0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
Romanches,
А трубы сам делал или готовые покупал?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Саня Diavol весь комплект подогнал
--- Добавлено чуть позже ---
Трубы готовые
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
FonMeL,
ты там покупал?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Я нет, только собираюсь. Магаз товарищ посоветовал, он на сильвию там много чаго уже приобрел.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Вопрос по куллеру: Как рассчитывается объем интеркулера? Ведь насколько я понимаю если увеличить объем куллера, при сохранении стокового наддува, это увеличит "турбояму". Так вот интересно какого объема куллер нужен для "чипованной" турбы на AWT?
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FonMeL, можно экспериментальным путем- снять интрекулер + пайпинг стоковый и налить воды - получишь объём)))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Этот колхоз и мне в голову пришелНо на самом то деле должен быть метод расчета. Тут столько умных физиономий сидит, неужели некто не в курсе.....
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стоковый кулер 2.8л. А так же объем трубопроводов. Лучше брать того же объема или меньше, но бОльшей площади!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, +1 .... если пайпинг меньшего диаметра - то то ж надо учесть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А целиком систему никто не считал?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
там очень сложный просчет коэффициента "Конфигурации системы впуска до дз"... и огромного эффекта при соблюдении литража, и приблизительного сопротивления потоку на самом интеркуллере не будет (хотя учитывают там даже повороты трубы)... все проглотится штатной корекцией, главное не воткнуть сильно затычный куллер... понять до конца, а вернее просчитать до конца этот коеффициент в гараже помоему нереально... там только месяца два разбираться... и не факт что выведенный коэффициент (в связи с погрешностями измерений) не даст худший результат чем прописан с завода...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Литра 4 где-то по прикидкам личным. Кроме коллектора.
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу тебе сказать, что с патрубками на 63мм и с патрубками на 51мм это две разных машины. С одним и тем же фронтом.там очень сложный просчет коэффициента "Конфигурации системы впуска до дз"... и огромного эффекта при соблюдении литража, и приблизительного сопротивления потоку на самом интеркуллере не будет (хотя учитывают там даже повороты трубы)... все проглотится штатной корекцией, главное не воткнуть сильно затычный куллер... понять до конца, а вернее просчитать до конца этот коеффициент в гараже помоему нереально... там только месяца два разбираться... и не факт что выведенный коэффициент (в связи с погрешностями измерений) не даст худший результат чем прописан с завода...разница в объеме пол литра , не больше, а по факту машина просто другая
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ваня,меня правильно понял.
Купил нержавейку 48 мм.
Из нее будем 4 комплекта делать.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
После нескольких лет езды на камазовских 60мм патрубках ,купил в сентябре на ebay комплект-кит http://www.ebay.com/itm/turbo-Interc...38da2d&vxp=mtr
Cooller прав, действительно 50мм и 60мм две разных машины
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Ну и я о том же, что за огромными компонентами без изменений прошивки гнаться бесполезно... Достаточно переезда на фронт ... Где даже в пробке его будет за глаза... Благодаря вискомуфте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фронт стоит внизу, а там муфта почти не достает
Да и растояние от конденсатора до фронта я делал около 8см. Там муфта и вентилятор электро никакой роли не играли. Делал чтобы уместилась нормально петля ГУРа.
Здесь речь о том, чтобы уменьшить объем системы, а не сделать огромный фронт![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()