0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А л е к с а н д р, Я спецом зашел в другую ВИнду чтобы это сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А л е к с а н д р, Уже![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
+1. Я то ж с кразавскими шлангами! Поставил с третьего раза. Первый раз- датчик мой не встал. В субботу- бампер не влез с превого раза, вот сеня переделывал...... бампер на месте!! Теперь датчик температуры надо убрать с трубки гура, а то он у меня сеня аж 40 тепла показывал! ))) Купается в потоке теплого воздуха!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Профессор,добрый вечер.оч нуждаюсь в вашей консультации.куда бы приехать и посмотреть на вашего красавца,если это возможно и не напряжно?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
УбилПрофессор
Это, как я понимаю, к Ване вопрос?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Профессор Ваня! )))
--- Добавлено чуть позже ---
Он на Ленинском проспекте обитает, там же рядом и я - можешь подскачить - посмотреть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
По поводу тканевой изоленты: со ссылкой на http://www.bazis-prom.ru/vcd-9626-1-5709/goodsinfo.html
"Изолента черная тканевая является популярным изоляционным материалом и имеет диапазон рабочих температур от -30С до +30С".
Нет страха что она сгорит нафиг?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
hosT, могу на это противопоставить следующее:
Взято отсюда: http://rif.su/folder/izolenta (Читайте про ХБ изоленту)Основное преимущество изоленты ХБ перед изолентой ПВХ – более широкий диапазон рабочих температур.
Изолента ПВХ сохраняет работоспособность до 40 °С, а изолента ХБ – до 100 °С.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что за чушь?По поводу тканевой изоленты: со ссылкой на http://www.bazis-prom.ru/vcd-9626-1-5709/goodsinfo.html
"Изолента черная тканевая является популярным изоляционным материалом и имеет диапазон рабочих температур от -30С до +30С".
Нет страха что она сгорит нафиг?
Рабочий диапазон температуры от -30 до +100°С. http://sibkrasizolit.narod.ru/izolen...nta_hb_ch.html
кстати в стоке на пассате все жгуты проводов заизолированы хб изолентой, пвх не используется никогда![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
+1в стоке на пассате все жгуты проводов заизолированы хб изолентой
Кстати, можно даже по оригинальным номерам заказать оригинальную ХБ изоленту.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это означает что при температуре ниже -30 и выше +30 градусов вы не сможете ей работать, но это не значит что уже заизолированое соединение будет не защищенным
--- Добавлено чуть позже ---
и придет скорее всего 3М но по адовой цене, изоленту лучше покупать у производителя а не у перекупов типо экзиста.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Изолента хб широкого назначения с шириной бухты 20 мм применяется в основном для цветовой маркировки, жгутирования, предохранения деталей от механического повреждения. изолировать непосредственно электрическое соединение лучше безусловно изолентой пвх, а еще лучше термоусадочной трубкой. а вот связывать жгуты проводов безусловно лучше хбжгут хорошо защищается и при этом не теряет эластичности
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, кстати ты не думал поставить на кулер датчик температуры? забавно бы было понаблюдать температурублин, поставить себе чтоли?!
--- Добавлено чуть позже ---
кулер на кулеркаламбур
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
hosT, на личном примере - ХБ изолента под действием высокой температуры ( около движка) - пропитывается клеющим составом а потом состав как бы "вулканизируется", в итоге получаем как бы монолит. - Таким образом на трассе устранил течь на патрубке радиатора, думал что дома сниму, а когда увидел что получилось - оставил как есть!
А что бы она воспламенилась нужно ее наверное на кат намотать! ))))
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX94, То ж задумывался - в авто запчастях - продают приборы (кажется есть с 2 датчиками - один на вход, другой на выход)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Датчик внутрь кулера? Или дельту после охлаждения кулера снаружи? ну разницу между набегабющим до и после теплообмена?
Датчик впускного воздуха есть в коллекторе, но там сильно влияет Т подкапотного простарнства![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
можно и такможно просверлить маленькие отверстия на патрубках кулера на входе и на выходе и вмонтировать туда датчики. по герметизации датчиков есть масса способов
--- Добавлено чуть позже ---
возможно это у тебя была изолента на основе сырой резины, обычная хб не вулканизируется![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ALEX94, я не знаю технологию изготовления тканевой изоленты.... но то что я рассказал- это мой личный опыт. Это отномится именно к российской изоленте, импортная (ваговская пушистая) у нее другой клеевой состав!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic