0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Согласен занятся организацией по сбору средств и пересылке тебе.Напишипожалуста скока надо деньгов за партию из 5 штук...
--- Добавлено чуть позже ---
Так еще полгода собирать будем...Да и смысл?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня заказал проставку под датчик давления во впуске, если надо кому, до завтра можно дозаказать еще. Проставка из стали, под датчик диаметром 12мм
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
5 интеркулеров - 250 лат (50 лат штука)
Отправка EMS - 45 лат (+- пару лат зависит от веса посылки, прошлые были 17кг. )
Упаковочный материал и топливо - 10
Итого : 305 лат ( ~18200 р. )
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В Москве. По цене еще не знаю, но обещали занедорого сделать. Заказал на всякий случай 5 штук. На днях заберу, тогда отпишу.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вот вам в помощь чертеж, я делал такие патрубки. 117 пост.Чертеж переходника под датчик давления.
Красным те размеры, которые можно менять.
Чертеж под датчик нового образца, у которого жало 11,7 мм.
Вложение 29484
вот заготовки,
Вложение 29481нужно делать развальцовку,
Вложение 29482
в любой глушак конторе можно просто разжать трубу, но не сильно, патрубки не наденутся.
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. можно еще сделать но штук 10 минимум. Тесть не против))) Помоему все кому я сделал остались довольны!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Будет просто пластина, кот. приваривается к патрубку
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Поговорю с тестем, а на какой трубе строите?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SuperB2007, + мульен!
Народ только не поленитесь- проверте размеры своих датчиков давления, иначе нужно будет покупать другой датчик!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....ну вот это может быть(если только до интеркуллера-в самой горячей части)...но не очень верится,так как они маслобензостойкие и температуру держат тоже....если только качество оказалось-Г.....да и поменять пару шлангов от КАМАЗа это не китовский силиПоновый набор-копейки...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...да...к тому же площадь металлических труб желательно увеличить,в нижней (продуваемой части)для лучшего теплосъема....хотя это несколько усложняет монтаж..
--- Добавлено чуть позже ---
...у меня нет...может у Ромарио есть...днем спрошу.....я вот думаю на другие банки ведь можно...например ВТБ или Альфа...У мну книжка сберовская где-то лежит...надо поискать....
--- Добавлено чуть позже ---
...Господа!...Итого с носа по 3640руб......Это без учета перевода и обмена денеХ в Латы....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
frenki69, с другими банками дела не имел, если честно. А на сберовскую карту очень просто через банкомат деньги перегонять, главное - без процентов.![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
очень трудно подобрать/сделать такую трубу, если втыкать ее в штатный патрубок от турбины и дальше делать изогнутую, обходить петлю, и заворачивать к радиаторам спереди. эт капец гемора. Я в штатный патрубок от турбы воткнуль алюминиевый пайп 53мм, далее на него одел силикон, на силикон одел камаз шланг 90% и хомутом затянул, на прошлой неделе по случаю скидывали в сервисе бампер, все нормлаьно все хорошо,ни где ничего не трет.
Бабло я перекидывал ИванСу (надеюсь в эт раз он даст правильные пассп.данные))))) через вестерн юнион, рубли перевел в латы, помоему так. очень не дорохо.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Насчет трещин в резинке - это я писал! на голом участке появились, + нагруженный участок. Но под изолентой все ОК было! Да и стоимость резинового шланга- 300 р. а вот сделать пайп и нержавейки от 4000 р за сторону + работы - думаю что в 10 000 легко влететь можно - я отложил нержавейку на потом!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На днях переводил Ивансу деньги через Вестерн, минимальная комиссия 500р, так что лучше переводить одним переводом. Я делаю пайпинг из трубы 60й. Нарыл по случаю у кореша гибы от БМВ Х6М, они ставили вместо стока Хаманновский выхлоп, а обрезки хотели выкинуть.