0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
TurboKoT, а что менял - или просто взял маховик от дизеля и сцепу и воткнул (или все же надо колхозить)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Поведение другое. В городе тихо угасает км за 300-400, становится плюшевая. Чтоб поехала надо дать триндюлей. НО. на F4CS обалденные верха!
Сужу только по своей машине, может у кого то не так будет. PFR[6|7]Q к 5000-5500 сникают, выше пяти крутить бестолку. Эти свечи прут почти до 7000.
Заказал себе боши аналог шестерки 0242235982 . NGK какие то странные последнее время, как стали в "муке" так и что то там у них отпало, бши дешевле в 2 раза, ну и буду менять их вместе с маслом![]()
ТО: масло, свечи, воздушник. Раз в 10 тыщ и не парится![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня стоят Bosch FR5DPP222. Не просто было найти, посуетился. Забадал и дилеров боша. Нашел у оптовиков.
Они идут с 0,8 зазором, я купил щуп за 35р. для регулировки клапанов и сделал всем свечам зазор 0,6мм. Под давление типа.
Никаких трабл, ездит вроде одинаково все время, просираться для мощи ей вроде не надо.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну найти их просто - бей номер 0242245558У меня стоят Bosch FR5DPP222. Не просто было найти, посуетился. Забадал и дилеров боша. Нашел у оптовиков.
Они идут с 0,8 зазором, я купил щуп за 35р. для регулировки клапанов и сделал всем свечам зазор 0,6мм. Под давление типа.
Никаких трабл, ездит вроде одинаково все время, просираться для мощи ей вроде не надо.
просвяти про зазор, и зачем его уменьшать, заодно может знаеш - зачем в свечках резистор, мои текущие безрезисторные с гап 0.6
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может у тебя семерка подделка или с браком? Я ставил все время 6, последний раз поставил 7 - тупняков нет, но в жару в пробках на холостых ушли редкие подергивания. Правда двиг у меня в каждую поездку 4-5 тыс.оборотов не редкость, хотя вобщем то в пол очень редко когда давлю ну и скорость сильно не превышаю обычно тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
на какой передаче? А то у меня тоже прут на всех до отсечки , кроме пятой:-)
--- Добавлено чуть позже ---
нормальные свечи живут нормально 60 тыс. да-да, на любом бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
по теме: почитал недавно как англицкие тюнеры делат самодельные силиконовые армированные патрубки. Очень просто, доступно и надежно. Берем сырую резину, наматываем на что-нить (допустим кусок трубы), армируя между слоями серпянкой (стеклотканевая сетка). Потом в печку (например духовку газовую) для вулканизации и вуаля.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
семерка - нормально, ща я втулил уж очень холодные, гдето по НЖК девятка. В НЖК меня напрягать стали коричневые юбки свечек, работали они ничего вроде.может у тебя семерка подделка или с браком? Я ставил все время 6, последний раз поставил 7 - тупняков нет, но в жару в пробках на холостых ушли редкие подергивания. Правда двиг у меня в каждую поездку 4-5 тыс.оборотов не редкость, хотя вобщем то в пол очень редко когда давлю ну и скорость сильно не превышаю обычно тоже.
Все було нормально, пока я выбирался хоть иногда на трассу, а тут наездил по городу (мухосранску для не посвященных) около 100км с маленькими поезками в 3-4км максимум, а иногда и меньше. И свечкам поплохело.
да пофигу, эти свечи офигенно ведут себя именно в области макс оборотов, там где более горячим похоже гадко становится. Реально тяга до 7 сохраняется, на pfr6/7 после 5 все заканчивается.
там они не живут, а существуют. И смысл есть катать так долго ток дорогие свечки, а мне это надоело, попробую подешевле и менять почаще
угу, тоже читал. а еще можно спаять из водопроводных труб для горячей воды. не прикалуюсь.по теме: почитал недавно как англицкие тюнеры делат самодельные силиконовые армированные патрубки. Очень просто, доступно и надежно. Берем сырую резину, наматываем на что-нить (допустим кусок трубы), армируя между слоями серпянкой (стеклотканевая сетка). Потом в печку (например духовку газовую) для вулканизации и вуаля.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну паялка у меня есть , могу тебе спаять если хошь :-) Только думаю температурный режим для них все же будет слишком жесткий, не проживут долго.
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае это лучше того колхоза, что Кулер натворил![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Откуда тяга после 5000? Наддув на 5 около 0.8-0.82, дальше падает..усе
Все ОК, на твоих 60 кмч и 10-тка будет норм на штатном кулере.
Точно это 6-ки?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наддув падает и падает момент, оно даже теоретически валить не может на 7000...там наддув 0.5-0.6 макс.Поэтому падение после 5000 обм этов вполне понятно, будь наддув 0.9 до 7000 то и ехала как надо.
koticka, Глянь в общий...есть 2 темы от тема. Можно помусолить 1.8Т![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
кроме Б5 семейства на белом свете машин конечно нет
Да, на 7000 уже конечно не тянет, да и ненадо так делать на этих двигателях, но вот на 5000..6000 - чудненько!
Короче пофик, я так всеравно не езжу, факт - F4CS чудные свечи для веселых покатушек. Для города не хляет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ваня, если я езжу аккуратно и преимущественно без дерганий, это не значит, что все время 60. Бывает и часто меньше, бывает и больше немного (в любом случае предполагаю что быстрее , чем ты когда либо разгонялся, ИМХО)
Это, двай глянем среднняя скорость (я правда не помню, есть там такое) на пассате по втрому пробегу и сравним.
А насчет кулера - уже смешно читать о мифических прибавках и подхватах и форсажах. Это даже с физикой никак нмую е вяжется. Ты замерь с секундомером динамику и максималку и детонации в самую морозную зиму и самую жаркую жару, разница будет мизерной, на пределе чел.восприятия (хотя у тебя ведь сверхспособности, ты способен ощутить ухудшении динамики при разнице в весе водителя в 10 кг при весе авто в полторы тонны). А ты говоришь что поставил кулер и авто полетела при гораздо меньших разницах впускного воздуха. Тем более с такими колхозными патрубкамиВот если б ты закись влил, я б поверил.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А насчет кулера - уже смешно читать о мифических прибавках и подхватах и форсажах. Это даже с физикой никак нмую е вяжется. Ты замерь с секундомером динамику и максималку и детонации в самую морозную зиму и самую жаркую жару, разница будет мизерной, на пределе чел.восприятия (хотя у тебя ведь сверхспособности, ты способен ощутить ухудшении динамики при разнице в весе водителя в 10 кг при весе авто в полторы тонны). А ты говоришь что поставил кулер и авто полетела при гораздо меньших разницах впускного воздуха. Тем более с такими колхозными патрубками Вот если б ты закись влил, я б поверил.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
седня посмотрел скорость 2 - 35 км.в.час![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Виталик, ну, э... гонишя замерял. И цетирую тебя:
Читай про цикл Карно хотябы.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru