0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
так в пробках как раз и больше всего чувствуется отсутствие охлаждения!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хмм...интересно. Я кулер поставил только из-за того, что штатный плохо обдувался и там, где он стоит там реально баня, даже без кондера. С кондером полна задница
А орошение кулера водой...большего идиотизма большей странности я не слышал![]()
Еще азотом предложи охлаждать, крио впуск
--- Добавлено чуть позже ---
В пробках там ваще ничО не охлаждается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взято от сюда http://audiclub.co.il/print3625.htmlА много людей устанавливает спреи на интеркулеры?
Ваи, Hybrid: «... Да, и они сильно помогают охладить воздух. Не дешёвое удовольствие, но как и любой тюнинг- вы платите за результат.»
Бен Тейлор, MRT: «... Многие ставят, потому что спрей значительно повышает эффективность интеркулера. Когда вечером поедете с работы- откройте окно и высуньте руку. Засуньте её обратно, оближите и опять высуньте в окно. Вот точно так же себя чувствует и интеркулер! Дело в том, что вода, испаряясь, забирает с собой часть тепла. Именно поэтому, интеркулер со спреем работает намного эффективней.
Единственное, спрей не очень то поможет и так холодному интеркулеру. Так что если у вас нет проблем с охлаждением- не обязательно его ставить.»
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Супер, очень классный отчет, и написано хорошо и фотки приложены грамотные=) а по цене вышло дешевле, чем я купил штатный ваговский кулер, тож думаю о фронтальнике, но када покупал времени морочиться небыло и взял штатный, позже его продам и заморочусь фронтальником. Вот только думаю патрубки купить силиконовые тюнячие=) А так тема супер, автору респект=)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ДАЙТЕ ССЫЛКИ НА КОМПЛЕКТ КУЛЕРА, НЕХОЧУ СТОЛЬКО ПИЛИТЬ И КОЛХОЗИТЬ Sorry за KAPS LOCK![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У APR посмотри, я видел как-то недавно, но ценник ужас
Сегодня на нормальном бензе еще покатался...хорошо едетВ повороте на второй шлифует так, что морду уводит из поворота, почти как зимой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот держи интеркулер-кит![]()
http://www.vividracing.com/catalog/f...plc6u44ods8kd3
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мой колхоз стоит почти 850 сэкономленных баксов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще вариант, колхоза с интеркулером, для большей эффектвности
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376152149129/#post
Хотя, у тебя интеркулер не такой большой, чтобы колхозить еще это)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще немного об интеркулерах
Говорят, интеркулеры со строением сердцевины типа tube-and-fin более эффективны чем bar-and-plate, это правда?
О Плазман: Нет, они одинаково эффективны, просто используются в разных целях. Интеркулер bar-and-plate будет точно так же охлаждать воздух, как tube-and-fin, но, скажем, на раллийную машину лучше поставить первый из-за более прочной конструкции- случайно попавший в него камень нанесёт намного меньшие повреждения.
Хотя, лично мне больше нравятся интеркулеры tube-and-fin. Но, как я уже говорил, у них своя область применения. Короче, это долгая история.
Дэйв Митшел, ASE: Существуют разные мнения на этот счёт- некоторые bar-and-plate высокого качества и работают очень хорошо, а некоторые, как например дешёвая китайская фигня- очень плохо. Но то, что у tube-and-fin меньшая потеря давления- факт.
Например, если в bar-and-plate потеря давления составляет 4 psi, то в tube-and-fin она будет, скажем, 1 psi. Эта разница в 3 psi может равняться 20 или 30 лошадиным силам- тут уже следует смотреть на эффективность охлаждения: если, допустим, у tube-and-fin температура нагнетаемого воздуха окажется на 5-10 градусов выше окружающей, а у bar-and-plate менее 5 градусов, то это всего лишь 3-4 л.с. разницы. Вот и делайте выводы.
Брет С Лауд, GCG Turbochargers Sydney: Да действительно, у bar-and-plate бОльшая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube-and-fin. Выбор типа интеркулера должен основываться на ваших требованиях к бусту и спецификациях турбины. Если у вас небольшая турбинка с малым бустом, лучше поставить tube-and-fin, а если большая с высоким бустом, то bar-and-plate.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
APR Нехочу у него на одну сторону выходят два патрубка потом обратно вести, СМОТРИТСЯ КАК БАТАРЕЯ на стене
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще бы хорошо пайпинг кит только нпйти поскольку кулера можно и так не очень дорогие купить. а так за блеск форже 999$ из них баксов на 600 только кулер блестит
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Шланги ты не купишь, резать придеться в любом случаеAPR Нехочу у него на одну сторону выходят два патрубка потом обратно вести, СМОТРИТСЯ КАК БАТАРЕЯ на стене
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще бы хорошо пайпинг кит только нпйти поскольку кулера можно и так не очень дорогие купить. а так за блеск форже 999$ из них баксов на 600 только кулер блестит
Пилите, Шура, пилите
Так что, лучше по нашему...по колхозному пути. Камаз + изолента![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пост #58
Такие, V-образные интеркулеры, ставят над двигателем, что конечно влечет за собой дырку в капоте)
--- Добавлено чуть позже ---
Я где-то читал(сайт щас не найду), что трубки(Камаз) лучше обматывать алюминиевым скотчем, для лучшей теплоизоляции чтобы другие жители подкапотного пространства не подогревали нагнетаемый воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кулер над машиной и дырка в капоте - это не для Б5 Пассата
Поставив кулер я могу смело сказать, что размер 55х14х6,5 самый оптимал для Пассата
--- Добавлено чуть позже ---
Выше ставить нет смысла, будет за бамром. Длиннее - тупо бампер не оденется.
Тоньше...меньше объем. Толще не влезет бампер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Теплопровдность у алюминия больше, чем у ткани. Поэтому лучше тканевой изолентой
А главное - дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
С таким кулером турботракт короче,значит меньше лаг. Можно сразу напрямую от турбину шланг в кулер и тут же из кулера выход в коллектор
А кулер поставить вертикально...правда обзор будет загораживать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она не сколько проводит тепло, сколько отражает его! Вспомни воздушный фильтр, он прикрыт алюминиевой пластинкой, что бы турбина и выпускной коллектор не пожарили его
--- Добавлено чуть позже ---
Это все хорошо на машине до 350-400 лошадей, и то если грамотно все продумать, чтобы движок не подогревал)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Теплообмен бывает не только излучением, а и конвективный, а он больше, чем излучением, поэтому кмк лучше обмотать изолентой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если в пробке...то слишком много изоляции тоже минус. Например обмотай толстым слоем батарею дома, точнее не батарею, атрубу подвода...батарея будет холодная. Твоя теплозоляция снимет все тепло. Но...в батарее теплый фриз, а в комнате холодно.
У нас в пробке противоположная ситуация, в трубе прохладный воздух(прохладнее, чем в моторном отсеке, там же около 70-80С в жару), а снаружи жарко...по физике нельзя много мотать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Много - будет тяжелой и отвалиться! ))) а для пущей изоляции обмотайте асбестовой лентой! Насколько помню тут изолента не для теплоизоляции а для увеличении жесткости трубы!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic