0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вань,получается сток сдувается всегда на 5000, а раздувается примерно на 2500 при 50 мм. И на 3000 при 60 мм?Верно?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да нет. На 63 если на пятой разгоняться то на 2300 она выходит на 1.1 бара. Если на 51 то около 2000.
А сток сдувается зачастую потому что так в прошивке залито. А чипованные сдуваются потому что зачастую сжимается входной патрубок(читай гусеница) и поэтому турбине не получается засосать воздух. Мы с таким столкнулись уже не на первой машине с одноклубником. Если сравить впуск из нержи то турбины, то на верху наддув на 0.15 поднимается.
Смысл в том, что есть частое явление, что запрос сверху больше на 0.1-0.15 чем дует турбина, при этом 75 крутит на 95%. Якобы можно сказать дохлая турба или лимит турбины исчерпан. Как оказалось не всегда. Бывает сужается входной патрубок из-за плохого качества резины на сегодняшний момент и она не может надуть норму.
На алюминевом пайпинге все это уходит и тактовка падает от 95% и турбина додувает норму.
Этот завал сверху летом ощущтим, когда гусеница еще более податливая к сжиманию от температуры становится.
Мы когда столкнулись так никто не мог сказать в чем причина. Не было инфы на клубе вообще об этом. И на Ауди клубе пусто. Сейчас смотрю уже инфа разнеслась о сжимании патрубка. Именно из-за сжимания мы пол мотора перебрали и даже фазы меняли распредвалами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну че вы тут за фронт все трете)))
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Да умные вещи слушаем)
У меня другая машина с мотором 1.8 тфси и фронтом в стоке.так там прям четко отслеживается,что после 5 пусто
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
весной у себя поставлю, посмотрим как там все будет)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Foxs89, что ты поставил ? У тебя уже фронт с завода стоит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем здрассте) Тоже задумался над установкой фронтальника. Учититывая чип, плюс мысли о дальнейшем повышении мощности, рассматриваю установку ближе к весне. Склоняюсь к готовому кит-комплекту.
Ставил ли кто нибудь такой комплект, или аналогичные? http://www.ebay.com/itm/Intercooler-...a305f0&vxp=mtr
Не большеват ли кулер будет, по объему?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
alexey69, ну это на гибрид с бустом 1.5-1.7 и выше хороший кулек. Для стоковый турбины его много.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ого, даже так? По сути гибрид в мыслях есть, но пока очень мало информации по этому вопросу. Может быть есть какие нибудь ссылки или отчеты, по подготовке гибрида?
А для стока, с чипом, оптимальный вариант получается 550мм ядро? Диаметр магистралей 50мм?
Такой диаметр пайпинга, имеет смысл ставить? http://www.ebay.com/itm/201046638779?redirect=mobile
--- Добавлено чуть позже ---
в какую цену комплект? Если можно, поподробней в лс.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да ядро 55х14. Трубы 51. Больше не нужно. Даже с гибридом больше 51 диаметра не надо. Вот кулер на гибрид лучше больше, чем 55х14. На 18 шириной не обдувается. А вот длинее может не влезть. Дилемма тут.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Я вот как раз в раздумиях, думаю какой пайпинг использовать под гибрид? Кулер взял 550х140х65, d57. Не маловато для гибрида 51 мм пайп? Может лучше 57мм взять как и выходы на кулере?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Alex26, для гибрида достатчно 51 мм
--- Добавлено чуть позже ---
Вань я себе поставил кулер в два раза выше чем был - 600x280x70 (jzx100) вместо 550x140x65 , перекрывается половина кулера усилителем бампера , по обдуваемости после установки температура на впуске по логам упала на 20 градусов . Пайпинг до кулера 51 мм , после 63мм .
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |