0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...может быть....точно не вдавался.....других проблем хватает(например опять АКПП
).....интересно насколько это решит проблему нагрева коллектора???....хотя и не такие большие деньги
--- Добавлено чуть позже ---
....забыл где читал.....ставили коллектор с водяным охлаждением...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....это все понятно-про изоляцию.....тем более в ваших широтах проблем быть не должно...
--- Добавлено чуть позже ---
...я такие наборы на Ебее видел...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Можно кое-что сказать?
У меня было много турбо машин, не только VAG. Так вот, у всех используется пластик или резина по одной причине - теплопроводность пластика или резины намного хуже, чем металла. Это нужно, чтобы воздух, который идет после интеркуллера не нагревался от подкапотной сферы. Для этого делают так же пластиковые коллектора.
Поэтому использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.
Либо делать резину, либо алюминий, но сверху слой тканевой изоленты или обматывать еще чем-то. Просто так оставлять алюминевый пайпинг глупо.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже год лежит...как и фронтальниктипа такого http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html
basically the cooler your air temps the more power you will make, this spacer allows your intake temps to stay lower, typically we see a 10-20 degree F decrease in intake temps especially under heavy load.
в инете тесты есть, почему то не популярно для немцев, но ооч любят ипонцы. у меня лежит, не ставил еще
Когда логи будут с фронтом от Б8 и прокладкой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
хорош глумиццо ;) каждая нехватка какой нить хрени 3 недели...
С куллером В8 логов небудет, он не влез зараза, стоит некий мишимото Z-line чоооренький. не видно, ща люминий доедет сколхожу. С прокладкой будет. но попозжа, если все втулить сразу, то я потом не разгребу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Странно, что у нас еще не дошли до такого варианта.использование металла в качестве пайпинга странное явление
Дешего и сердито![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это Волга чтоль? Тоже была такая мысль, также погрел трубу и на том успокоился
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, что пластик и резину используют из-за их низкой цены.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....от твоей изоленты алюминию холодней не станет
--- Добавлено чуть позже ---
....Прорабатывал такое....держит только до 60 градусов поэтому было отброшено в топку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли проблему алюминь или резинка, многие, если не все, ставят алюминиевый пайпинг и ничего страшного, например на тот же RB25DET там пайп извивается чуть ли не вокруг всего движка. Потеря в температуре на несколько градусов не так страшна как потеря в давлении. Если хотите еще сильнее снизить температуру, как я уже говорил, то тогда ставьте орошение интеркулера. Но COOLLER как всегда отвергнет эту идею, и скажет нафиг оно нужноВам решать делать правильный тюнинг с правильным пайпом или заниматься колхозом(с помощью камаза и изоленты)
Всегда есть два пути дешево и сердито или правильно и красиво
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
и на сколько бачка хватит? для покатушек на 400м - хорошее решение, проверенное субарами. на каждый день.... хрень, тогда уже метанолом озадачиваться
--- Добавлено чуть позже ---
ну это ты того... гониш короче![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да просто тут такое обсуждение, что такое ощущение будто сидят здесь одни мега тюнеры для которых каждые 5 лошадей важны и вот все преграды преодолены и осталась одна проблема - высокая температура на впуске, и под высокой имеется в виду 30-40 градусов - ужас просто какой-то!
Тогда делайте нормальную подачу воздуха для интеркуллера - как минимум уберите центральную решетку из бампера, можно поставить сеточку перед интеруллером, чтобы камни не повредили интеркуллер как это сделано например на Супре. И повесить на интеркулер 2 электро вентилятора, чтобы они включались когда обдува не хватает, например в пробке или перед стартом если вздумается с кем-нибудь газануть. V-образную впускную трассу думаю рассматривать не стоитХороший интеркуллер держит разницу температур около 10-15 градусов в нагрузке.
--- Добавлено чуть позже ---
если ты собьешь температуру больше чем на 10 градусов, тогда да, тогда я еще понимаю есть толк, а если ты всеми ухищрениями собьешь 5-7 градусов, это особо погоду не сделает.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот вариант как раз на каждый день, а для покатушек на 400 метров умные люди просто из бутылки поливают водой интеркуллер, так как ты едешь в среднем менее 14 секунд и этого хватает.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Aslan_09, помоему тебя понесло читать по бескрайним просторам инета...
ето чего такое, никогда не попадалось такого?
--- Добавлено чуть позже ---
я так делаю когда долго стою... например на таможне прошлым летом
--- Добавлено чуть позже ---
температура на баре буста убегает далеко за сотку, так что без куллера ну никак. от таких температур штатный куллер защищает, просто стоит хреново, как не поливай водицей, толку нет. а если уж ты начал колхоз с фронтальником, то нафига же потом уже охлажденное разогревать снова...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читаю и немного офигеваю от вас.
Супра, вентиляторы, вот начитались перед сном всякой бодяги. Вы поставьте сначала фронтальник, далее просто с физической точки зрения подймайте как и что. Включите голову и все. Дальше все ясно будет. А пустых рассуждений, какие писалки ставить и вентиляторы на кулер - лучше ничего не писать, это на форуме Субар вас поймут, тут нет и верно сделают.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего ты не сделаешь, а ездишь на штатном кулере до сих пор?
Одни рассуждения.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
COOLLER, о, все забываю тебе рассказать. Я же езжу щас с "неподключенным" куллером. Дык вот - он ХОЛОДНЫЙ. сколько ни стой, т.е. похоже даже в пробках "протяга" от вентилятора кондея и виски хватает.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
До нас последние тренды из КЧ не дошли еще
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, Я тебе скажу больше, что подключенный кулер начинает теплеть только через час работы на ХХ...при этом Т коллектора ты представляешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()