0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты это того.... снял бы с 75 разъем... с АЕВ фокусы могут не пройти. контроля смеси нет, датчика буста нет, дроссель мозги закрыть не могут, байпас открыть тож не могут. 04-15 на штатные форсы передует 100%, особенно если ты чипован изначально.Вход выход 57, 2 камазовских патрубка и 1.5 метра прямой нержавейки. А по ощущениям не пойму еще,поставил к04-15,так машина после 2500 оборотов как будто подзатыльник дает,форсы лежат 431 от сааба,жду когда kalex все это дело чипанет, походу топлива авто не хватает и много не хватает!!!
на водительской стороне см на 20-30 наверное можно короче сделать, я не критикую, просто мне кажется что так будет лучше. с Ваней согласен.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
я в фольцах не але вообще но свои 5 копеек вставлю....ты с заменой форс насос родной оставил? если они более производительные то и насос наверно нужно производительней ставить? ну по крайней мере я ставил насос производительный после установки новых форсунокВход выход 57, 2 камазовских патрубка и 1.5 метра прямой нержавейки. А по ощущениям не пойму еще,поставил к04-15,так машина после 2500 оборотов как будто подзатыльник дает,форсы лежат 431 от сааба,жду когда kalex все это дело чипанет, походу топлива авто не хватает и много не хватает!!!
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хватит насоса, если он 6.5 качает на пробку.
Или переход на РДТ 3 барный +провка прошивки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
COOLLER, если резко разбагатею, или нужно будет менять форсы то уйду в 3 бар.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да, конечно нужно будет, думаю что это не есть проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
впринципе можно попробовать подобрать форсы с той же производительностью как штатные но на 3 барах.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
История, которая давно исследована со всех сторон...
Кроме производительности, еще есть форм-фактор, форма факела распыла, лаг-тайм, разъем и его угол его относительного поворота к вертикальной оси, электрические параметры.
При попытке подобрать форсунку на замену с учетом соблюдения всех выше указанных условий с удивлением обнаружиишь, что при всем богатстве типов форсунок подходящих нет.
А если выбрать что-то близкое, то по-любому все отличия придется учитывать путем исправления прошивки.
PS: Для моторв AWT/AWM, где в стоке стоят форсы 299сс @ 4бар, самое близкое, это форсунки от мотора AUM/ARХ/BEX
06A906031BA
0280156061
317cc @ 3бар
На моторе BEX 190сил они, кстати, используюся в режиме 4 бар.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
пасиба за сэкономленное времяИстория, которая давно исследована со всех сторон...
Кроме производительности, еще есть форм-фактор, форма факела распыла, лаг-тайм, разъем и его угол его относительного поворота к вертикальной оси, электрические параметры.
При попытке подобрать форсунку на замену с учетом соблюдения всех выше указанных условий с удивлением обнаружиишь, что при всем богатстве типов форсунок подходящих нет.
А если выбрать что-то близкое, то по-любому все отличия придется учитывать путем исправления прошивки.![]()
p.s. Алексей, в личке не ответите?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос теоретический, а для чего поднято давление на продольниках? Что дает более высокое давление?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В эти выходные будем переходить на 51 трубу. Пришли наши переходники вчера
Все готово, осталось поставить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все готово, помыто и подчищено для установки 51мм шлангов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()