0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Добавлю информации для последователей - угол 90 - это поворот 90 радиатора от КРАЗа, внутр диаметр 60мм, артикул (если покупать в ТЕХКОМ) 112962. Такой же угол (1 шт) есть и у МАЗа но они почему то продаются только в комплекте с остальными патрубками и стоит такой комплект 740 р (те не выгодно тк нужно купить 4)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ваня, а попробуй найти такую изоляцию требуемого диаметратолщина стенки 9мм или 13мм
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если это резина пористая - то она через опр время трескается - сталкивался при монтаже кондиционеров! Лучше уж асбестовой лентой изолировать (если уж на то пошло)!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, это слишком кошерно для нашего кулера![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ну вы как хотите, а я пожалуй попробую. Это же "НаНоТеХнО"![]()
Кстати у нас продают краску (производится в России) в краске содержатся нанокапсулы с вакуумомодин слой краски по изоляционным свойствам заменяет 50мм ваты... Область применения широкая. Как говорится
спрашивайте в аптеках города
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И сколько стоит 1 грамм этой чудо нано штуки?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Краски из темной материи у нас еще не делают?
А вообще на фиг всю эту краску, главное как можно меньше переходов и поворотов в системе делать, и переходы были плавными, и главное чтобы после интеркулера давление турбины не падало сильно на выходе, так как стоковое давление у наших турбин небольшое 7-8 psi. Тогда все будет в шоколаде!
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно с каких пор запчасти на Ауди стали дешевле чем на Фольцы?
Интеркуллер на А4(В8) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A4067E0&sr=71
Интеркулер на пассат B5+ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79803B2E&sr=72
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Делают делают такую краску, пришла она из ракетостроения - она как бы пениться и выступает как защитное покрытие + изоляция (термо и звуко). Крутая весч, кузов изнутри покрасить и ВСЕ! На выставке показывали
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER с твоего позволения отпишусь тут, как еще один вариант колхоза фронт кулера.
Вот и я установил себе фронт кулер.
Снимаем бампер, откручиваем трубку жидкости гура, она у нас переедет выше.
Подвешиваем кулер.
Затем, снимаем короб возд.фильтра
Снимаем насос СВВ с креплением
Патрубок от турбины освобождаем, чуть поворачиваем
Далее снимаем штатный интеркулер с креплением
Шланги с него и с ДЗ
Строим магистраль из патрубков, примеряем,я делал максимально короткую, с натягом.
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие ощущение при езде после всей проделанной работы?
И еще где и какой брал фронтальник?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Продолжение, т.к. в одном сообщение, максимально 5 вложений.
Со стороны возд.фильтра время заняло 15 минут, все затягиваем, прикручиваем,
Со стороны ДЗ мучался, тупо патрубок на переходник не залазил, ушло 5 часов.
Вот что вышло
Просверливаем отверстия для 2-х патрубков гура, делаем крепеж и вуаля
Радиатор гура находится над бампером, там еще мелочи надо доделать
Выезжаем, гоняем, что бы все проверить.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
......
Все.хорошо?
Одеваем бампер
Далее едем к Алексею, проверять изменения и отключать насос СВВ программно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ощущения негде еще проверить.
все обсуждение тут https://passatworld.ru/showthread.ph...81#post3258781
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SuperB2007, просто молоток! Один мучался или помогал кто? А что за патрубок оранжевый? И почему решил не обматывать шланги?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Артур - младец! СВВ удалил? Лаги есть?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic