0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Кстати, вот у вас новые типы усилителей бампера, стальные и тонкие.
А у меня вот такой:
Он же формы квадрат, а не П-образный.
Как с таким усилителем крепят кулер?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Genrix, енто Америкос скорее всего! у евро - профиль "п"образный
а еще на фото б5 тый
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Genrix, На до рестайле у всех такой усилитель, на рестайле европпа см мои фотки.
Ставить просто...болт + гайка насквозь. Че там делать-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER,
Я мордой бил другие авто и в зад мне въезжали.
Мордой одну машину прилично раскурочил, а о мой зад не плохо разбилась другая, при этом усилители никак не пострадали.
Вот и сомнения появились в легкости сверления усилителя.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Genrix, я тоже так думал. Сверлится как дерево. Правда я в магазине попросил саааамое хорошее сверло.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
frenki69, я сначала посадил 6 АКБ на шуруповерте.... Потом отдес усилитель к ДЭЗ там был станок свелильный ...Совдеповские сверла дымились только в путь... Еле-еле просверлили![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Значит сверла у них такие....как и у тебя....Я и себе и РомариоР ставил все.....нормально там все...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, точно знаешь?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такс товарищи помогайте. гемор не большой возник. Сегодня катался с вагкомом. замерял разгон и тд и тп.
что особенно беспокоит меня. У меня куллер холодный. т.е. мет патрубок шо идет к нему - рукой не дотронешься, позади него - терпимо, но вот куллер сам холодный. холоднее чем патрубок после него. Дальше резиновый патрубок грубо говоря который от датчика давления до ДЗ - горячее чем металический за куллером. Чо за нафиг камрады? Может куллер забит?
Катался с включеным ваг комом после тестов. температура на впуске по вагкому - 48-60 градусов. Наружная температура 25-27 дета.Заметил такую фигню. Как тока едешь на нейтрале температура не меняется ну там 48 как повисло так и было, потом включаешь передачю, температура вниз поползла. до 39 упала и снова в гору. Т.е. на ХХ почему тепература не падала? Зато как тока стоишь на месте сразу до 51 подбирается и стоит.
Разгон ваще убил.. быстрее 9,2 до сотки поехать не удалось. До этого мерял на старом куллере 8.3 было Ну я понимаю шо магистраль увеличилась, шо турба позжы раздуваца стала, но чо за нафиг то?
Еще один момент. выскакивает ошыбка 16683 Boost Pressure Regelation: Control Range Not Reached
Куда смареть? Это не связано ли с тем шо у меня тюнинг байпаса7
И еще одно пока гонял сгорела лампа или блок оригинальнава ксенона
--- Добавлено чуть позже ---
ахты йоптя... недодув турбины( Машина то всего 46 тыс пробежала. Не может быть шобы опресовка поплыла. В магистрале на куллер минимум соединений. Все затянуто силовыми хомутами, по обещяниям производителей до 30 атм должны держать. как бы дырки в сварке тоже исключены ибо ибо.. ну как такое может быть.
Поделитесь опытом у каво как греется куллер при езде!
--- Добавлено чуть позже ---
рядом ездила октавия 1.8Т у него показания температуры на 5-10 градусов ниже
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
итак, продолжение. извиняйте за фото с телефона, фотосессии еще не устраивал
конструктивно я получил то что хотел - нормальных размеров фронтальник, пайпинг на 2" алюминиевой трубе с минимумом соединений, сохранил ПТФ и СВВ
ходовых испытаний тоже еще пока не было![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
пайпинг готовый брал?
--- Добавлено чуть позже ---
еще бы сторону сфоткать- от фронтальника к заслонке (как идет труба) по прошлым фоткам видел что труба получается длинноватой, так и просится подрезать и подогнуть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
это "готовый" кит из Sport Suspension.ru... все равно дорабатывать немного пришлось...
попробую, но я уже бампер одел! кстати эта труба немного мешает водительской ПТФ - пришлось развернуть крышку.
подогнуть и подрезать, я с этим связываться не стал - во-первых трубы на конце имеют буртик, который мне сделать нечем, если срежу, а во-вторых не смотря на алюминий и тонкие стенки, эти трубы ОЧЕНЬ жесткие. нужно сильно греть чтобы гнуть. да и гнуть там особо некуда - труба просто огибает телевизор и уходит вверх
--- Добавлено чуть позже ---
на 4-ой фото кстати это и видно
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Цена комплекта 17355 рубэто "готовый" кит из Sport Suspension.ru... все равно доробатывать немного пришлось..., а все писали у меня дороговато получилось. Единственный недостаток что часть кулера закрыта усилителем бампера.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что-то узкие проходы для воздуха в кулере
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |