0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-ьто ты перемудрил, обмотанные 3-4мя слоями изоленты тряпочной они у меня вообще не дуются...никуда, ни сжимаются, ни разжимаются.Их даже на трубу натянуть нереал, пока на концах изоленты не снимешь.![]()
А чтобы его порвало...
--- Добавлено чуть позже ---
Это гамно убогое, синее или красное, нормальные мужики ставят нормальные шланги![]()
Да на Пассат можно и брюлики навещать, главное чтобы блЯстело, кому что надо. Кто пользу от кулера получает, а кто смотрит на синий презерватив и кричит смари как у меня, а у тебя такого нет, а потом идет показывает обвес для уборки снега и синие писалки с затонированными фонарями
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, я уже совсем привык что ли. Но я реально ощущаю разницу, когда на улице +25С и когда на улице +17СИ это по трассе при скорости 120-140...но больше конечно ощущается наш хреновый бензин, особенно в области...не Москвовской, а Тверской, калжуской и т.д.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ТАк я одним слоем тряпичной изоленты обматывал!!!!!! Оказывается надо 3-4 Теперь понятно!!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ВАНЯ, вытаскивай давай свой телепон из сумки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А...вытащил
--- Добавлено чуть позже ---
У Турбокота нормавские стоят...у нас наверно бУртки наварены хорошиепоэтому и держат.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
COOLLER, Ваня, размеров то дашь в этой жизни али нет?![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
на штатных шлангах стоят обычные Нормовские хомуты и причем не очень то и сильно затянутые, они держут потому что там везде есть утолщения, Наверное Силовые хомуты удержат и без бортиков- можно рискнуть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста. а что это за датчик на патрубке. который идёт на дз? Что то у меня такого нет? Заранее спасибо!
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У кого какие результаты по темп. воздуха ? У меня обычная езда по среднезабитому городу (не больше 3000об) показывает 48-50, при температуре воздуха на улице 30-35град.
Если хорошая развальцовка на трубах,обычные хомуты держат
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не совсем в тему, но тут случилось проверить как работает доработка типа "жабры" в подкрылках.
Тест был на Шкоде 1.8T, стандарт кулер, чип с наддувом 1.1
Условия: ролл-он на 3-передаче с 1500 оборотов, тапка в пол и без переключений до отсечки.
Мотор предварительно хорошо прогрет. То есть практически с наддувом близким к максимуму для всех оборотов.
Без жабр: на старте +36С на фишише +79С
С жабрами: на старте +40C на финише +58C
Снаружи в обоих тестах примерно одинаковая температура.
Выводы от пользы такого "бюджет-колхоза" можете сами сделать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
странно. я не ощущаю разницу между 35 и - 10 если есть хоть какое-то движение. Реально перегрев впуска ощущается в плане тупизны только после пробок в 30 и выше градусной жаре, да и то - тупизна первые 200 метров только после пробки.
--- Добавлено чуть позже ---
хрень полнейшая ставит шланги ОЖ на турботракт.... Надо было купить рукава высокого давления в магазе сельхозтехники, стоят столько же (сравнительно), конфигурации самые разннобразные, и буквой зю тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько показывало до этого?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня они постоянные. Купил авто с протертым до половины спереди подкрылком, поставил новые. Купил катки широкие - сам протер уже новые, с целыми поездил ползимы только :-)
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, я на корпусе воздушного фильтра глушил дырку под СВВ простой пластиковой пробкой от любой бутылки на герметик - держится чудесно, становится как родная. Цвет можно выбрать любой.![]()