0
-
02.05.2012, 23:54 #1001
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.05.2012, 00:01 #1002
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вечером было 14 градусов. Логи не снимал ни до, ни после.
-
03.05.2012, 00:14 #1003
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0При +14 она дует 1.2 бара?
Мотор-то какой? АЕВ?
Жесть...у меня при +30 на улице, на впуске было +50 после пробки, 1.1 потолок и то это разовое значение было, обычно выше 1-1,05 не бывает. Чаще вообще меньше 1. Но нагрузка при этом почти 163-165% факт. Иногда до 171 доходитнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.05.2012, 01:03 #1004
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0COOLLER, Фуникулер,тызачем трубка не брался????
--- Добавлено чуть позже ---
.....я вот тоже весь в загадках....то ли автомат трындит то ли....Короче-после установки фронта непонятки....Авто дергает при переключениях и непонятные провалы на 3-4-5
-
03.05.2012, 01:09 #1005
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.05.2012, 01:17 #1006
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0.....ты имеешь ввиду байпас от ТТ заменить на штатный???
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется подклинивает калитка ...
--- Добавлено чуть позже ---
.....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм....бало правда пару зависов пока не перешел на кикдаун....иногда переключаю на пониженную....или все же коробка????
-
03.05.2012, 01:18 #1007
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0нет, хотя байпас от ТТ хорошая штука при любых раскладах. Я имею ввиду что ситуацию с дохлой турбой усугубит "тюниг байпаса" по рецепту румми - отключением его управления от 249 клапана и переключение управление напрямую в коллектор. Это если такой тюнинг у тебя имеется.
сними бампер, открывается прекрасный вид на турбу. Попробуй чуток подтянуть вестгейт, на открытие например на 0,5 (легко настраивать при помощи накачанной до нужного давления запаски)
-
03.05.2012, 01:24 #1008
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0.....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм....бало правда пару зависов пока не перешел на кикдаун....иногда переключаю на пониженную....или все же коробка????
....для начала думая отмочить все тормозухой....пусть откиснет....заодно нагар если что убирет...
--- Добавлено чуть позже ---
.....по совету Румми я уже и не помню делал или нет.....Хорошо что напомнил......надо еще ВКГ проверить....в этом году еще не чистил...И еще не понятно что-то ВАГ-КОМ стал выдавать ошибку-торм.система механическая неисправность-спорад...что за мпехнеисправность видит прога?
-
03.05.2012, 01:32 #1009
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0именно это и происходит при исключении 249 клапана, поездил так пару дней и вернул на место.
--- Добавлено чуть позже ---
это самый хреновый совет из всех возможных, турбу, если с ней проблемы это не вылечит, а управление выйдет в динамический режим, в результате будет драный график надува и ничего хорошего. мозги будут метаться из передува в недодув.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.05.2012, 01:35 #1010
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.05.2012, 01:47 #1011
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
03.05.2012, 01:53 #1012
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
03.05.2012, 01:56 #1013
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
03.05.2012, 02:13 #1014
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.05.2012, 08:00 #1015
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ТурбокотЭ мне звонить тогда был
Хочешь разгадаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Я сломал свой 249 - отломил носик
Но ничего такого нет. Да есть заброс до 180 грамм при переключении, а так все ОК. Но кажись расход больше из-за отсутствия 249 стал.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.05.2012, 09:00 #1016
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
03.05.2012, 10:29 #1017
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0может включить в систему обратно 249 я раньше такие длинные полосы оставлял когда буксовал а сейчас значительно короче может и бред...в голове очередной
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
03.05.2012, 10:31 #1018
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.05.2012, 10:35 #1019
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0COOLLER, Машина отлично реагиркет на Газ...подрывает отлично...вот в чём проблемя я не пойму.......я штуковину для опресовки собрал... думаю опресовать
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
03.05.2012, 10:42 #1020
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0diavol, А ты че после фронта не опресовывал?
Понимаешь...подрывает отлично разное понятие у всехнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20