0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
...... Чот у всех едет, а у вас диаметр трубы повлиял..... может где еще капнуть?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Армированные патрубки от грузовика это тема. Только дорогие они! Так как на счет 54-й трубы? Ко что думает? В планете Железяка есть подобные рукава, только они длинные и как их сращивать, не понятно. У них заходов нет.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
booblik, где взял наклейку ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Иван-LV, перед прошлым новым годом была раздача наклеек, прислали по почте вместе с поздравительной открыткой. Кто-то из наших девушек рассылал, уже не помню...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Понятно, судя по всемуменя в списке рассылки не было![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
упс! У меня чо то померло...... не чувстую наддува....... пора на диагностику....
--- Добавлено чуть позже ---
к теме о давлении и сечении - есть такое уравнение в гидравлике- уравнение Бернули - с увеличением диаметра сечения воздуховода уменьшается скорость потока и растет давление и наибарот с уменьшение сечения - растет скорость потока и падает давление. (поентому салотеты и летают)!!! это все в теории а в жизне все гараздл сложнее! )))
--- Добавлено чуть позже ---
booblik, нормально так, ему девушка открытку прислала, а он даже не помнит ее имя!!!!!! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....не совсем так.....с увеличением сечения падает давление и скорость при равном объеме...и наоборот....а в нашем случае есть еще ДМРВ который замеряет массу воздуха........И если програмно заложена корректировка по отношению к датчику давления,то они будут в паре работать не корректно....Как эксперимент можно попробовать отключить датчик давления(Согласно Фуникулера он работает только на передув и не принимает участия в работе двигателя)оставив 75 клапан дабы не убивать турбу и посмотреть что получится на практике......Сразу будет понятно участвует ДД в работе двигателя или нет....к теме о давлении и сечении - есть такое уравнение в гидравлике- уравнение Бернули - с увеличением диаметра сечения воздуховода уменьшается скорость потока и растет давление и наибарот с уменьшение сечения - растет скорость потока и падает давление. (поентому салотеты и летают)!!! это все в теории а в жизне все гараздл сложнее! )))
проверь не слетел ли патрубок...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Чип полюбому делай.... машина летит потом как ошпареная....я друга (фанатика Бумеров) прокатил дня 2 назад..по Каширке 200 он сказал...2.8 будет в Опе далеко))))...
тут мыслишка пришла в голову..а что если проставку.под датчик немного по ниже сдвинуть
...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Готов прям счас, но у меня уже пробег 320 тыков![]()
Через месяц-два загоню на замену ГРМ+ролики и натяжитель, колпачки, кольца. Это в лучшем случае... Возможно, что придется блок точить, вскрытие покажет
. У турбины тоже большой пробег, меняли в районе 200т.км., поэтому, если она загнется, то думаю гибрид воткнуть. Корчевать, так по полной
![]()
![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
booblik, У меня примерно такой же пробег... это не повод для отказа чиповки.
--- Добавлено чуть позже ---
frenki69, давление растет ;))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
2. Расходомеры дифференциального давления.
Расходомеры, работающие на принципе измерения дифференциального давления наиболее применимы для измерения расхода жидкостей. Принцип из работы основан на том, что падение давления в потоке жидкости на измеряемом участке пропорционально квадрату скорости потока жидкости. Тем самым, измеряя дифференциальное давление в потоке жидкости и вычисляя квадратный корень, получаем значение расхода. Эти устройства, как и многие расходомеры, состоят из двух частей. Первая часть изменяет кинетическую энергию жидкости, создавая дифференциальное давление в трубе. Эта деталь, как правило, вставляется в трубопровод, в котором измеряется поток жидкости, так же она должна обеспечивать необходимую точность во всем диапазоне измерений. Вторая часть расходомера измеряет дифференциальное давление и конвертирует полученный сигнал в значение расхода жидкости.
Для измерения потока воздуха или газа методом дифференциального давления используются трубки Пито, а так же другие трубки, сетки и решетки. Чувствительные элементы объединены с датчиков дифференциального давления и выдают сигнал, пропорциональный квадрату скорости потока газа или воздуха. Трубка Пито состоит из двух трубок, которые измеряют давление в разных частях трубопровода. Одна трубка, измеряющее статическое давление располагается обычно в стенке трубопровода. Другая трубка измеряет набегающее давление (статическое давление, плюс давление набегающего потока воздуха). Чем больше скорость потока воздуха, тем больше набегающее давление.
Для измерения потока жидкостей в расходомерах дифференциального давления используются различные сетки, сужения отверстий, вставки. Вставка, сужающая отверстие трубопровода, наиболее простое и дешевое устройство для измерения дифференциального давления. Такое сужающее отверстие создает препятствие потоку жидкости и в результате получается разность давлений до и после сужающего отверстия. Трубка Вентури имеет большие размеры и более высокую стоимость, среди других устройств создания дифференциального давления. Трубка Вентури постепенно сужает диаметр трубопровода и давление измеряется в разных точках – обычно в начале сужения и в самой узкой части. Далее диаметр трубки Вентури расширяется до исходного, тем самым восстанавливая исходное давление в трубопроводе. Трубки Вентури обычно используются в трубопроводах больших диаметров, благодаря низкому падению давления и более высокой точности показаний.
Основным недостатком расходомеров дифференциального давления является сравнительно узкий динамический диапазон измерений.
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, ты путаешь статическое давление и напорное.....вот еще...вместе с законом Бернули....
Рассмотрим трубу (Рис. 10) переменного диаметра (1, 2, 3), в которой движется воздушный поток. Для измерения давления в рассматриваемых сечениях используют манометры. Анализируя показания манометров, можно сделать заключение, что наименьшее динамическое давление показывает манометр сечения 3-3. Значит, при сужении трубы увеличивается скорость воздушного потока и давление падает.
Рис. 10 Объяснение закона Бернулли
Причиной падения давления является то, что воздушный поток не производит никакой работы (трение не учитываем) и поэтому полная энергия воздушного потока остается постоянной. Если считать температуру, плотность и объем воздушного потока в различных сечениях постоянными (T1=T2=T3;р1=р2=р3, V1=V2=V3), то внутреннюю энергию можно не рассматривать.
Значит, в данном случае возможен переход кинетической энергии воздушного потока в потенциальную и наоборот.
Когда скорость воздушного потока увеличивается, то увеличивается и скоростной напор и соответственно кинетическая энергия данного воздушного потока.
--- Добавлено чуть позже ---
.....ну и по твоей теории получается что допустим от котельной до домов магистраль нужно кидать 1\2 дюйма а в квартирах 3-4 дюйма и насосы подъема совсем не нужны -вода сама должна ломится....тянет на Нобелевскую![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ты сам сначало рисуешь срез - а потом вспоминаешь о всей сстеме в целом! не путай! тогда по твоим рассуждениям самолеты должны не летать а их к земле должно придавливать! ))) В это сложно поверить но это не так! )))))
"Значит, при сужении трубы увеличивается скорость воздушного потока и давление падает." - а вот это совершенно верно!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
SERegaSV, компрессия маленькая и масло поджирает(колпачки кончились и кольца тоже)Надо двигатель в порядок привести.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
booblik, оооо- тады да- сначало двигатель лечить! ))) я вот сам думал 4 года- а когда чипанул- понял что зря долго думал! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ты сам сначало рисуешь срез - а потом вспоминаешь о всей сстеме в целом! не путай! тогда по твоим рассуждениям самолеты должны не летать а их к земле должно придавливать! ))) В это сложно поверить но это не так! )))))
"Значит, при сужении трубы увеличивается скорость воздушного потока и давление падает." - а вот это совершенно верно!.....Серега!.....Не путай божий дар с яичницей!!!
Перейти к: навигация, поиск
В Викисловаре есть статья «подъёмная сила»
![]()
Четыре силы, действующие на самолёт
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Например, крыло самолета имеет несимметричный профиль (верхняя часть крыла более выпуклая), вследствие чего скорость потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.
где:
- Y — это подъёмная сила,
- P — это тяга,
— граница профиля,
- p — величина давления,
- n — нормаль к профилю
Согласно теореме Жуковского, величина подъёмной силы пропорциональна плотности среды, скорости потока и циркуляции скорости потока.
![]()
Коэффициент подъёмной силы
Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъемную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки. Коэффициент определяется экспериментальным путём в аэродинамической трубе, либо по теореме Жуковского. Формулу расчёта подъёмной силы через коэффициент разработали братья Райт и Джон Смитон в начале XX века. Формула имеет вид[1]:
где:
— подъёмная сила (Н)
— коэффициент подъёмной силы
— весовая плотность воздуха на высоте полёта (кг/м³)
— скорость набегающего потока (м/с)
— характерная площадь (м²) При расчетах по этой формуле важно не путать весовую и массовую плотность воздуха. Весовая плотность при стандартных атмосферных условиях (на уровне земли при температуре +15 С) равна
=1.225 кг/м3. Но в аэродинамических расчетах часто используют массовую плотность воздуха, которая равна 0.125 кг*с2/м4. В этом случае подъемная сила Y получается не в ньютонах (Н), а в килограммах (кг). В книгах по аэродинамике не всегда имеются уточнения, о какой плотности и размерности подъемной силы идет речь, поэтому в спорных ситуациях нужно проверять формулы, сокращая единицы измерения.
--- Добавлено чуть позже ---
.....нас вообще интересует замкнутая система в короткий промежуток времени .....а именно на низах в момент начала работы турбины и до....а также выход на буст.....при равной производительности наполнение разных объемов будет разное по времени и напорное давление соответственно....ты путаешь разные понятия.....Чем больше объем тем позже мы выходим на нужный нам параметр давления....
--- Добавлено чуть позже ---
....О чем я хочу сказать!.....При установке гибрида или новой К03 вероятнее всего 60 диаметр пайпинга будет не иметь значения или не существеннен и датчик давления нужно ставить на трубе штатного диаметра где он и стоял....Участие ДД в корректировке мозгов двигателя можно попробовать вычислить имперически, путем отсоединения и на том пайпенге что сделан нами он либо неккоректно работает в системе целиком или турба просто на низах не в состоянии выдать нужное колво вохдуха и создать НАПОРНОЕ давление для нужного наполнения цилиндров....
--- Добавлено чуть позже ---
....Ну вот и разрешилась проблема по поводу участия ДД в работе двигателя....
SERegaSV, имел проблему с проводкой и двигатель работал некорректно!!!......Фуникулер!!!Ты не прав!!!.....То есть корректировка есть!......Отсюда делаем выводы,господа!.....Нужно корректное отображение степени наддува и пайпинг нужно делать ДИАМЕТРОМ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫМ К ОРИГИНАЛУ или ставить более производительную турбину!!!....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
frenki69, я все это в институте учил! ты мне про плотность то не втирай! надергал из ВИКИ кучу букф и довольный сидит! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Кстати- про датчик - был случай когда мне его забыли подключть так авто после нажатия на педаль как бы сказать правильно "сдувается"- теряет мощность, а потом резко , ударно ее (мощность) набирает, что то типа пинка получается! Ё!ЁЁ!!! - выходит что дачик постоянно мониторит давление вносит свои корректировки........ или я чо то не догоняю????
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic