От СВВ то же с удовольствием бы избавился. Но нужно ЭБУ у Калекса перешить.
Задрал этот пылесос по утрам.
А вот от туманок нет откажусь не за что.
Еще бы прогревочные обороты заиметь бы.
А то зимой в -30 авто долго греется...
От СВВ то же с удовольствием бы избавился. Но нужно ЭБУ у Калекса перешить.
Задрал этот пылесос по утрам.
А вот от туманок нет откажусь не за что.
Еще бы прогревочные обороты заиметь бы.
А то зимой в -30 авто долго греется...
Леш, а по секрету, ведь значит кому-то была нужна?
Распорки на двухлитровый AZM очень нужная вещь
Да и вообще зачем она нужна? Пассат это не ВАЗик.
Для более быстрого прогрева катализатора. Кат у меня есть, но ничего не будет с экологами, если мой кат чуть дольше будет греться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
И менять ДМРВ вместе с фильтром
Да хрень это все, фронтальник стоит спереди. По температурам я уже писал в первом посте. разница колосальная.
Пока не было времени попробовать в полной мере его, тк сессия и машина тупо стоит всю неделю, а езжу только на дачу, а там встал в ряд и пилишь себе 140.
Туманки встанут...в моем вариенте точно. Я их уже купил.
Зимой высокие обороты плохо для мотора тоже, смазка плохая![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Это точно.
Лучше родной фильтр чаще менять.
?
Примерял уже?
Точно встают?
Но тут не до идиотизма конечно...
Завел, чуток прогрелся ДВС до определенной температуры, немного подкинуло обороты...
Хотя на многих авто наоборот, завел, обороты 1200, по мере прогрева подают.
В общем-то мне например не страшно, вебаста отработала, запустил двс.
Но долго млин греется.
С котлом самое то, теплый мотор запустил, секунд тридцать насос создал давление масла, продавил систему. Обороты подросли, двс прогрелся быстрее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Добрый день колхозники!
В разделе тюнинг уже была тема о распорках, вернее о оригинальной (кстати среди фоток есть и она) У меня стоит та что в аккум отсеке и еще внизу ( но ее нет на фото, да она хлипенькая)
о форсировании водой - но это о тубинах - подают воду на вход! но там не все так просто...... это их авиации!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
А никто не сталкивался с таким интеркуллером?
http://www.goapr.com/products/intercooler_fmic.html
там еще и поток разворачивать, в итоге обьем системы увеличиться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
наш колхоз самый колхозный!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
прикольно, над движком, в этом случае его нужно изолировать от двигателя, иначе в пробке от него не будет толку
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic