Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т(много фото!!!)

Тема: Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т(много фото!!!)

  1. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    От СВВ то же с удовольствием бы избавился. Но нужно ЭБУ у Калекса перешить.
    Задрал этот пылесос по утрам.
    А вот от туманок нет откажусь не за что.
    Еще бы прогревочные обороты заиметь бы.
    А то зимой в -30 авто долго греется...
     
  2. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    у меня есть схема и прошивка процессора для такой ерунды,
    Леш, а по секрету, ведь значит кому-то была нужна?


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    2. распорки на пассат
    Распорки на двухлитровый AZM очень нужная вещь
    Да и вообще зачем она нужна? Пассат это не ВАЗик.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    и вообще для чего оно нужно
    Для более быстрого прогрева катализатора. Кат у меня есть, но ничего не будет с экологами, если мой кат чуть дольше будет греться
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  3. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для более быстрого прогрева катализатора. Кат у меня есть, но ничего не будет с экологами, если мой кат чуть дольше будет греться
    Он у меня вырезан)
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Распорки на двухлитровый AZM очень нужная вещь
    Да и вообще зачем она нужна? Пассат это не ВАЗик.
    Чисто для эстетического вида)))
     
  4. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    А можно еще фильтр нулевик кинуть фирмы K&N
    И менять ДМРВ вместе с фильтром


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Почему понты? Если этим можно сократить разницу температур, окр среды и фронтальника, до 10 градусов, то и воздуха соответственно будет подаваться в движок больше, то есть и мощность чуть увеличится и вероятность детонации топлива уменьшается, разве нет?
    тем более что можно и самому опрыскивать фронтальник, а можно автомат режим поставить! Автомат - ставить когда гоняешь, а ручное опрыскивание - когда в пробках стоишь и все)))
    Да хрень это все, фронтальник стоит спереди. По температурам я уже писал в первом посте. разница колосальная.
    Пока не было времени попробовать в полной мере его, тк сессия и машина тупо стоит всю неделю, а езжу только на дачу, а там встал в ряд и пилишь себе 140.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Так а что на счет СВВ и противотуманок?
    Туманки встанут...в моем вариенте точно. Я их уже купил.


    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Еще бы прогревочные обороты заиметь бы.
    А то зимой в -30 авто долго греется...
    Зимой высокие обороты плохо для мотора тоже, смазка плохая
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  5. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aslan_09
    А можно еще фильтр нулевик кинуть фирмы K&N
    И менять ДМРВ вместе с фильтром
    Это точно.
    Лучше родной фильтр чаще менять.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aslan_09
    Так а что на счет СВВ и противотуманок?
    Туманки встанут...в моем вариенте точно. Я их уже купил.
    ?
    Примерял уже?
    Точно встают?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от DIMON-NV
    Еще бы прогревочные обороты заиметь бы.
    А то зимой в -30 авто долго греется...
    Зимой высокие обороты плохо для мотора тоже, смазка плохая
    Но тут не до идиотизма конечно...
    Завел, чуток прогрелся ДВС до определенной температуры, немного подкинуло обороты...
    Хотя на многих авто наоборот, завел, обороты 1200, по мере прогрева подают.
    В общем-то мне например не страшно, вебаста отработала, запустил двс.
    Но долго млин греется.
    С котлом самое то, теплый мотор запустил, секунд тридцать насос создал давление масла, продавил систему. Обороты подросли, двс прогрелся быстрее.
     
  6. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И менять ДМРВ вместе с фильтром
    А из-за чего он ломается?
     
  7. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    А из-за чего он ломается?
    Из-за того, что нулевик фигово фильтрует ИМХО..


    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Примерял уже?
    Точно встают?
    Есесно, стал бы я брать без примерки


    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Но долго млин греется.
    Не знаю, 1.8Т с акпп очень быстро, 4-5 минут на ходу и стрелка двигатеся от 50С уже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  8. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Из-за того, что нулевик фигово фильтрует ИМХО..
    спрашивается зачем тогда они нужны? может дело не в этом
    У друга чипованная приора с нулевиком - и все норм!)))
     
  9. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    У друга чипованная приора с нулевиком - и все норм!)))
    Приора и Пассат - разные вещи
    Да и понятие "все норм" у всех разное. Нормально можно сказать откатав долго на нулевике, а потом показать лог ДМРВ до и после. ИМХО не стоит его ставить.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    спрашивается зачем тогда они нужны? может дело не в этом
    Ратсяжки тоже ставят на Пассат а толку?
    И синие писалки...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  10. SERegaSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день колхозники!
    В разделе тюнинг уже была тема о распорках, вернее о оригинальной (кстати среди фоток есть и она) У меня стоит та что в аккум отсеке и еще внизу ( но ее нет на фото, да она хлипенькая)
    о форсировании водой - но это о тубинах - подают воду на вход! но там не все так просто...... это их авиации!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic
     
  11. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    А никто не сталкивался с таким интеркуллером?
    http://www.goapr.com/products/intercooler_fmic.html
     
  12. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    А никто не сталкивался с таким интеркуллером?
    http://www.goapr.com/products/intercooler_fmic.html
    Ты ценниГ видел на него
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  13. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты ценниГ видел на него
    Да
    Турбокит от этой же фирмы, APR, на пассат который выжимает из 1.8Т - 333 лошади, у них то же не дешевый 5к зеленых
     
  14. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Да
    Турбокит от этой же фирмы, APR, на пассат который выжимает из 1.8Т - 333 лошади, у них то же не дешевый 5к зеленых
    1.8Т развалиться, думаю, при такой мощности через 20тык км, а автомат через 100
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  15. SERegaSV сказал(-а):

    По умолчанию

    там еще и поток разворачивать, в итоге обьем системы увеличиться!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic
     
  16. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    там еще и поток разворачивать, в итоге обьем системы увеличиться!
    Наш колхоз самый лучший

    Сегодня залил на Лукойле 95 бенза, понял почему особых эмоций не было, бенз был гамно
    Щас валит очень легко, 140-160-180 вообще не заметно, причем едет классно даже без наддува, при малых нажатиях на тапку
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  17. SERegaSV сказал(-а):

    По умолчанию

    наш колхоз самый колхозный!!!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic
     
  18. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    там еще и поток разворачивать, в итоге обьем системы увеличиться!
    Такие, V-образные интеркулеры, ставят над двигателем, что конечно влечет за собой дырку в капоте)
     
  19. SERegaSV сказал(-а):

    По умолчанию

    прикольно, над движком, в этом случае его нужно изолировать от двигателя, иначе в пробке от него не будет толку
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic
     
  20. Aslan_09 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    прикольно, над движком, в этом случае его нужно изолировать от двигателя, иначе в пробке от него не будет толку
    А зачем в пробке он нужен, гонять? С такими интеркулерами так же используют пшики, орошение интеркуллера водой с помощью форсунок, в общем система как на Subaru Imreza WRX STI)