0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну формально, да, бОльший объем снизит скорость потока и бОльшее количество тепла уйдет, но имхо, кутайские куллеры хрен дадут хорошей эффективности, ибо говняны и дешевы, прямые пластинки и т.п., никаих зафихрений и турбулентностей в них нет. я это понял, когда положил рядом бехр/оригинал от аудей В8, который мне не влез и мега куллер мишимото, что еще не самое говняное из того что есть. Фронтальник кетайский выигрывает только тем где он стоит. Так что 50 или 60 это только вопрос лага.
Все имхо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
mcsdz1, нормально будет! если штатное железо........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда турба сдохнет, собираюсь 04 ставить. Но думаю, раз уж раззорюсь на турбину, форсунки и прошивку, то на новый более толстый куллер 4-5к денег уж точно выжму))) У меня 175тыс пробег, турба дует, масло не ест почти. Думаю еще походит тыщ 50))) Решено беру то что есть 50мм. Спасибо за помощь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Slepoupyu, не похож на тот что ты ставил![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты щас о чем? Ты штатный кулер Пассата разбирал?ну формально, да, бОльший объем снизит скорость потока и бОльшее количество тепла уйдет, но имхо, кутайские куллеры хрен дадут хорошей эффективности, ибо говняны и дешевы, прямые пластинки и т.п., никаих зафихрений и турбулентностей в них нет. я это понял, когда положил рядом бехр/оригинал от аудей В8, который мне не влез и мега куллер мишимото, что еще не самое говняное из того что есть. Фронтальник кетайский выигрывает только тем где он стоит. Так что 50 или 60 это только вопрос лага.
Какие там турбулентности и завихрения?
Неее, наш порядка 2.2л. Я мерял раза 3.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяты, поставил я гибрид. В кратце в соседней ветке, прокоментируйте.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер.
вопрос знатокам,у меня авто 2.5 тди там стоит 2 интеркулера с 2х сторон,если вместо правого поставить по такой же схеме фронтальный а слева останется,можно что то подобное сделать или не стоит?просто оригинальный справа найти не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
neooon,
оригинал в экзисте чуть дороже фронтальника со всеми комплектующими: http://exist.ru/price.aspx?pcode=3B0145806 или http://exist.ru/price.aspx?pcode=059145806. Имхо, не стоит морочиться, 2 родных кулера не хуже фронтальника справляются.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вчера пошел заказывать оригинал,новый уже думаю т.к. не нашел б у фиг с ним куплю новый,ребята в магазине не обрадовали от месяца ожидание т.к. в налиции нету на складах из германии только...задержится на ооооочень долго...есть возможность у кого то заказать новый быстро,можно обговорить...neooon,
оригинал в экзисте чуть дороже фронтальника со всеми комплектующими: http://exist.ru/price.aspx?pcode=3B0145806 или http://exist.ru/price.aspx?pcode=059145806. Имхо, не стоит морочиться, 2 родных кулера не хуже фронтальника справляются.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
neooon, у меня Экзист выдал 11 дней ожидания по обоим позициям(это кулеры под разные двигуны, я не знаю какой тебе точно нужен).
Попробуй вот тут создать запрос, может что подвернется из б/у
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сделал щас заказ в экзисте посмотрим что скажет менеджер,все равно щас уезжаю как раз приеду и кулер должен быть тут)))и на второй сайт отправил запрос,спасибо за ссылкиneooon, у меня Экзист выдал 11 дней ожидания по обоим позициям(это кулеры под разные двигуны, я не знаю какой тебе точно нужен).
Попробуй вот тут создать запрос, может что подвернется из б/у![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорьте не там спросил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а трубка под датчик готовая? где купил?
--- Добавлено чуть позже ---
а что за переходник металлический с 63 на 50мм? сколько стоит? он такой маленький продается?Может быть кому-то будет интересен рецепт от меня
Таки сцуко закончил я с ним.
Вобщем был куплен вот такой вот к-т. вернее все по отдельности. Вобщем кулер с выходами на 50мм, выхлопные уголки босал на 50, камазовский силиконовый патрубок на турбину на 50, зиловские патрубки с радиатора на 50, газелевская выхлопная труба с переходником 50-63, нижний мазовский патрубок с радиатора на 63.
и начался долгий половой акт с установкой.
вот так все было в стоке
Сняли насос прогрева ката. СВВ кажысь называется. тут же хорошо виден патрубок с турбины
Подкинули куллерок и начался головняк с прокладкой магистрали, пайпинга в народе
Бесконечные примерки. сторона водителя.
Сторона пассажира
Подрезка труб и на силикон. Получается от турбины патрубок на 90градусов, далее до куллера патрубок на 45 или 60 градусов тоно не помню, но паходу на 45.
Кронштейн сигнала был как опора
С водительской стороной все немного сложнее сначала на 45 градусов, потом на 90 и дальше тоже на 45. Кронштейн старава куллера мешает шоппц
Далее переходник 50-63
Примерно все должно получиться вот так
но в какойто момент времени пришло понимание того что в принцыпе силикон - слабое звено и было решено избавиться от него по максимуму, та и халявный сварщек под рукой был. Подиум под датчик давления приварили к переходнику 50-63 Сторона водителя
Посеребрили и патрубок с пассажирской стороны. с ним немного проще, но сцука шобы не перетирал трубки кондера пришлось делать с изгибом по высоте
Вот так все стало. Облизательно покупать усиленные хомуты.
Казалось бы шо там таво давление в 1бар, а ля посрывать патрубки может занефиг делать, даже не смотря на то что на трубах обварены пояски
и дросель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это выхлопная труба с Газели. Там есть такая деталюха. Она идет как уголок. в любом газелевском магазине должна быть такая, вот ее номер 3302-1203170а что за переходник металлический с 63 на 50мм? сколько стоит? он такой маленький продается?
Вложение 64913
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите парни, нужно ли делать маленькую трубочку между площадкой под датчик надува и основной трубкой, если да то какой длины
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
стасян1, можно и не делать....главное чтобы уплотнительное колечно датчика было в площадке. там померить 7-10 мм..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может надо кому. Продам силиконовые патрубки и отводы из нержи. Силиконовые патрубки 90 градусные, синие, внутренний диаметр 50мм, 4 штуки. Нержавеющие отводы 90 градусные, 50мм, 3 штуки. 1 метр нержавеющей трубы 50мм. Силикон по 500р, отводы по 300р, труба целиком 350р. Идеально подходят для изготовления пайпинга для установки фронтальника. 8 926 800 50 89, Андрей. Москва.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
весь набор уйдет на установку?просто думаю на 50мм перейти![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
все пригодится