
10.07.2016, 15:57 #2089
- Регистрация
- 10.01.2016
- Адрес
- чебоксары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,308
- Записей в дневнике
- 38
Спасибо: Получено: 256
Отправлено: 289
0Смотришь на двигатель-от железного патрубка поверх коллектора идет резиновый патрубок на радиатор, вот за счет эластичности и двигаешь, шевелишь, оттягиваешь коллектор!
Про антифриз я имел ввиду, это если ты выберешь вариант со снятием железного патрубка.
Засим наверно все?! Все разжеванно, осталось только начать дклать.
С попутным тюнингом блидера и разговорами, на горячем моторе, ушло 2 часа.
Перед началом работы продуй компрессором поверхность двигателя-чтобы не засрались форсунки и колодцы куда они вставляются. Ну и окна головы соответственно тоже.AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
-
11.07.2016, 09:43 #2090
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0Xameleon, хватит панику разводить возьми и крути походу сам все поймёшь, антифриз можно и не капли не пролить если грамотно делать, воткнуть в радиатор шланг и приоткрутить пробищу, все снимается всё делается на ура, прокладка на трубе около тройника- это резиновое уплотнение(в системе охлаждения везде такие прокладки). Ты столько вопросов задаёшь интересно как ты кулёк ставил там ещё посложнее будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
20.09.2016, 11:56 #2091
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
0Скажите, BEHR-HELLA - 8ML376746191 влазит или нет?
если нет - подскажите плиз артикул нормальногоpassat awt мкпп
-
20.09.2016, 19:05 #2092
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Присоединяюсь
Отправлено с моего Lenovo A328 через TapatalkPassat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
20.09.2016, 21:21 #2093
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.09.2016, 21:59 #2094
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
-
20.09.2016, 22:00 #2095
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.09.2016, 22:05 #2096
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
-
20.09.2016, 22:09 #2097
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.09.2016, 23:14 #2098
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
-
20.09.2016, 23:26 #2099
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0petnik81, 550 - это длина ядра(радиатора). Габариты само собой больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2016, 23:55 #2100
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 1
0Тогда как вариант ? Как мне кажется - он идеален...
DENSO DIT09109 - 3303 руб
фото его аналогов
Berh-Hella 8ML 376 900-431
Fiat / Alfa / Lancia 51833975
passat awt мкпп
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20