0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
каждый своё хвалит
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
если суждение меня касается, то скажу, что ни то ни то - не моё, я же ими не торгую и тем более не произвожу, поэтому это просто рассуждение. И по стоимости они мне одинаково вышли до копейки. Просто ОЕМ мне кажется должен быть как как минимум не хуже. Тут в размеры больше упирается всё и доступность под рукой.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!!
Пару дней назад стал обладателем B5 1.8t немец 2004. Полез менять воздушный фильтр и обнаружил нехватку патрубков. Т.к. с техникой на вы! - Огромная просьба, подскажите? Смертельно или нет? (пишу в этом разделе, потому как на первой странице, судя по фото тут проделывалась та же операция)
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если ошибок по СВВ и 2 лямде нет, то фланец на коробе фильтра заглушить, с клапана за двигателем снять тонкий шланчик и его тоже заглушить.
Катализатор у тебя удален, поэтому система СВВ не нужна, но ее не до удалили полностью.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю! Ошибки не выскакивают!
Т.е. ставим заглушки! А удалять полностью систему СВВ не обязательно?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
PUSTOTA, там стояла тупая система, система вторичного воздуха, это немцы назло сделали чтоб русские помучались)
самое главное у тебя заглушка стоит на воздушном фильтре, теперь посмотри ошибки, если ошибок которые написаны выше нет, радуйся))
--- Добавлено чуть позже ---
удали и выкинь лишний вес возить, я вытащил и сразу в помойку отнес, у тебя кстате там остался только насос и 1 шланг
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На воздушном фильтре нет заглушки. Такое ощущение что шланг просто оторван......
--- Добавлено чуть позже ---
Но если я правильно понял Igor P , то главная задача установить заглушки, а т.к. ошибок не выскакивает беспокоиться не стоит? Большое спасибо за то что откликнулись! Камень с плеч.....
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Еще большой блестящий бочонок за ГБЦ снять, по его фланцу изготовить крышку и поставить её навечно... Заодно и доступ к тройнику и ДТОЖ откроется свободный.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
![]()
В связи с установкой кулера и нехваткой места для петли ГУРа, было принято решение заказать радиатор АКПП HAYDEN OC-1401 made in USA, комплект обошелся 2300, заказывал на автодо*е. Артикул так и есть OC-1401. Сделано это так же было по причине вечно бегущего соединения петля-шланг. Шланг разбух от времени, и жидкость постоянно убегала, однажды чуть не запоров мне насос. Так же для меня стало открытием, что в шланге обратки из бачка ГУР стоит два дросселя, в гидравлике не силен, но я успешно их переставил в новый шланг.
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хорошо, теперь всё красиво!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
подскажите кулероманы, почему водные не ставят? да, второй контур охлаждения делать сложней, но зато температура стабильна даже в пробках
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
я намерено взял такой размер кулера , есть разные размеры, артикулы у них соответствующие в сторону увеличения oc1402, oc1403, ..4, ..5.
Встречал людей которые вообще отказывались от родной петли. Мол, прицепы не таскаю, в пробках не стою, живу не на югах. Даже сообщали об успешной эксплуатации в течение нескольких лет такой кастрированной системы. Но я не сторонник таких радикальных решений. Этим летом у нас часто 30+ и лишнее охлаждение точно не помешает.
сам себя опроверг, писАл что в пробке рулем крутить некуда
Думается мне этот радиатор как минимум не менее эффективный чем родная петля. Я расположил его не напрямую за радиаторной решеткой а чуть ниже, с расчетом на зиму, чтобы продуваемость была 50/50
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь в другой темке ты мне ответил, по ошибке, думаю тут продублирую, чтоб для меня было понятней, что делать по лямде?заменить?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
PUSTOTA, програмно отключить, как и свв которого у тебя нет... смысла не вижу менять зонд который потом даст другую ошибку при отсутствующем катализаторе... главное что ШДК работает... вот на него стоит молиться
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. этот датчим мне и не нужен без СВВ?
ошибку я снял, а отключиь Vag com - мом можно?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
От родной петли толку ноль!А твой
ГОРАЗДО лучше я бы сказал!
--- Добавлено чуть позже ---
Этот датчик без катализатора не нужен. СВВ в принципе не нужна.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
PUSTOTA, Система СВВ и второй зонд - это допы к катализатору, при удалении ката необходимость в них отпадает. Системы отключаются програмно прошивкой ECU под нормы токсичности Евро2, а удаляются физически ручками. Сам не лезь, наврят ли получится. Обратись к Базарову, он поможет 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь или может FLYTs, возмется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю.!PUSTOTA, Система СВВ и второй зонд - это допы к катализатору, при удалении ката необходимость в них отпадает. Системы отключаются програмно прошивкой ECU под нормы токсичности Евро2, а удаляются физически ручками. Сам не лезь, наврят ли получится. Обратись к Базарову, он поможет 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь или может FLYTs, возмется.
Всем привет! Мужики, может имеется у кого лишний (лежащий без надобности) патрубок от дроссельной заслонки на интеркулер на пассат б 5+ ?Купил бы по символической цене. Собственно нужен не сам патрубок, а резиновое колечко на конце патрубка со стороны интеркулера... Не хочется из-за колечка покупать новый патрубок. Решил недавно помыть дроссель с патрубком, помыл все очистителем карбюратора, а резиновое кольцо от этой химии разбухло и стало болшего диаметра, теперь хрен патрубок на место поставишь, так что будьте осторожны с резиновыми уплотнениями.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.